Путешествие в книгу Ады. часть 2.

144 10 0
                                    

Я очнулась. Рядом стояли все. Включая Аду и Сэма.
-Что ты в меня вколол!? - проорала я.
- Ты заразилась вирусом, который делает тебя доступной для проникновения демонов и других существ... Но уже это не важно. Вы обе - он показал на меня и Аду,
- Ничего не хотите мне рассказать?
-А?  Что рассказать?  -я сделала вид "аля я ничего не знаю ".
-Ты про что? -спросила Ада.
Аниматроники, Андрей и Винс посмотрели на нас.
- Тоесть вас не напрягает, что мы как бы из разных миров и ЧТО Я ТУТ??? - спросил Сэм.
- Так, тихо, мы сейчас всё объясним....... Или нет... - Ада уставилась на свои туфли.
-Эм...... Ладно!  Сейчас объясню! -и я начала рассказывать ВСЁ!
-Ну как-то так... -протянули мы с Адой.
Ада мысленно сказала мне:
- Наташ, ты, кажется, своей силой ещё и этого Лося притащила. Я безумно рада, но как вернуть его обратно?
-Без проблем!  Телепортирую и.... -хотела мысленно договорить я,  но вмешалась Мари.
-Нет!  С тебя на сегодня достаточно!  Сначала ты должна стать сильнее, а не сразу телепортироваться куда попало! Я их отправлю его обратно.
-Ну ок... -чуть-чуть расстроилась я, но поняла, что Мари права .Я отошла на пару секунд.
-Ты куда? -спросили все меня.
-Щя! -ответила я.
Я принесла стаканчики.
-За знакомство?- спросила я со смешком.
- Самое время! - рассмеялась Ада.
- А мне тоже придётся уйти? Я ведь тоже чуток не отсюда.... Думаю Мари права, мне самое место в этой книге, ведь я знаю финал, - Ада подмигнула
-  И он мне ой как нравится!
-Только не го... -я перебила Андрея.
-Да!  Это то о чем ты подумал!  Пейте! -я протянула поднос с напитком.
-Нет!  НЕТ!  НЕ ПЕЙ НАТАША! -орали аниматроники и Винди.
Я успела выпить мой коктейль вместе с Адой, Сэмом и Винсом.
-А что в нем такого? Вроде вкусно. -спросил Сэм.
-Да ниче особенного! Квас и тархун! Да не будет меня штырить!  Тогда просто настроение слишком хорошее было! -ответила я.
-И не надо рассказывать что было в тот раз! -пригрозила я.
Мы постояли,  поговорили и пора было отправить этих двоих. Я посмотрела на Мари.
-Пора. -сказала та.
Она телепортировалась с Адой и Сэмом. Через минуту она вернулась.
-Всё. -сказала она.
-А что было в тот раз?  И когда это было? -спросил Винс.
-ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ! -прокричали все.
-Хахахаха! Ну да! -просмеялась я.
Вот такое приключение вышло!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец-то!!!  Мы написали!!! Мда... Долго не было проды... Но ничего!  Ведь вы все понимаете!  Школа....  Ладно! Ждите следующие главы! И жду ваши звездочки! 

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя