И снова неделя прошла без проблем! И это хорошо. Вот только..... Этот взгляд... Что-то странное в нем. И теперь меня подкалывают 4 человека! Зашибенно! Ладно. Я спокойна.
Суббота. Я сижу дома. Уже оделась чтобы идти в пиццерию, но телефон не пускал меня >_<
Вдруг звонок на телефон. И это был Винс! Я очень сильно охренела!!!
-Алло? Привет. -я взяла трубку.
-Привет. Ты идешь сегодня к нам?-спросил Винс.
-Конечно!
-Тогда я за тобой зайду. Я тут не далеко. Хорошо?
-Ок. Я уже готова. Сейчас спущусь.
-Ладно. -радостно ответил он и повесил трубку.
Мать моя лисица! С чего это вдруг!? Ну... Ладно.
-Наташа, кто звонил? -послышался крик мамы из зала.
-Да это Винс! Сказал что зайдет за мной. Он наверное возле подъезда уже. -ответила я.
-ВИНС!?
-Я тоже в шоке, мама! Ладно. Я пошла. Пока.
-Пока.
Я решила поприкалываться и тпхнулась за Винсом. Он стоял и ждал. Я тыкнула ему пальцем в плечо. Он резко обернулся и отскачил.
-Хах. Приветики! -посмеялась я.
-Привет! А~а.... Как? Ты же тут живешь! -он указал на подъезд.
-Так я это... Телепортировалась!
-Ах ты хитрюга! Ладно. Пошли)
-Пошли)
И мы отправились "по дороге с облаками! " . Ладно. В пиццерию отправились.
Мы уже почти дошли, но вдруг меня одернул Винс.
-Что такое? -не понимала я.
-Вон. Смотри! Видишь ту машину? -он показал в даль.
-Ну вижу. Большая, фиолетовая.... БЛИН! БЕЖИМ К РЕБЯТАМ!
И мы быстро побежали внутрь. Я вбегаю и ору что есть мочи :
-РЕБЯТА! СРОЧНО ПРЯЧТЕ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ!!! СЮДА ИДЕТ БАБАЙКА! И НАМ ПРИДЕТ БОЛЬШОЙ ФУНДУК!!!
-ЧТО!? -не понял никто.
-ДА БЛИН! БАТОН ЕДЕТ!
-Какой батон? -снова все.
-ДА НЕ ТУПИТЕ!!! ОТЕЦ МОЙ ЕДЕТ!!! -и тут Винсик приуныл...
- Но... Ведь... -я перебила.
-НО ВЕДЬ ОН ВЕРНУЛСЯ! АНДРЕЙ БЫРО В КОМОРКУ! И ВИНС ТУДА ЖЕ! -командир блин!
Андрей быстро отреагировал и ушел. А Винс оставался стоять.
-Нет.. Я останусь. -ответил он.
-Ты уверен? -с волнением спросила я.
-Да. На все сто. -он был и расстроен и зол.
Я обняла его. Ну хоть спокойней будет.
-Так! Пока он не пришел, надо выучить латынь! Пошла к Аде и Сэму!
-Зачем!? -все резко посмотрели на меня .
-Как зачем? Демона изгонять будем! И заставим его перейти на светлую сторону! ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА! - оптимизм+штыр 80 уровня!
-Хах! Не плохая идея! Но и без латыни обойдемся! -ответила Мари.
-Ну оке! -улыбнулась я.
Я тыкнула Винса.
-Давай пойдем и проверим где он? -на что он кивнул.
Выйдя на улицу мы увидели.... НИКОГО!!!
Вдруг подъехала машина. ФИОЛЕТОВАЯ! БЛИИИИН!!! УЙДИ! ИЗЫДИ! Мы спрятались за автомат с водой. Посмотрев в сторону машины мы никого не увидели. Я вышла из-за автомата. Вдруг на меня хотел наброситься ПУРПЛ!!! Но выскочил Винс и толкнул меня. Фиолетович не попал в меня, а Винсу немного ранил плече.
-ТЫ!!!! -крикнула я.
Глаза почернели, а рядом никого не оказалось!
-КАКОГО ФИГА!? -прокричала я и тпхнулась в пиццерию.
Там я излечила его плече и решила все-же отправить Винса к Андрею, но он на отрез отказывался. Тогда мы просто стали ждать. В пиццерию зашел фиолетовый батон >_< Я уже была в костюме.
Мы окружили Пурпла (-БЛИН! Я НЕ ЗНАЮ ЕГО ИМЕНИ!!! И ЭТО СЛОЖНО ВЕЧНО ПО РАЗНОМУ НАЗЫВАТЬ ЕГО!!! * Спакуха! Ток это... Не психуй сильней.... Его зовут также как и сына..*- ЩИТА!? НУ ВАЩЕ!!! Ок. Он будет... Будет... БИШОП! От так от! * Ну ок. *)
Ну он не растерялся. И ловко проскользнула под нами и отключил все костюмы. Ну он так думал.
-Хе-хе... Идиот! Думал что все будет так просто!? Мда... - жутко сказала я.
-Ч-ЧТО!? КАК!? ВЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ОТКЛЮЧИТЬСЯ! Я СЛОМАЛ КНОПКИ!!!
-пф!!! Ты забыл с кем имеешь дело!?
-*блин! Точно! *-подумал он.
-То-то же! -ответила я, от чего он был в шоке.
Посмотрев в мою сторону, он никого не увидел. Я была уже за ним и мне пришлось его вырубить.... Той самой битой!
После этого мы связали его и я отправилась вместе с порящем в воздухе стуле в коморку. А Андрея я вытурила от туда .Там я влетела в его разум. Как бы странно это не звучало. Это было похоже на... Антипустоту. Из андертейл. Только... Все какое-то странное! Мде... Я увидела Бишопа.
-Кто ты!? -злобным голосом говорил он.
-Я!? Я твоя смерть!- ответила я спокойно.
-Что!? К-как?! Нет! Ты ведь та девочка! Которая улизнула от меня!
- Ну оке! Раскусил ты меня! Но приговор не отменен! -его белые глаза стали как тарелки. - И у тебя есть два варианта! Либо наказание, либо стать хорошим. -последнее слово ему не очень понравилось.
-Ха! Я!? Хороший!? Вот насмешила! ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!! -ево глаза стали чёрными.
-Ну как хочешь. Посмотрим что ты скажешь после этого! -я щелкнула пальцами.
Теперь он видел все что он сделал. И чувствовал физически и морально. Увы это пришлось сделать из-за того, что проклятье овладели им сильнее чем Винсом.
"Сеанс" закончился и он стоял на коленях и тихо стонал. Его стало глючить как тогда Винсика.
-Э-эт-то я с-сдел-лал...? -чуть ли не со слезами сказал Бишоп.
-Увы да. -ответила я, а он промолчал.
В его голове крутилась мысли о том какой он идиот и зачем он это делал. Я подошла к нему.
-Ну а что ты теперь скажешь? Поменяешь свое решение? И НИКОГДА ничего подобного не сделаешь? -он кивнул. - Хорошо. Но только ты обязан сдержать обещание! И извиниться перед всеми.
После этих слов я оказалась в коморке, а он очнулся. Развязав веревки, я подняла его в воздух.
Теперь он стал обычным. Его волосы были такие же баклажановые, а глаза серые. Аж сразу книга от Скотта Каутана вспомнилась!
Мы вышли в зал. Бишоп начал просить прощения. И он действительно с сожалением это говорил. Затем он просил прощения у Винса и тот его простил. Затем я вспомнила еще про кое-кого! Ну и сам Бишоп вспомнил. Я сказала ему стоять на месте, а сама тпхнулась в Америку. Оказалась я в зале, а на диване сидела Майя.
-Здравствуйте!-скащала я.
Майя от неожиданности вздрогнула.
-Наташа? Здравствуй! А что ты тут делаешь? Что-то случилось?
-Да тут понимаете.... Такое дело... -она внимательно смотрела на меня. - В общем-то заявился Бишоп... И исправился! Уже у всех попросил прощения. Остались вы!
-Винсент!?......-её глаза были полны ужаса.
-Да не волнуйтесь! Он правда исправился! Пойдемте со мной! -я протянула руку.
Майя все-же согласились и мы отправились обратно. Там он извинился и они еще долго разговаривали. Потом Майя пошла разговаривать с Мари, а Бишоп с Винсом....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это еще не конец! Дальше нежданчик! Ждёмс :)