Наступил октябрь. Была суббота. Я как всегда пошла в пиццерию, но меня ждал сюрприз.
Захожу и вижу:
Свет выключен, аниматроники не работают, а Андрей дрыхнет, как медведь в зимней спячке, а рядом стоит кружка с кофе.
-И что тут произошло!? Небыло пару часов, а тут такое! И кто же это сделал? -орала я в пустоту.
Вдруг в далеке пробежали два странных силуэта. Когда они бежали было слышно, что они металлические, а с ними бежало что-то маленькое.
-Что за!? Стойте! Подождите! -кричала я им в догонку, но они скрылись.
Я полетела за ними, но потеряла их. Я оказалась с правой стороны от коморки Золотого, так как моя коморка слева. Я не знала, что это за место, всегда думала, что это кабинка с электричеством. Я открыла дверь. Было темно, поэтому я воспользовалась своими глазами-фонарями. Передомной показалась большая комната. Она была полу-пустая. С боку были разорваные провода, из которых вылетали искры. Вдруг, я услышала слабое металлическое тявканье.
-Чшь!-прошипел кто-то и тявканье прекратилось.
-Кто здесь?-спросила я.
Никто не ответил. Тогда я посмотрела в угол комнаты и увидела два эндоскелета и робота-собачку.
-Привет. Почему вы убежали? И хоть кто-нибудь мне скажет, что тут произошло!? -сказала им я.
-Привет... Ну~у просто мы подумали, что ты нас разберешь, если узнаешь, что случилось..... -ответили те двое.
-Что!? С чего вы взяли? Не буду я вас разбирать! Лучше скажите мне, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО!? -уже громче сказала я.
-Ну просто Спарки за игрался и порвал электро провода. Вот все и отключились. -ответили те.
-Ясно. Ну бывает. Это же песик) А что с Андреем?
-С ним.... Ну~у мы в кофе снотворное подсыпали по той же причине.
-Хах! Ну вы даете! Ладно. А как вас зовут то?-спросила я.
-Я Энди(*эндо01*),а я Эмили (*эндо02*).
-Очень приятно, а я...
-Наташа!Ну или аниматроник Нетти. -перебили они меня.
-Вижу вы знаете. Почему я раньше вас не видела?
-Просто мы никогда не выходим отсюда...
- А теперь будете! И подружитесь со всеми!
-Даж...
- Даже после этого! -перебила их я.
-Хорошо! -радостно сказали Энди и Эмили, а Спарки радостно тявкнул. -Так, а теперь надо починить провода, включить аниматроников и откачать Виндяя!-размышляла я.
Я починила провода, свет заработал. Затем мы пошли к сцене и включили всех. Пока Энди и Эмили знакомились со всеми, я пошла откачивать Андрея.
-А?Что?Я Спал?-с простого говорил он.
Я все рассказала ему и мы пошли знакомить его с новыми друзьями. Этот день был веселым и с каждым днем моя жизнь становилась все веселее и веселее!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец Четвертой главы! Знаю маленькая, но зато я выпущу сразу две. Жду ваши звездочки! Спасибо)