Прошло две недели. Люди привыкли к монстрам. Все замечательно!
Вторник. Я спокойно работала, развлекая детей и монстряшек. Подустав, я пошла в коморку, а детей оставила с Мангл. Я не заметила что за мной пошли Чара и Азри. Когда я вышла из темноты, то меня кто-то тыкал в ногу. Я обернулась и на меня прыгнула чара со страшным лицом. Фирменным! Я споткнулась об кресло и упала. Эти двое начали хохотать.
-Ах вы хитрюги! Я тоже так могу!
-Ты? Не верю! -ехидно сказала Чара.
-Докажи! -сказал Азри.
-Да без проблем!
Я вылетела из костюма, встала к ним спиной и резко повернулась. Лицо было не хуже Чариного.
-ААА! Хахаха! -крикнули они и начали смеяться.
-Ладно! Верим!
-Вот и молодцы!
-А ты можешь копировать атаки? -спросилв Чара.
-Ну да. -сказала я и наколдовала бластера-Гастера.
Он был большой и с красно-фиолетовым глазами.
-Вау! Класс! -сказал Азри.
-Ага! -подтвердила Чара.
Они немного посидели на бластере и мы пошли обратно в зал.
Дальше дни пошли как обычно. Кроме пятницы.
В пятницу мы закрыли пиццерию и устроили генеральную уборку. Уборка прошла быстро и поэтому мы пошли в лесок. Так как я была чересчур любопытная, то я смогла уговорить Альфис пустить меня в лабораторию. Она сказала что сама не пойдет и что амальгамов я не увижу. Они вернулись домой.
-Что!? Ну Блииииииииин... -сказала я.
Альфис лишь усмехнулась в ответ.
Мы дошли до секретной двери. Я резко почувствовала что-то странное.
-В-все в порядке? -спросила Альф.
-Да. Только скучно мне точно не будет! -радостно сказала я.
-Ты уверена что это хорошая идея? Идти одной. -сказал появившийся из ниоткуда Санс.
-А! Санс! Ты че так пугаешь!? Да норм все будет! Ты меня что-ли не знаешь!?- ответила я.
-В том-то и дело, что знаю! Ладно. Только ты куда попало не лезь!
-Оки доки! -сказала я и зашла в лифт.
Вот я внизу. Тихо.. Темновато... Жуть! А мне нравится!
Я дошла до автомата с чипсами. Купив себе пачку, я пошла дальше. Чипсы кончились, зато я нашла кроватки! Я легла. Кайф! Мягкая!
Не успев закрыть глаза, я почувствовала что-то снова. Это чувство было сильнее. Значит я ближе. Теперь я хоть что-то могла разобрать. Это точно был не человек. Скорее всего монстер. Чувство это было угасающим. Я направилась в ту сторону, откуда это шло, по моему мнению. Я пришла в тупик. Странно. Чувство было максимально сильным. Я дотронулась до стены. Открылась дверь. ВАУВИ! Люблю потайные двери!
Я зашла. Тьма тьмущая! Я зделала свои "глаза-фонарики" и пошла в никуда, крича :
-Эй! Кто тут? Тут ведь есть кто-то или это меня переглю...Ааай! -в этот момент я споткнулась и упала на что-то....
Нет. Точнее на кого-то!
-Ой! Простите! -извинилась я и встала.
-Ничего . -ответил хриплый и в то же время знакомый голос.
Я посмотрела вниз и увидела то, обо что я споткнулась. Это был шарфик. Красный. На шарф Папариуса похож. Я остолбенела. Шарфик начал скрываться из виду. Отойдя от шока, я наколдовала люстру на потолке. Теперь я охренела окончательно. И тот кого я придавила тоже. Он собрался телепортироваться.
-Стой! Куда ты? -он не слушал и сделал портал.- Постой же ты! Гено! САНС! -крикнула я ему.
Он остановился. Портал исчез.
-Ты... Знаешь кто я? -тихо и хрипло спросил он.
-А как же! И зачем ты спросил, если знаешь что я знакома со всеми из подземелья? Ты ведь следил. -спокойно ответила я.
Он удивился.
-Как ты узнала?
-Пф! Проникла в тебя за мили секунду, считала всю информацию и встала обратно!
Он попятался и начал ощюпывать себя.
-Хахаха! Да я шучу! Просто прочла мысли. Я не в кого еще не вселялась ниразу, только в костюм робота.
Он облегченно выдохнул.
-А что ты тут делаешь? Ты смог выбраться из экрана перезапуска? -он выпучил глаза.- В этот раз я мысли не читала! Просто знаю о тебе и других вселенных.
-Правда?-я кивнула. - Ну да. Я смог выбраться. Меня выкинуло сюда и поэтому я начал смотреть, что сдесь происходит. Больше ничего не остается!
-Хм... А пойдем со мной? Я думаю никто не будет против нового друга!
-Нет... Я буду помехой...
-С какого перепугу? Ты? Помехой? Не смеши! Да ладно тебе! Пойдем!
-Ну... Ладно...
-Не грустить! Бодрее! Ге....Са... Блин! Как тебе удобно? Ну чтобы тебя называли?
-Хм... Гено. Кстати, ты ведь Наташа? Да? Прости, просто подзабыл, а сама ты не представилась .
-Ой... Дырявая я Бошка! Забыла! Извини! А так да) -Гено улыбнулся.
Мы пошли к выходу из этой комнаты. Пока мы шли, я заметила что он шел медленно, аура от него исходила слабая.
-Все в порядке, Гено?
-Да. Все хорошо.
-Дай руку.
-Зачем?
-Ну надо! Дай пожалуйста!
-Хорошо...
Он протянул руку. Я взялась за неё и он встал без движений. Все раны были залечины. Я отпустила его.
-Вот так-то лучше! Я же знаю, что ты был не в порядке! -он удивленно посмотрел на меня.
-Ну... Скажем так! Я просто увидела тебя насквозь! -я подмигнула.
-Хех. Спасибо. -он улыбнулся. -А если по правде? Мысли прочитать ты не могла, я об этом не думал.
-Ну я же говорю, что знаю кто ты и откуда! Знаю что произошло. Да и знаешь по тебе очень заметно что все хуже некуда! Ну было.
-Ну это да...
-Ладно! Идем! -пару секунд молчания. -ЕЕЕЕ!!! БОЛЬШЕ САНСОВ! ХАХАХА!
-Ха! Ты что так орешь то? Во всей лаборатории тебя слышно!
-Да нормально! Все равно меня некому тут слышать! А до верха вряд-ли до... АААА! -на меня свалился Санс. -САНС! ТЫ ЧЕ? ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НЕ УМЕЕШЬ!? БЛИН! ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛ!
-Хах. Прости. Я просто услышал как ты кричала какую-то фигню. И кто бы говорил! А как сама телепортируешься?
- Я-это я! Я имею право! -я сделала наглое лицо. -И вообще! Слезь с королевы! Хахаха -Санс скатился с меня шаурмой >_<
-АХАХАХАХА!!! -смеялся во всю Гено и катался по полу от смеха. Санс охренел.
-А это Саня, то почему я кричала фигню! Знакомься! Гено!
-Привет!
-Привет.. Вау! Не ожидал увидеть себя из другой реальности! Ну добро пожаловать! -Санс протянул руку.
Гено взялся за нее и произошла смесь шокера с подушкой-пердушкой. Я начала угорать и они не отставали.
Мы вышли из лаборатории через портал и оказались на улице. Мы познакомили всех с Гено. Больше всех был в шоке Папариус. Теперь Гено жил с скеле-братьями.
Чувствую что Сансов еще много будет! АУшек ведь много! Осталось только найти способ путешествия по ним.
Вот так кончилась АПУПЕННАЯ пятница!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ТАК! А ЧТО МНЕ НИКТО ГЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТА ГЛАВА НЕ ВЫШЛА! И ТО ЧТО ХРЕН ЗНАЕТ ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ГЕНО!
Или это только у меня тупит...