Веселый вызов и новая способность.

166 8 0
                                    

Ночь. Я сижу в пустоте и рисую
плакат на праздник который будет в понедельник. Мне нужна была черная краска. Как на зло, она кончилась! Накалдовывать новую мне было лень, поэтому я быстренько тпхнулась домой. В моей комнате, на полке, стояла баночка с тушью для рисования. Я взяла её и телепортироваласть обратно.

* 10 минут спустя *

Я наконец-то закончила плакат! Высушив его, я перенеслась в коморку, а потом обратно. К несчастью, баночка была плохо закрыта и вся туш пролилась на "пол" пустоты. Хоть пустота такая же черная и там нет света, но тушь выделялась очень сильно на её фоне. Да еще и поблескивала!  Все происходящие в пустоте противоречит всем законам физики!
Смотря на эту кляксу, я вспомнила про игру Bendy and the Ink Machine. У меня появилась сумасшедшая идея!!! Быстренько убрав все, я отправилась ко всем. Уже было 10 часов утра.
-ЭЙ!!! КТО ХОЧЕТ СО МНОЙ НАЙТИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЯТУЮ ТОЧКУ!? ПРИЧЕМ ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ! -проорала я на всю пиццерию.
-Нет уж!!! Спасибо!!! -сказала часть присутствующих.
-МЫ!!!! -прокричала другая часть.
Это были Винс, Андрей и Рейз.
-Отлично!!!! Тогда встречаемся в леске!!! А я на поиски еще добровольцев!!!- сказала я и телепортировалась к Варе и Биллу.
-Варька!!!! Го приключения искать!?
-О! Натаха!!! Давай!!! БИИИИИЛЛЛЛ!!! Пошли!!!
-Что!? Куда!? Зачем!? Идите нафиг!!! -проорал тот.
-Это был не вопрос! Это был приказ!!!! -Варя за шкирку потащила его в портал.
Я сказала этим двоим, чтобы ждали в леске, а сама пошла к Аде.
-Приветик всем!!!- прокричала я оказавшись рядом с Гербом и Касом.
Те от страха попадали со стульев.
-Приаетик!!! -ответила Ада смеясь.
-Привет! -сказал Сэм.
-Ну здравствуй, что привело тебя в столь день ненастный ?- спросили ангелы поднимаясь с пола.
-Я пришла позвать вас на поиски приключений!!!
-Не... Спасибо! Нам своих хватает! -хором.
-Ну пожалуйста!!!! Это безопасно!!! -я.
-Ну оки!!! Сэээм!? Каас? Гееейб!? -сказала Ада.
-Эх... Ладно... -ответили пацаны.
-Вот и славненько!!! Встретимся в леске!!!

*15 минут спустя*

Возле леска собралась большая компания. Там были :
Я, Винс, Андрей, Рейз, Варя, Билл, Ада, Сэм, Кас, Гейб, Настя, Эджи, Паппи( СвепФелл Папс), Андайн, Блу, Фриск, Фреш, Эррор, Инк, Чара, Джеф, Бен, Спленди, Клоки, Салли, Лазари, Тоби, Градиент и Хелен.
М-да... Не маленькая компания.
-Ну так зачем звала? Какие приключения? -спросил Джеф.
-В общем слушайте! Мы сейчас идем в секретную лабораторию в подземелье, а там будем вызывать! -выражение лица было очень хитрое.
-КОГО!? -спросили все.
Особенно было удивление слышно со стороны Ады и её компании.
-Могу сказать только одно. Демона.
-ЧТО!? -снова хор.
-И ЭТО ПО ТВОЕМУ БЕЗОПАСНО!? -забушевала Ада.
-Спокойно Деля! Он безвреден! Он маленький и миленький!!!
-Ну смотри у меня, Таша! -она пригрозила меня.
-Не боись! Все под контролем!
Я посмотрела на Варю. По выражению её лица, я поняла, что она догадалась. Билл тоже посмотрел на неё. Её выражение лица ему не понравилось.
-Ты чё? Собралась променять меня на какого-то другово демона? Все ясно с тобой! Я все понял! Вот так ты, да?! -начал прикалываться Билл.
-А ты че, ревнуешь? -с ехидством спросила Варя.
-Я?!  Еще чего! -оправдывался тот.
-Харе спорить, голубки! Пошлите вызывать! -сказала я со смешком.
Мы пошли в секретную лабораторию.
-Ну? Что делать? -спросил Андрей.
-Для начала нам нужны чернила! Инки? -сказала я.
-Сколько? И зачем?- спросил тот
-Ну.... Ведро! И нужно!
-Ок. -через секунду ведро было у меня.
Я получила задание Аде, Сэму, Касу и Гейбу нарисовать пентаграмму чернилами. Это по их специальности. Остальных я послала на поиски свечей.
-Мы нашли только три! -сказали вернувшиеся.
-Отлично! Столько и нужно! Ну, что там с пентаграммой? -спросила я у Ады.
-Готова! Только я не понимаю зачем чернилами? -сказала Ада.
-Узнаешь!!! -сказала я и поставила свечи.
-Хм... Чернила... Вызов... Пентаграмма.... -начал рассуждать Андрей. -Неужели это...!!!
-Молчать!!!! -перебила его я. -Так! А теперь последний штрих! Я сейчас! -я тпхнулась домой за маской. (на шапке главы. Сделана своими руками :3)
-Вот!!! Теперь все! -я взяла в руки чернила и вылила их на пентаграмму.
Затем я положила сверху маску.
-Возмитесь за руки и закройте глаза! -прокомандовала я.
Все взялись за руки и закрыли глаза.
Я воспользовалась энергией друзей и начала материализовывать образ. Пусть все думают, что мы реально его вызвали. На самом деле мы могли просто так оживить его! Но я не ищу легких путей!!!
Из чернил появился Бенди.
- Ч-что?... Что я сдесь делаю?... Что вообще происходит!?
Все открыли глаза.
-Ура!!! Сработало!!! -хор.
Бенди был в шоке. Нам пришлось целый час ему все объяснять. Затем мы повели его со всеми знакомить. Сначала Билл с подозрением посматривал на него, но потом они нашли общий язык.
На следующий день я вернула его обратно. Выяснилось, что его реальность существует.

Воскресенье. Я шаталась по подземелью. Со мной был Винс, а позже подключились Фреш и Фриск. Мы дошли до руин. Зайдя в бывший дом Ториэль, Фриск нечаянно свалила вазу. Мы начали собирать осколки.
-Ауч!!! -сказали Фреш и Фриск.
Они порезались об мелкие осколки. Я посмотрела на места пореза. Резко меня начало глючить. Проявился мой демонский облик. Длинный серый полосатый язык не хотел слушаться, я чувствовала запах крови.
Мое поведение напугало друзей. Я попыталась сдержать этот глюк и попробовала объяснить им, что бояться не надо. Я попросила Фреша и Фриск дать руки. Одним движением руки я стерла кровь, а царапины зажили. То что осталось у меня на руках, я слизнула. Было необычное ощущение. Сладкий привкус ворту от крови Фриск, а от Фреша - сладкий, с ментолом. Это было забавно. Я сказала это друзьям. Они охренели. Их это насторожило. Мы пошли к Слендеру. Тот объяснил что я еще и вампир! Но только полукровка. Я не кровопийца и не нуждаюсь в подпитке.  Хотя он не знает, как долго я без нее могу. Ну несколько месяцев точно. Еще он сказал, что опасности никакой эта новая способность не несет. После этого все выдохнули с облегчением.
Теперь я замечала царапины и ранки у своих друзей. За две послелние недели октября выяснилось, что у людей и монстров кровь одинаковая на вкус, а у скелетов она с ментоловым привкусом.
В общем так вот кончился октябрь!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик!!! Ну как-то так! Надеюсь получилось нормально)))
Хм... Может летом еще какую-нибудь маску сделать? Пишите в коменты какую))) Выберу рандомно)))

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя