Ура! Вот и наступил долгожданный день!!!Пошла за всеми!
Я тпхнулась за Адой, Соней и Олей. Вот они возле пиццерии. Я сказала им, чтобы заходили, а сама пошла в коморку. Юху! Час дня! Все пришли. Я вышла, открыла пиццерию и провела экскурсию. Уже 3 часа, все скучают.
-*Думаю пора! *-подумала я.-Прошу сесть всех за стол, ведь настало время... -я специально начала глючить, а за меня договорили Чика и Чикки.
-П-ПИЦЦЫ! -тоже специально глюча сказали они.*За 15 минут до этого*
-Андрей! Винс! Стойте! Дайте я вам грим сделаю! -кричала я.
-НЕ~ЕТ!!!!-отвечали те.
-Да ладно вам! Вы же сами согласились! -они остановились.
-Блин... Точно... Ладно! Рисуй! -я начала рисовать.*Обратно в настоящие*
Свет выключился. Аниматроники спустились со сцены и их глаза почернели. Так как Ада, Соня и Оля знали о моих способностях, пришлось мысленно им передать, что я "не могу" управлять костюмом и чтобы они бежали.
-АААААААА!!! -заорали все.
Фредди : К-Куда же вы!?
Я:Веселье только началось!!!Мы все глючили. А в это время ребята побежали к Андрею, но их ждал сюрприз...
На полу лежал Виндяй с частичками "эндоскелета" внутри и весь в "крови"...
-ААА!!! О БОЖЕ!!! -заороли они.
-п-помогите... -прохрипел Андрей и медленно начал вставать.
-ААААААА!!!! -только все хотели сбежать, но им преградили дорогу.
-Куда же вы? Веселье только начинается!!! -сзади стоял Винс.
Он был фиолетовый и с белыми глазами. Его одежда, щека и нож были в "крови"(кетчупе).
-АААААА!!! -все ринулись в вентиляцию, но я поймала Настю и телепортировались в мою коморку.
-ААААА!!! ПОДАЛУЙСТА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!! -заорала она.
-А зачем мне тебя трогать? -спросила я нормальным голосом.
-*подожди.... Знакомый голос... *-подумала Настя.
-Конечно знакомый! Ты меня не узнаешь? -со смешком спросила я.
Она смотрела на меня пытаясь понять, но вдруг ее взгляд перешел на стол. Там стояло фото со мной, Вином, Андреем и аниматрониками.
-НАТАША!?-проорала она.
-Нет, блин, Мадонна! Конечно же я! -я вылетела из костюма и рассказала ей всё.
-И зачем пугать так было!? -мда... Лекция на пол часа...
-Ну это же сюрприз! Взрослое развлечение! Всем скучно было... -оправдывалась я.
-Ладно. А что теперь мне делать?-спросила Настя.
-Я тебя тпхну в конец сюрприза и ты там сиди,жди.-ответила я.
-Ок.
Я перенесла Настю на место, а сама пошла пугать! Все уже были на пути к концу. От всех отстали Оля, Ада и Соня.
-Х-Хей! Д-ДЕВОЧК-КИ! помогите.. В-ВЫ ЗАБЛ-ЛУДИЛИСЬ? -глюча спросила я.
-Н-нет... Наташа? Что с тобой? Ты же говорила, что такого не может произойти!? -орали они.
-К-КАКАЯ Н-НАТАША? Я НЕТТИ! И ЗНАЮ В-ВЕРНЫЙ П-ПУТЬ! в этом виноваты илюминаты... -хрипло ответила я.
-ИЛЮМИНАТЫ!? ЧЕ!? -не понимали они, а я не выдержала и...
-ХАХАХА!!! -я со смехом проволилась на пол.
Девочки смотрели и не понимали.
-Хахаха! ВИДИЛИ БЫ ВЫ СВОИ ЛИЦА! ХАХАХА!!! -продолжала смеяться я вылетаю из костюма.
-ТЫ СОВСЕМ!? -и тут началась еще лекция....
Я все объяснила им и Тпхнула их к концу. Я мысленно передала аниматроникам, Винсу и Андрею, чтобы приходили в конец, а гостей я беру на себя.
И вот я позади одноклассников.
-Х-ХЕЙ! К-КУДА ВЫ БЕЖ-ЖИТЕ? ДАВАЙТ-ТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ!!! -все ринулись про от меня в нужном направлении.
Я тпхнулась снова к концу и стала ждать их. Они пробежали в тьму. Вдруг включился свет.
-СЮРПРИЗ! -заорали мы.
-Не убегайте! Это просто розыгрыш. -сказала Настя, Ада, Соня и Оля.
-Да. Это так. Вот ваши подарки! А на Винсе и Андрея грим. -сказала я-Нетти, а ребята кивнули.
После этого все разошлись, а гостей я перенесла по домам.
Вот так было весело! (*Довела всех до инфаркта! ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО! *-Да ладно тебе! Это же шутка! * Ой все! Не хочу даже говорить об этом! *- Ну как хочешь!)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как-то так вот... Хех) Сегодня 1 сентября! Надеюсь все готовы к школе? Я лично не хочу и думать о ней... Ну я надеюсь, что вы будете учиться на отлично! Желаю вам успехов в учебе! Главы буду выпускать реже... Школа... 8 класс... Домашка... Ну вы поняли! Кстати! Следующую главу я буду писать не одна! Ждите) 666!!!ОПЯТЬ!!!