Моя Днюха.

190 10 2
                                    

Юху! Такой теплый день!!!  Хм.... А какое сегодня число?  А. Точно. 27 марта. СТОП!!!  27!? УРА!!!  ЗАВТРА МОЙ ДР!!!!  ОЙ!   А сколько времени!?  5:35. Успеваю.  Пошла работать!
Я зашла в пиццерию.
-Приветики! -радостно сказала.
-Привет. -все улыбнулись.
Я пошла в коморку, залезла в костюм и пошла в зал. Я вся сияла!  И мне не терпелось открыть пиццерию. 6:00. Я открыла дверь. Когда все вошли я начала развлекать детей. Ребята удивились. Я  редко развлекаю детей.
*У этой радости должна быть причина!* -думали они.
Я наигралась с детьми и взяла гитару. Я запрыгнула на сцену и сказала :
-Эй!  Что вы такие кислые?  Давайте веселиться!!! Все подходите ближе!
Мысленно я сказала всем аниматроникам и Андрею с Винсом,  чтобы поднимались на сцену. Мы все вместе начали играть "Баламут и Обормот ". Детям очень нравилось!  Да и взрослым тоже. Затем,маленькие  дети пошли есть пиццу,  а более старшие и взрослые оставались. Я начала играть мою любимую песню -"Monster" группы Skillet!!! (*Пф. Пх... АХАХАХАХ!!! *-Ты че ржешь? *Над названием! *-А че с ним не так? * Да все так... Только ты переведи! *-Хахах!  Поняла!  Мда...  СКОВОРОДКА ИЛИ КОТЕЛОК!!! ПХАХ!  Надо же было придумать! *Ага! *- Лан. Я пошоль! *Иди *) После моей игры на гитаре все радостно пошли кушать пиццу. Ребята разошлись по места.  Пели даже Энди и Эмели! Они пошли в свою комнату. Я села на край сцены и начала настраивать гитару.  Оказывается где-то около часа в дверном проёме стоял директор этой пиццерии и смотрел на то чем я занимаюсь, а он не знает о Нетти. Он тихо подошел сзади и со страхом коснулся меня. Я обернулась. Директор отшатнулся назад. Я сдержала смех и начала разговор:
-Здравствуйте!  Добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбер! Где мечты оживают! Вы что-то хотели? К нам подошли Андрей и Винс.
-Здравствуйте!-сказали они.
-З-Здравствуйте.  А откуда у нас этот аниматроник?  Его здесь раньше не было! -директор был в шоке.
-Оу... Как бы это сказать... -думал Андрей.
Я посмотрела на мальчиков и мысленно сказала, что всё сама объясню.
-Ну думаю вы её уже видели!-сказал Винс.
-Когда?  Я в первый раз вижу её! -я подошла ближе.
-Давайте отойдем и я вам все объясню! -я улыбнулась.
-*Что!? Куда!? С ней!? НЕНЕНЕНЕНЕ!!!! *-думал он.
-Пойдемте! Вам нечего бояться! -ответила я.
Винс и Андрей толкнули директора вперед. Тот пошатнулся и начал падать.  Я успела поймать его за шиворот и потащила в коморку. Те кто были позади,  еле сдерживали смех. Я отпустила директора и он пошел сам. Мы зашли в темный проход и оказались в моей коморке.
-Что это за место? -спросил он.
-Это моя коморка! Давайте зайдем сюда. -я указала на кабинетик.
Мы зашли.  Он начал осматривать все и его взгляд упал на фотографию. На фотографии он увидел всех рядом со своими костюмами и меня, Винса и Андрея.
-*Где-то я уже видел эту девочку... Хм... И тут Марионетка и остальные рядом со своими костюмами... Подожди... *-думал директор про себя.
Он резко поднял голову и с удивлением посмотрел на меня.
-*Она что... Одна из них? *-продолжал думать он.
-Нет!  С чего вы взяли?-от этого он еще больше офигел.
Я вылетела из костюма и рассказала ему всё.
-Ну в общем как-то так! -закончила я.
-Вау!  Не думал что такое возможно! -ответил он.
-Ну вы разрешите мне работать сдесь? -я посмотрела на него и сделалась неко.
Глаза были как у кота в сапогах.
-Конечно!  Вот.  Подпиши эти бумаги. -он протянул мне листы.
-НЕНЕНЕНЕ!!! Я буду так работать!  Не официально! У меня школа!  Которую я и так пропускаю!  Тем более у меня нет паспорта!  Мне только 13! Ну почти 14... И даже если с после завтрашнего дня я должна идти делать паспорт, я не буду работать официально! -он улыбнулся.
-Ладно.  Будь по твоему!  И поздравляю с наступающим! -я улыбнулась в ответ.
-Спасибо) -он вышел из коморки. А я решила еще посидеть пока дети едят.

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя