СЮРПРИЗ ДЛЯ ДРУЗЕЙ!!!! часть 1.

258 9 4
                                    

Вот и кончился новый год. Все гости отправились назад. Хм..... Чет скучно.... Чтобы такого натворить....О! Есть идея! Приглашу одноклассников и друзей в пиццерию!!!! (*Ты думаешь им весело будет? *-Да! *А мне кажется им будет скучно. Пиццерия то, детская! *-Я знаю, но у меня есть план! *Даже не хочу знать!.... Я пошла! * -Ну оки!)
Я побежала рассказывать о плане ребятам, они согласились. Все! Пошла писать остальным! А одноклассникам в школе скажу.
Та~ак... Кому первому написать... О! ТОЧНО! МИЛЬКЕ! (Настя Милеева, nastamileeva"в вотпате")

(Я с хвостиками, а с косичками Настя. )

Я зашла в ВК и начала писать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла в ВК и начала писать.

Я:Привет.
Настя:Привет.

Я:Слушай!Ты помнишь, что у нас открылась пиццерия Фредди?
Настя:Помню конечно же! А что?

Я: Просто я хочу пригласить тебя туда, но меня там не будет... Частично... Придешь!?
Настя :Конечно приду! ПОДОЖДИ!? ВСМЫСЛЕ ЧАСТИЧНО!?

Я:Потом узнаешь! Это сюрприз!
Настя :Ладно. А кто еще будет?

Я:Ну...Мои одноклассники, некоторые друзья из ВК и ты. Больше никого. Пиццерия завтра закрыта для посетителей, но не для вас! У меня там связи.
Настя:Ок. Приду. Думаю будет весело.

Я:Конечно весело! Ладно пока!
Настя:Пока!

Дальше я написала Аде (Аделина Клунко, Adelinochca"в вотпаде").


Я:Привет!
Ада:Привет!

Я:Хочешь попасть в настоящую пиццерию Фредди!?
Ада:Конечно! Но это просто игра...

Я:Нет!Это правда! У меня в городе открылась пиццерия! И я приглашаю тебя! Завтра!
Ада:ПРАВДА!?Но это далеко... Я не смогу...

Я:Сможешь!Я тебе покажу! Положи телефон на пол. И не кричи! Я тебе все потом объясню!
Ада:Подожди!Зачем телефон на пол!?

Я: Не волнуйся! Все под контролем! Просто сделай это и всё!
Ада:Ладно...

Я перевоплатилась в призрака и залетела в телефон. Через секунду я была в комнате Ады. Она хотела закричать, но я её остановила.

-Чшь!!! Не кричи! Я не призрак! Сейчас я все объясню! Если кричать не будешь! -она кивнула головой и я убрала руки от её рта.
Я рассказала ей о способностях и о том что её ждет сюрприз как и многих других. Ну... Рассказала чуть-чуть о пиццерии и о аниматрониках.
-Это всё правда!? -спросила Ада.
-Ага!Я завтра приду за тобой ! Пока! -ответила я.
-Пока! -после этого я оказалась у себя дома.
Дальше я пригласила Соню(София Грыцюта) и Олю(Оля Козырева,Olechka112) . С ними было тоже самое, что и с Адой.
Затем я пригласила одноклассников. Они согласились!
Ура! Жду завтрашний день! Будет очень весело! *хитрая ухмылка *

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот конец 1 части. Знаю мало... Но я просто хочу, чтобы вы попробовали догадаться, что будет дальше.
П. С. произошли сбои, поэтому фото Ады и Оли на шапке главы.

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя