НаРкОмАнИя и предсказания!

295 19 17
                                    

Ура декабрь!!!!! Скоро Новый год!!! Интересно, что же мне подарит жизнь! Сейчас 15 декабря. Воскресенье. Мне было скучно. Я пошла в магазин и купила вкусняшки :3 Среди них были:
Печеньки, чипсы, мармелад и самое главное - КВАС И ТАРХУН!
С этими вкусностями я пошла в пиццерию, чтобы угостить всех. Но мне захотелось пить. Я зашла в свою коморку, взяла стаканчик и смешала там квас с тархуном! Мой любимый коктейль!!!!! Хах! И вот я выпила данную смесь... Я забыла, что меня прет от этого и тут понеслось.........

POV Виндяй

Я сидел на сцене со всеми и вдруг услышал грохот.
-Кто это грохочет? -спаросил Энди.
-Наташа наверное пришла и что то свалила. -ответил я.
Только я это договорил, как вылетает Наташа и кричит:
-Я королева тархуна!!!! А вы мои холопы!!!!! Виии!!!
После этого она врезалась в люстру и осталась там сидеть.
-Наташа, что с тобой? -спросили мы хором.
-Я перепила тархуна с квасом в перемешку!!! И меня прё~ёт!!!!-ответила она и полетела к аниматроникам.
-Вау!!!!! Кнам пришли принцесса Искорка(*Бонни*), целых 2 Флатершай(*Чика и Чикки*), Пинкамина(*Мангл*), 2 Эпл Джек(*Фредди и Фредерик *), Радуга Деш(*Бон-бон *), Больной Макки(*Фокси *), 2 Спайка (*ББ и Джей Джей *), Рарити(*Мари*), 2 скелета(*Энди и Эмили*), Чихуа Хуа(*Спарки*), Бобер(*я*) и Эпл Блум(*Золотой*)!!!!!!!-проговорила она на одном дыхании.
-ЧТО????!!! -закричали мы, но она нас не слышала.
-Где мои единороги!? А вот они!- она села на люстру и начала качаться.
-Ты сума сошла!? Слезай!!!-кричал я ей.
-Вау!!! Говорящий бобер!!!!! -Наташа налетели на меня и сбила с ног.
Вдруг она села на пол и со смехом и белыми глазами сказала:
-Я Ванга!!! И сейчас буду предсказывать!!! -она замолчала на пару секунд.
Мы сидели в ожидании.
-25 декабря к нам придет Фиолетовый Хлебушек!!!! А потом он станет обычным!!! Еще мы познакомимся с Радугой, Глюком, Козой,Козлом, Козленком и многими другими. А потом я пойду искать Клоуна с широкой улыбкой, Лесоруба, Эльфа, Черно-белых Осьминогов и других. -после этих слов её глаза стали обычными.
-Что!? -спросили с не пониманием все вместе со мной.
- А? Вы про что? -ответила Наташа.
POV Я)

Действие напитка кончилось.
Все смотрели на меня глазами по семь копеек. Я нечего не понимала. Все что я помнила, так это то, что я назвала их разными именами поней и не только. Так же помню как набросилась на Андрея. Вот и все.
Я сказала им это, а они рассказали, что было потом. Мы вместе посмеялись, а потом ели вкусняшки. К сожалению они отказались пить мой волшебный напиток который я изобрела вместе с подругой)
Теперь жду 25 декабря.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хех:) Вот вам шуточная глава! А про квас с тархуном..... Ну бывает прет) Советую попробовать. Очень вкусно! Только смешивайте наливной квас с тархуном. На картинке тархун под негативом))) Те предсказания рассказывают о том, что будет в книге. Думаю многие поймут о ком идет речь. Жду звездочки )
Спасибо!

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя