Незванные гости.

151 13 0
                                    

Ура!!! Выходной!!! Хм... Чем бы заняться? Лан. Пойду к ребятам.
Я зашла через задний, секретный ход и направилась к Андрею.
-Здорово Андрюха! -это я так из компа вылетела.
-Твоюж на все четыре стороны!!! Наташа! Ты че пугаешь!? У меня чуть ли сердечный приступ не случился!-упс...
-Сорян. Привыкай! Хах!
-Да иди ты!
-Ладно-Ладно! Я че-то спросить хотела... -Андрей внимательно смотрел на меня. -Вспомнила! Зачем Рейз сюда приходила? Мне она ничего не ответила.
-Да так. Просто.
-Так!!! Что вы от меня скрываете!? Андрей!!! Смотри мне в глаза!!! -он отвел взгляд.- Смотри я сказала!!! -он повернулся ко мне лицом.
На лице была ехидная улыбка, он еле сдерживал смех.
- Я ЭТУ УЛЫБКУ ЗНАЮ!!! такая же у Рейз и Насти....АХ ТЫЖ!!! ВАЩЕ!!! ТАК ТЫ ТРЕТИЙ!!! ИЛИ ЕЩЕ КТО-ТО ЕСТЬ!?
-Тихо.. Тихо.. Не кипетись. -успокаивал он меня. -Ну да... Я третий.. Больше никого!!! Честно!
-Я фигею! Ну вы даете! Дану все нафиг.... Делайте что хотите... Я пошла...
-КУДА!?
-Как куда? Ко всем! А ты идешь?
-Ну да.
И мы пошли. Я поздоровалась со всеми и села на сцену. Взяв гитару я начала играть. Первое что пришло в голову, это песня "Пойми на этот раз ". Затем -"Просто золото" и наконец -" Песня Марионетки". Никто меня не останавливал и просто слушал. Когда я закончила все смотрели на меня.
-Что? -не понимала я.
-Что это за музыка? -сприсила Мари.
-Что-то знакомое... -сказал Андрей.
-А! Так это -"пойми на этот раз ", "Просто золото" и "Песня Мари..онетки"...-я притихла.
Блин! Этож про них! И... Воспоминания....и т.д.
-Ой... -я отложила гитару.
-Мы знаем эти песни. И ничего страшного. -все улыбнулись.
-Вау! Ты так хорошо играешь! Быстро научилась! -это Бонни.
Я улыбнулась.
-А сыграй еще!-это был Винс.
-Ещё?...-засмущалась я.
-ДА! ПОЖАЛУЙСТА! -это уже все хором.
-Ну оки. - и я начала играть.
Теперь я сыграла "I am Purpleguy", мою любимую и "Мегаловину" из Андертейл. Вдруг послышались странные звуки со стороны улицы. -Не поняла? Это кто там кидается чем-то в пиццерию!? -ух пойду я люлей вставлять!
Выглянув в окно я увидела...
ДИАНУ!? С ЕЁ КОМПАХОЙ!?
-ОНА ЧЕ? СОВСЕМ ОХРЕНЕЛА? НУ ВСЁ! СЕЙЧАС ПОЛУЧИТ! -я уже кипела.
-Тихо. Вдох выдох... Вдох выдох... Ты лучше в костюме пошугай их! -предложил Винс.
-Точно! Ты гений! Так! Все по местам! Вы!-я показала на Винса и Андрея. -Идите в мою коморку! А остальные претворяемся!
Распределив дела я влетела в костюм и встала посреди зала. Послышался скрип. Та компания пыталась открыть замок и у них это вышло. Первой впихнули Диану. Аниматроники резко активировались, все сбежали.... Ну кроме неё . Я успела запереть дверь. Я положила ей руку на плече. Она обернулась и попятилась назад.
-Стой! Куда же ты? Ведь сейчас н-начнется в-вес-селье! -глаза почернели, голос глючил.
Диана быстро побежала от меня, но ей преградили дорогу аниматроники. Я подошла ближе, а Диана проскользнула подомной.
-Эээ! Не поняла? Ты куда? -в этот момент я забыла про то, что мой голос должен глючить.
-*Хм... Знакомый голос... *-подумала она.
Диана успела сбежать. Ну и ладно. Пусть только попробует вернуться!
Дальше все прошло как обычно.

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя