Мечта сбылась!!!

185 14 3
                                    

Утро. Все встали. Я позавтракала и направилась к лестнице ведущей к выходу из руин.
-Стой! Куда ты?- спросила Ториэль.
-Как куда? К выходу из руин!  Пойдемте!
-Но там же опасно....
-Я не боюсь опасностей! Пойдемте скорее!  Я жажду приключений на свою пятую точку! Хех.  И если ты не выйдешь,  то никогда не узнаешь того,  кто рассказывал Тук-тук шутки! -я спустилась на одну ступень.
-Откуда ты знаешь об этом? -спросили Тори и Азри.
-Это моя маленькая тайна! Все позже. А теперь пошли! -и я радостно начала сбегать по лестнице.
-Стой!  Подожди нас! -радостно сказал Азриэль.
-И пообещай мне, что ты будешь осторожнее... -сказала Ториэль.
-Обещаю!
Мы дошли до двери. ОГРОМНОЙ ДВЕРИ! И вот мы в Сноудине! ВИИИИ!  КАК КЛАССНО! Блин...  Холодно. Я полезла в сумку,  а Ториэль забежала обратно за теплыми вещами.
-Вау!  Да у тебя в сумке запас на все случаи жизни! Хах! -сказал Азриэль.
-Ага!
-Ну пойдемте! -сказала Ториэль и мы пошли.
-Я вперед!  Догоните! - и я умчалась.
Добежав до арки Папариуса я остановилась. Послышались шаги. Я спряталась.
-Ха. А мне казалось что тут кто-то был! Странно. - послышался голос. Я подошла сзади и сказала:
-Эй, Санс! Разве ты не знаешь, как встречать новых друзей? Повернись и пожми мне руку! -я протянула руку.
Тот обернулся и протянул свою. При касании его слабо ударило током.
-Хах! Шутка с шокером в руке!  О боже!  Моя мечта сбылась! И я испытываю целую тонну эмоций!  СКЕЛЕтонну!- я подмигнула.
-Ха! Я смотрю ты ценительница шуток! Тебе и в прямь удалось провести меня моей шуткой с не большими изменениями! Хм... Я не видел тебя сдесь раньше... Вообще никогда. Ты новенькая?  Как тебя зовут?
-Я-Наташа! Да,  я новенькая. Кажись я тут восьмая по счету. Верно? -глаз санса стал синим.
-Откуда ты знаешь?
-Тихо-тихо!  Остынь!  Увы я не могу сказать, но я правда пришла с добрыми намерениями! Я пришла чтобы освободить подземелье!  И я пришла не одна! А вон и они!
-Ты куда так быстро побежала? Тебя сложно догнать! -сказал Азриэль.
-Да, он прав. Вух... -Ториэль устала.
-Этот голос.... -тихо сказал Санс.
-Здравствуй, я Ториэль! Неужели ты тот шутник за дверью?
-Хех. Да. Это я.  Я Санс,скелет Санс!
-Ла~адно. Вы пока болтаете, а я дальше пошла! Пойду проходить головоломки! И ЗАМОРОЖЕННЫЕ СПАГЕТТИ ТОЖЕ ЖДУТ МЕНЯ ! НЬЕХЕХЕХЕ!!! Хах!  Меня понесло... Всё!  Увидимся! -и я смылась от них.
-ЧТО!? ОТКУДА ОНА ЗНАЕТ!?
-Без понятия!  Но она правда с добрыми намерениями! Жду не дождусь конца пути!  Тогда она все скажет! -сказал Азри.
Я дошла до того места где мы встречаем Папариуса. Он стоял там.
-А?  КТО ЭТО В ДАЛЕКЕ? О БОЖЕ!  ЭТО ЧЕЛОВЕК! -он обратился ко мне. -ХЕЙ,ЧЕЛОВЕК Я... -фью фью фью... Я как всегда...
-ПАПАРИУС!!!!! Нет... Подожди.... -он непонимающе посмотрел на меня. -Точно!!! ВЕЛИКИЙ ПАПАРИУС! Во!
-ВАУВИ! ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ МЕНЯ!
-Конечно!  Как же не знать! И да, чуть не забыла. Ловить меня не надо. Я сама иду до барьера собирая всех по пути, нахожу новых друзей и спасаю подземелье! НО ОТ ГОЛОВОЛОМОК НЕ ОТКАЖУСЬ! ВСЕГДА МЕЧТАЛА ИХ ПРОЙТИ! Ну и как же без спагетти! -я подмигнула.
-ОГО! НЕ ОЖИДАЛ ВСТРЕТИТЬ КОГО-ТО С ПОХОЖИМИ ИНТЕРЕСАМИ! ХОРОШО! Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ЛОВИТЬ! ХМ... НАДО СООБЩИТЬ САНСУ О ТЕБЕ. А КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
-Я Наташа. И Санс уже знает. -я обернулась. -О! Вот и они!  Черепашки!
-Я вижу вы уже подружились. А ты быстрая!
-Хех. Спасибо! А че вы такие черепашки? Тут идти 5 секунд!  А тебе Санс,  так вообще одна секунда! -Саня охренел.
-Ты и об этом знаешь!?
-Конечно! Я знаю всё!  Но не скажу! Ждите!
-Ну ладно...
-Ну что? Идем дальше? Головоломки ждут!
И мы направились дальше. Я решила все головоломки, попробовала замороженные спагетти. Их не реально отодрать!!! Я снова убежала от новых друзей. И вот я в городке Сноудина!
"Добро пожаловать в Сноудин! ". Была написано на плакате. В далеке виднелась ёлка. Я пошла в сторону кафе "Грилби'с". Я зашла. На меня странно посмотрели. В их мыслях крутилось:
-*неудели это человек? *

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот так как-то! Скоро следующая глава. И вновь мое любимое число!!! 666! 😈😈

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя