Мы пошли с ним в парк. Там я ему рассказала о том, что я творила у Ады. Потом мы прокатились на парочке атракционов. Весело было!
Уже 7 вечера. Мы гуляли по красивой аллее. Потихоньку темнело. Мне снова скучно. Пока Винс отвлекся, я залезла на ёлку! Заметив мое исчезновение, он начал оглядываться. Я бросила шишку и попала по лбу. Упси! Винс посмотрел на верх и крикнул:
-А ну слезь от туда! И че ты шишками кидаешься? -не довольным голосом сказал он и потер лоб.
-Ладно... Слезу! -я тпхнулась за ним. -Ну прости что в лоб попала! Я не хотела!
-Хех. Ладно! -он улыбнулся.
Мы гуляли долго. 10 вечера. Темно. Он куда-то повёл меня. Мы дошли до лавочки и сели. Винс сказал посмотреть на верх. Я подняла голову. Небо было усеянно звездами! Это так красиво!
-Так вот зачем ты меня сюда привел! Спасибо!!!- я обняла его.
Мы смотрели на небо и я заснула. Хоть я и не собиралась.*РОV Винс*
Я посмотрел на Наташу, она сидела слишком тихо. Выяснилось, что она уснула. Я решил не будить её, она ведь так хорошо спит. Я понес её к себе домой. От парка к нему было не далеко, в отличие от её дома.
Придя домой, я положил ее на диван в гостинной. Теперь нужно позвонить ее маме. Я набрал номер.
-Да, алло. -послышался голос из трубки.
Я объяснил что да как и спросил, можно ли Наташе переночевать у меня. Она согласилась. Я поблагодарил её и сказал чтобы не волновалась. На этом мы закончили разговор.
Наташа спала крепко. Я тоже пошел спать.*утро*
Я встал в 8 утра. Она все еще спала. Я сделал нам завтрак, позавтракал сам, а её отнес на кофейный столик возле неё. Затем я пошел в магазин.
*POV Я) *
Я проснулась. Блин! Домой надо! Стоп... Где я? Я начала оглядываться. Я была в гостинной с нежно-фиолетовыми обоями. Была видна лесница на 2 этаж. Я посмотрела на стол. Там стоял поднос с аккуратно выложенным завтраком в виде смайлика. Боже... Как мило!!! Также там была записка. На ней было написано :
"Доброе утро! Вот твой завтрак. Решил не будить, ты крепко спала. Я ушел в магазин, не скучай! Скоро буду! И не волнуйся, твоей маме я позвонил и все сказал. Так что все в порядке) Приятного аппетита!
Винс "
Ага! Значит я у Винса! Круто! Вдруг мой телефон зазвонил. Мама. Я подняла трубку.
-Доброе утро, спящая красавица! Проснулась? -спросила мама.
-Ага. Как я так умудрилась?... Я же не хотела спать!
-Не знаю! А Винс молодец, что позвонил. А то я уже волноваться начала!
-Да. Боже! Как это мило с его стороны!!! Я его обожаю!!!
-Ха. А ты что, одна?
-Ага. Он в магазин пошел и оставил записку и завтрак.
-Ясно. Ну ладно завтракай! И жди своего Ромео!
-Мама!!! Даже не думай так говорить!!!
-Почему?! Ты же любишь его!
-Да не в этом дело! Терпеть не могу это сравнение!!! Рамео и Джульетта! Фу! Там конец ужасный! Никогда больше не приводи такое сравнение!!!
-Ладно-Ладно! Не буду! Давай! Завтракай уже!
-Ладно! Пока!
-Пока! -я положила трубку.
Позавтракав, я подошла к окну. Виднелся знакомый дом... Хм... И яблоня... Я набрала Настю и попросила её выйти во двор. Она вышла. Действительно! Дом Винса был рядом с Настиным! Ну я ей рассказала каким образом я тут и потом пошла обратно в гостиную. Я заправили кровать и помыла посуду. Винса еще не было. Я села на диван. В столе был ящик. Я открыла его и увидела дневник... Личный дневник..... Я была слишком любопытной и не сдержалась! Я открыла его на последней страничке. Там был описан вчерашний вечер. Затем я пролистала назад. Попала на тот день, когда я начала заподазривать..... Миленько! Я решила открыть дневник с самого начала. Почти не одного радостного события... Его раньше ненавидели из-за цвета и его отца... Бедняга... Я продолжила читать, мне было так его жалко, что я начала плакать. В это время Винс вернулся домой. Увидев все это, он уронил пакеты и подбежал ко мне.
-Что случилось!?
Он посмотрел на то, что я держу в руках. Он присел рядом с грустным видом. Я крепко его обняла. Через минуту я сказала:
-Прости.... Я.. Просто не смогла удержаться....
-А ты знаешь, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали?- разбавил он обстановку и начал ехидно смотреть на меня.
Я закрыла нос и смеясь попятились к другому краю дивана. В итоге я с него свалилась! Винс подошел ко мне, чтобы помочь встать, а я схватила подушку и крикнула:
-Нк трожь мой нос! -и смеясь кинула в него подушкой.
Теперь мы оба на полу. Мы встали и пошли раскладывать продукты. Когда мы закончили, я спросила:
-Ви~инс! А устроишь мне экскурсию? -я сделала глаза кота в сапогах.
-А ты еще не прошлась? Я думал что да. И поэтому полезла по ящикам! Хах.
-Не.... Я только до ящика добралась и всё! Я де ещё и с Настей болтала через окно!
-Она напротив?
-Ага!
-Ладно, пошли! -он улыбнулся и потащил меня за руку.
Я же, будучи мастером, шандарахнулась на пол вместе с моим "экскурсоводом" на пол, спотыкнувшись об стул! Ну это же я!
Мы прошлись по всему первому этажу и направились на второй. Мда уж! Дом огромный! Да еще и балкон на крыше! Винс повёл меня именно туда. А я хоть и летаю, но высоты боюсь! Я-это я!
Когда мы поднялись, был красивый вид! Опять же, я чуть ли не оказалась за перилами! Ну там хоть и крыша.... Но все равно! И слава богу Винс поймал меня!
-Эй! Наташ! Ты квас с тархуном пила что-ли? Что ты весь день падаешь!? Привет Винс! -смеялась надомной Настя.
-Привет! -крикнул Винс.
-Неа! Не пила! А так Хз. Подожди.... Ты че? Просматривала?! -крикнула я.
-Нет! Просто вас через окно было видно! Ладно, не буду вам мешать! Ромео и Джульетта! Хах!
-НАСТЯ!!!!! Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!!!СОБАКА!!!-крикнула я.
-За что!? -спросили Настя и Винс.
-Но ведь вы же...-начала говорить Настя.
-Да я из-за сравнения! НЕНАВИЖУ!!!!
-Почему? -снова они.
-Да потому! Хрень там! И конец ужас! Ну нафиг! Не надо! Обойдусь!
-Ясно! Не буду! Но все-же я пошла! Поки!
-Поки! -крикнули мы с Винсом.
Я повернулась к нему. Он смотрел на меня своими фиолетовыми глазами. Улыбка была чуть ли не до ушей! Теперь он обнял меня.
Мы еще посидели на крыше и вернулись в дом. Я посмотрела на телефон. Мегала лампочка. ВК бомбило. Мы вместе зашли туда. Нас ждали две беседы. Одна наша общая. Не, ну это ладно! Но вторая! Меня ждала месть... Вторая беседа-свадьба!
-Что!? -крикнули мы.
-А это Винс.... Месть...
-Месть? Кому?
-Мне..
-За что?
-Да пожинила я когда-то Настю... Как раз это объясняет почему я в тот раз прикололась и назвала её маман. Оооо! Я помню!!! Илья тогда неделю от шока отойти не мог! -я начала смеяться.
-Так вот в чем дело! И теперь она мстит! Ну что ж! Давай откликнется в беседе!
-Серьезно? Зафиг! Хотя... Она де потом меня все равно достанет.... Ладно! Давай!
И мы ответили на вопрос "Жених и невеста здесь? ". Началось...
Итог: Ребята довольны! Рейз счастлива! А мы с Винсом - ржущие помидорки!
Когда все кончилось, мы пошли с ним "отмечать". Заварив чайку, мы начали болтать. Потом Винс предложил во что-нибудь поиграть. Мы решили в монополию. Он выиграл! С разницей в единицу! Из-за этого начался подушечный бой. Бой остановил упавший телефон. На часах 6 вечера. Я поняла что пора домой. Винс проводил меня до самого дома! Пока мы ехали в маршрутке, я уговаривала его о реванше.
Мы попрощались с ним возле подъезда. Я поцеловала его в щеку и зашла в подъезд. Он стоял в шоке.
Дома я рассказала о веселом деньке маме и пошла спать.
Это не забываем день!!!