...Я спокойно прошла вперед к бару. -*ОМГ!!! ГРИЛБИ!!! СЧАСТЬЯ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! *-думала я.
-Здравствуйте! Можно мне пожалуйста пять кружек какао?
-Здравствуй! Можно. А зачем тебе так много? Ты точно сможешь все выпить? Хех.-усмехнулся Грилби.
-Хах! Да я не одной себе, а еще Азри, Ториэль, Сансу и Папариусу. Пока этих черепашек дождешся! Хм... А может и успела бы всё выпить!
-О! Ты с ними познакомилась? Хм... Азриэль... Это же королевский сын... Его уже давно нет... Ты что-то путаешь.
-Не-а! Я не путаю. Азриэль стал цветком-Флауви.
-Ах вот в чем дело! Ясно. А откуда тебе это известно? И ты ведь человек, верно? Как тебя зовут? -слишком много вопросов!!!
-Эм... Я не могу сказать! Все в конце! Я собираю всех по пути и мы идем до барьера! Я пришла чтобы освободить вас. И да, я человек. Меня зовут Наташа, а вы Грилби. Верно? -я улыбнулась.
-Оу... Ты уверена в том, что ты сможешь разрушить барьер? И очень приятно. Ты что, знаешь имена каждого?
-Могу! Я все могу! И даже без еще 6 душ. Просто пока мне нужно поднабраться сил. Ну.... Я знаю почти все имена! Так самую малость могу забыть.
-Ясно! Хорошо я тебе поверю. Решимости в тебе хоть отбавляй!
Послышался звон дверного колокольчика. Зашли друзяшки!
-Ну наконец-то вы пришли!
-Че как Грилбс?
-Нормально. Я смотрю наступило то время, которое мы все ждали!
-Похоже на то!
Мы еще посидели, попили какао и пошли в дом к Сансу и Папариусу. Я пошла готовить спагетти вместе с Папсом. Я мастерски открыла кетчуп! Он оказался на нас двоих! Затем, пока я нарезала тесто (домашние спагетти всегда лучше), умудрилась подскальзнуться на муке которой был усыпан весь пол! В итоге Папариус лежал на полу, а я на нем. Я громко засмеялась. Санс услышал шум и влетел на кухню.
Увидев эту картину, он испугался. Глаз стал синим, но резко он увидел истину и просто ушел.
Я поняла его. Ему показалось то, что он видел в другой временной шкале... (думаю вы поняли) .
Папс остался готовить дальше, а я отправилась за Сансом.
Я объяснила ему, что было на самом деле и сказала ему не волноваться. Я бы никогда такого не сделала.
Позже мы поужинали и начали думать о ночлеге. Ториэль и Азри пошли в отель, а меня оставили у братьев-скелетов!
Ночка прошла спокойно. Утром мы собрались около дома Папса и Санса. С нами был даже Грилби.
Мы шли сквозь туман. Я несколько раз собиралась упасть, на 5 раз меня поймал магией Санс. Так до конца тумана я весела в воздухе.
И вот туман закончился! Да здравствует Водопадье!!! Я прошла чуть вперед и встретила Монстренка.
-Хэй! Привет! Ты знаешь про Андайн? Она такая крутая! Я хочу стать таким же как она!!!
-Хех. Знаю! Её копья просто что-то с чем-то!
-ВАУВИ! ТЫ И О НЕЙ ЗНАЕШЬ! КЛАССНО! ХОТЯ... Я НЕ ОЧЕНЬ УВЕРЕН ЧТО ОНА БУДЕТ РАДА ТЕБЕ...
-Знаю, но я смогу добиться доверия! Придумаю что-нибудь! И я обязана увернуться от всех её атак! Это будет весело!
-Ты собираешься вступать в бой?
-Ну что-то типо того. Будет проверка на прочность! Уря!!!
-Не ожидала что кто-то будет так рад битве. -сказала Тори.
-Да вы просто не знаете всей сути моего счастья! Но об этом позже! -я обратилась к Монстренку. -А ты пойдешь с нами? Мы идем до барьера, собирая всех по пути, чтобы освободить подземелье!
-КОНЕЧНО!!! -его глаза засияли.
Он пробежал вперед, но споткнулся и упал. Я помогла ему встать взявшись за плечи. Вдруг под понче появились руки. Все были в шоке. Я сделала вид что тоже. (*хитрая какая! * -Щито поделаишь!)
-В-ВАУ!!! К-КАК!? -непонимал Кид.
-Как ты это сделала!?
-ЭТО ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО!
-Я в шоке!-Флави.
-К-КАК!? -Тори.
-Каким образом!? -Грилби.
-*НИХРЕНАСЕ!* -Чарка, которую слышала только я.
-Я вообще без понятия!!! Что я то сразу!? Сама в шоке и не могу понять! -пяти секундное молчание.- МАГИЯ!!!! -проорала я.
-Хех. Похоже на то! Ладно. Пока это останется для нас загадкой!
-Ну да! Ладно! Идем дальше! Хе-хе! А я в перед! Андайн ждет!!!- и я как пуля умчалась.
Я пошла на то место, где проходят собрания Папариуса и Андайн. Она была уже там. Резко её грозный взгляд направился в мою сторону. А я стояла с счастливой моськой и просебя визжала от радости.
-А? Человек!? Ты что сдесь делаешь!? И где Папариус!? Что ты с ним сделала!? -начала заводиться Андайн.
-Тихо! Спокойствие! Все в порядке! Все в целости и сохранности! Они идут сюда!
-Я не уверена что ты говоришь правду. Так или иначе... МНЕ НУЖНО ПОЙМАТЬ ТЕБЯ!
-НЕНЕНЕНЕНЕ!!! Нинадо!!! Я сама к Азгор иду!!! Хотя.... КИДАЙ КОПЬЯ!!! УРА!!!!!! Оой! Щит! Класс!
-Теперь ты зеленая. П... -перебила.
-Да-да! Я должна защищаться от атак этим щитом. Пока я зеленая, то не в силах сбежать.
-Откуда!?
-А вот это... БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СИКРЕТ! ЧШЬ!!! Хах. Это просто самый шиКОСТный день!!!
-Ты еще и издеваешься!?
-Неа! Мне чё!? Уже как Санс по каламбурить нельзя? Ему можно, а мне нельзя!? Я обиделась.... Или нет... Не! Я не обиделась! КИДАЙ УЖЕ КОПЬЯ! Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ТВОЮ МОЩЬ И КРУТОСТЬ! ВСЕГДА МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ!
-Хах! Тогда держи мою самую сильную атаку! -я закрылась от всех копий.
-Пф! Изи! -крикнула я.
Резко моя душа стала обычной.
-А как тебе это?
На меня полетело очень много копий. Я увернулась.
-К-КАК!? АГХР! А попробуй-ка это!
-СТОЙ! АНДАЙН! -закричал Папс.
-Папариус? -Андайн повернулась к нему.
-Ээээ! Вы чё так быстро! Веселье только началось! Я только вошла во вкус! Так не честно! Сначала каламбур называют издевательством, а теперь это!?
-Ты пыталась каламбурить во время битвы?
-Ага! Ну это же я! Я не могу быть серьезной! Хех.
-Моя школа! -я улыбнулась.
-ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУТ ПРОИСХОДИТ!? К-королева Ториэль?
-Нет. Просто Ториэль.- с улыбкой сказала она.
-ОБОЖЕМОЙ!!! АНДАЙН!!! Т-ТАК БЛИЗКО!!!! -визжал от радости Кид.
-Кид? Но... Откуда!? -она указала на руки.
-Магия!-сказал Грилби.
-Так! Объясните мне! ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУТ ПРОИСХОДИТ!?-#Андайн_не_психуй!
Ну и я сказала тоже самое, что и всем.
-Агхр... Ладно! Но я все равно тебе не доверяю! -сказала она.
-Посиму?... -я сделала грустную моську.
-Да просто она не может быть другом для тебя!
-Я!? Я НЕ МОГУ! Я ВСЁ МОГУ! Я ЖЕ АНДАЙН! ДА Я МОГУ БЫТЬ ТАКИМ ДРУГОМ ДЛЯ НЕЁ, ЧТО ДАЖЕ...-я перебила её своим смехом.
-О боже! Чеж ты так психуешь! Я знаю что ты все можешь! Но блин! Я не могу! -и я продолжила смеяться.
Ну и лицо у неё было!
Мы пошли дальше. Блуки ждал нас возле своего дома. Забрав его мы дошли до самого красивого места. Чара вспоминала об этом месте как и Азриэль. Это было по истине красиво! Как будто настоящие звезды! Красота!
Также выяснилось, что мой УР повысился после помощи Киду. Мы остановились с ночевкой у Андайн после готовки. В общем мы спалили чайник >_< Некоторые ушли к Блуки из-за недостатка места. Ночью я опять разговаривала с Чарой и легла спать. Завтра нас ждет хотленд!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и снова конец главки! Как вам? И да... Некоторые знают о моей старой книге которую я забросила...(Сломаны, забыты, но не одиноки)
Я это сделала потому что мне показалось это бредовым... Хотя... Эта не лучше! Или лучше... Это уже вам решать!
Так вот! Я раздумываю над тем, чтобы либо оставить её заброшенной и не продолжать, либо попробовать продолжить её.
Напишите в коментах пожалуйста, что мне с ней сделать? Заранее спасибо) И спасибо за звездочки! 😘