...Все разошлись и я тоже. Я пошла в коморку и начала снова настраивать гитару, но играть не хотела. Я решила посмотреть что у меня в ящике стола. Там оказался нож Винса!!! Вааай!!! И я начала крутить его в руках.
*POV Батон :р*
Я решил после стольких лет поговорить с сыном. Мы говорили о разном. И дело дошло до самого интересного!
- Ясно. Весело у вас. Хм... -Винс не понимающе посмотрел на меня.
-Что-то не так?
-Да не. Все нормально. Но у меня к тебе вопрос. -у сынишки глаза квадратные! -А вы довольно милая парочка! -я усмехнулся.
-Т-ты про что? -он пытался сделать вид что не понял, но это не вышло и он покраснел. -ОТКУДА!? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ!?
-Да так. Понаблюдал... Плюс твоя мать сказала мне... - теперь Винс как помидор. - Да ладно тебе! Че ты красный весь?!
-СТОООП! ОТКУДА ЗНАЕТ МАМА!?
-Ну ей вроде Мари сказала. Там еще охранник ваш, как я понял в курсе. Ну и еще двое. -отвечал я спокойно.
-К-КАК!? ЧТО ЗА ФИГНЯ!? -ой... Довел до шока.
-Хах. Нормально все. А так это правда?! -Винс кивнул. -Ооо! Ну поздравляю.
Мы поговорили еще о его чувствах, а потом я решил резко прогуляться!
-Понятно. Ладно! Пойду прогуляюсь, а то очень давно я тут не был! - и я пошел.
Я сразу пошел в коморку к Наташе. Надо же все узнать!*POV Я)*
Я спокойно сидела и все еще рассматривала нож. Вдруг послышались шаги. Это оказался Бишоп.
-Чем занимаешься? -спросил он.
-Да вот! -я указала на нож. -рассматриваю узоры. НУ УЖ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!!!
-Воу. Ясно! А можно с тобой поговорить? -он подсел на против меня.
-Конечно! А почему вы так удивились?
-Можно на ты. -я кивнула. - Ну.... Просто ты-девочка...А увлекаешься ножами...
-Хах! Это еще не все! Мне много что нравится! Так что за вопрос?
-Ну... Мне просто стало интересно... Услышал один разговор... -я насторожилась.
-*Блин! Как ей это сказать! Может у неё все на оборот ...*-промелькнуло у него в голове.
-Что? Что на оборот? -начала догадываться я.
Затем я стала спокойней. Ну-ну! Что же он будет говорить?
-Ну... А как ты относишься к Винсу?-спросил он.
-Оу.... Да нормально! Он добрый, веселый, всегда готов помочь, стеснительный, а когда краснеет-милый...Хех. -на этом моменте я убавила тон и скрыла румянец.
-Хм. Ясненько! Я думаю ему было бы приятно это услышать. -ехидно улыбнулся Бишоп.
Вдруг я почувствовала присутствие, глаза стали белыми и резко нормальными. Пурплик не врубался.
-Хах. Уже. -улыбнулась я.
-В каком смысле? - Глаза с тарелочки у Винсента старшего!
-В прямом! И бегите лучше! -Он опять не догонял. - Ну я безпонятия о чем вы там с Винсом говорили, но он явно не хотел чтобы вы об этом кому-либо рассказывали! Мдя... Эй! Помидорка с фиолетовым хохолком! Заходи уже! Че там стоишь? И ты мастер! За все эти несколько минут я даже не почувствовала твоего присутствия! Молодец! - подкатываю как могу!
В коморку вошел надутый Винс. Бозе!!! Это так смешно и мило:3 Так! О чем это я!? Отошла от темы! Началась разборка в которую я не лезла.
-Ну зачем ты это сделал!? Я конечно догадывался что ты не просто прогуляться решил, но все-же!? -бушевал хлебушек)
-Ой, да ладно тебе! Я же просто спросил! И ведь я и не успел сказать ей! -начал оправдываться батон :р
-Вот и правильно! -я перебила их.
-Извените что перебиваю, но я как-бы еще сдесь и... ЩИТО!? Что не сказал? Кто не сказал? Мне не сказал?! Боже! У меня сейчас мозг взорвется! Мальчики, Вы о чем!? -меня бомбануло чуть-чуть.
-Нееее! Это он пусть сам! А я пошел! -сказал Бишоп и похлопал сына по плечу со словами:"удачи!"
-Ок! Этот смылся! Ну хоть ты мне объясни! Ну позязя!!! Ну Винсик! -умоляла я. -Мать моя лисица! У тебя случайно не жар? Ты весь красный как фломастер!
Сверху на меня свалилось черное острое перо. Я взяла подушку и кинула в потолок.
-А ты свали! -крикнула я.
-Ладно... -пробурчала Рейз.
Винс хихикнул и сел рядом. БЛИИИИИИИИИН! СТРАХОВО!!! Обстановка накаляется!
-А знаешь.... Отец прав. Всё равно это когда-нибудь случилось... -я внимательно смотрела на него и даже забыла про свои догадки. - Я хочу тебе кое в чем признаться... Я.. Люблю тебя... И если у тебя нет таких чувств, то я не расстроюсь! Но буду надеяться что мы останемся друзьями. -он невольно улыбнулся.
Мои глаза стали огромными! Я вообще ничего не могла сказать! И все что крутилось у меня в голове, так это:
-*МАТЬ МОЯ ЛИСИЦА! ОХТЫЖЕМАЕ! НИХРЕНАСЕ! ДА ЛАДНО!!! ЭТО ПРАВДА!? ОМГ! ОМГ! ОМГ!!! *
- Наташа? С тобой все в порядке? -с волнением спросил Винс.
-О.. Мой.. БОГ! Так вот что это за взгляд... -я подняла свой взгляд на шокированного Винса. -Иди сюда помидорка! Конечно мы будем друзьями! И даже больше...) -я обняла его, а он меня.
Ох тыж боже.. НЯ НЯ НЯ!
Ой! Я начала говорить стихами! ^ω^
Это продлилось минуты 2, а потом начался опрос.
-А ты , как я понял догадывалась? -спросил Винс.
-Ну... Допустим да... А что? -ответила я.
-Да так, просто. А откуда знают Мари, Андрей и еще кто-то?!
-Ну.... Это очень сложно объяснить! Это вообще Рейз во всем виновата! Она все начала! И Виндяху впутала! А Настя за них! А Мари из-за песни!... -я притихла.
Ой... Чет много наговорила.... У бедняги глаза квадратные... Лоль:)
-ЧТО?! Ок... А что Рейз сделала? И... Песня? Какая песня?
-Никакая! Забудь!
-Ну скажи!!! Ну позя! -он сделал щенячьи глазки.
-Нет! Ты меня так просто не заставишь! И не делай такие глазааа!!! Ай кант!
-Ну Наташа! Ну...-я перебила его.
-Не Наташкать! Нет значит нет! Ну Вииинс!!! Прекрати щенячьи глаза делать!!! Я не могу!- и я кинула в него той подушкой. -И я вообще не знаю где тот листок!
От этого удара Винс свалился на пол.
-Хах. Ты там в порядке?
-Ага. О! Что это?
-Что ты нашел?
-Сейчас... Подожди...
-ВИНСЕНТ!!! А НУ ВСТАНЬ СПОЛУ И СКАЖИ ЧТО ТЫ НАШЕЛ!!!
-Ну подожди! Я почти дочитал!
-АХ ТЫЖ ГАДИНА!!! НЕ СМЕЙ ЧИТАТЬ!!! ОТДАЙ ЭТО МНЕ!!! -я вся помидор.
-Поздно! Уже прочитал! Мило) Сама сочинила?
-Сама...-буркнула я.
-И ты сочиняешь!?
-Ну да... -я отвернулась.
Ибо я была как он сейчас. Вся красненькая! Хоть и обожаю я этот цвет, но блиииинннь.
-А когда Мари её успела услышать? Вроде бы ты не пела. Только играла. А у тебя талант!
-Спасибо) А мысли то она читать умеет вообще-то!
-Да ладно! Не бурчи! Помидорка! -он улыбнулся.
Я повернулась к нему, а потом посмотрела на стол.
-СМОТРИ! -крикнула я.
-Что?!
-Красный цвет в розе стал ярче! А теперь нормальным.
-Да. И в правду! Надо же!
Я протянула руку к розе и начала её тыкать. Вдруг Винс начал тихо смеяться.
-Ты чего? -не понимала я,но продолжала рассматривать и трогать розу по бутону.
-Не.Хах.Знаю! Щекотно!!!
-ВСМЫСЛЕ!?- я перестала тыкать розу и Винс перестал смеяться.
Я снова коснулась розы и начала что-то типо щекотать. Он начал снова смеяться.
-ВАУВИ!!! ВИНС!!! ЭТО ОПУПЕНАЯ РОЗА!!! ОНА И ЭМОЦИИ ТВОИ ПОКАЗЫВАЕТ И ПРИКОСНОВЕНИЯ К НЕЙ ЧУВСТВУЕШЬ ТЫ!!! НИФИГУЛИТИ!!!
-Вау! А я и не знал. Это довольно неожиданно!
-Слишком много неожиданностей на сегодня! -сказали мы хором и после секунды молчания засмеялись.
Мы еще посидели, поболтали, а потом я ушла домой.*POV Винс*
Когда Наташа ушла, все достали с вопросами! А те кто знал- особенно! Ну кроме Насти и Рейз.
Мы посмеялись, Мари отправила маму и отца домой, а потом послышался грохот с кухни и бурчание:
-Дурацкие кастрюли!...
Это оказалась Рейз.
-Здарова всем! А где Джульетта? Рамео вижу, а её нет!
-Хахаха! Очень смешно! -сказал я.
-Ладно-Ладно! Молчу... А то еще и от вас получу...-и она ушла.
Я тоже пошел домой.*POV Я) *
Я пришла домой, разулась и плюхнулась на диван.
-Привет Наташа... Что-то случилось?
-Привет мам! ОПУПЕТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! -и я начала ВСЁ рассказывать.
-Да ладно!? Правда!?
-Ага! Сама в шоке!
После еще 15 минут разговоров, я пошла спать. А потом мама позвонила бабушке.... В обще разнеслась новость со скоростью света! Мда... Одни неожиданности и приключения! Что же дальше?...
С этими мыслями я уснула.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1313 слооввв!!!