Визит в Андерфел и встреча с Фриск.

153 12 2
                                    

Через два дня я вспомнила про визит в андерфел. Блин! Как же я могла забыть! Я тпхнулась в пустоту, а там представила портал и мир, в который мне надо. Портал появился. Я зашла.
Вышла я в Сноудине. Снег падал мне на лицо. Так как я была в призрачном облике, то холод я не чувствовала.
Я направилась в сторону дома фелов. За километр было слышно как они ругаются. Мда...
Минуты через две я почти была возле дома. Оттуда вышел Эджи и громко хлопнул дверью. За ним вышел Папариус и ушел в другую сторону.
Эджи шел и что-то бубнил под нос. Шел он скорее всего в сторону Грилби. Он не смотрел куда идет и поэтому задел меня.
-Эээ! Смотри куда идешь!- сказала я.
-Сама смотри..- пробубнил сквозь зубы он.
-А я Щя подзатыльник дам, Эджи! -ехидно сказала я.
Он обернулся.
-Наташа?
-Нет! Ты что!? Я ёлочка! Вот, видишь? Стою тут! И всякие надутые мешочки с костями толкают меня! Хах.
-Хе. Прости. Я просто не заметил тебя, да и не очень хорошо день начался...
-Да я уж слышала! Ничего) -я задумалась. -Та~ак... Этот балбес направился вроде бы в сторону сарая... Верно?
Эджи кивнул.
-Ну значит нам туда!
И я направилась в сторону сарая. Эджи неохотно пошел за мной. Мы почти дошли до сарая и я что-то почувствовала.
-Здесь кто-то был... И Папариус его поймал.... Точнее её.. Я права?
-Хм... Да. Здесь был человек. Девочка Ф...
-Фриск!- перебила я, а он кивнул.
Я прибавила скорость и быстро дошла до сарая. Мы открыли дверь. Фелл(так я буду звать Папариуса) это заметил и обратился к Эджи. Он начал всячески его обзывать и говорить, какого фига ты сюда пришел! Говорил что, мол, он человека даже поймать не может, поэтому человек сам его сюда притащил и т.п. Эджи пытался оправдаться.
-Но б-босс... -после этих слов Эджи, мое терпение лопнуло.
-АГХР!!! ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ! ТЫ -я указала на Фелла.- ПРЕКРАТИ ОРАТЬ! -он хотел возразить, но я не дала. -МОЛЧАТЬ! Я ТЕБЕ ПРАВО ГОЛОСА НЕ ДОВАЛА!  А ТЫ ЭДЖИ, ТВОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ПЕРЕВЕСИЛО МОЮ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ! БОСС!? БОСС!? КАКОГО ХРЕНА!? ВЫ, БЛИН, БРАТЬЯ! И ТЫ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СТАРШЕ! ЕЩЕ РАЗ НАЗОВЕШЬ ЕГО БОССОМ, ТО ВЛЕТИТ ОБОИМ! ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕБЯ КАК РАБА! -дальше я начала читать огромную лекцию Феллу.
Пришлось прибегнуть даже к крайним мерам. Я сделала тоже самое, что и тогда с отцом Винса.
Минут через 5 он все переварил, осознал и извинился. На все это глазами по семь копеек смотрела Фриск. Эджи и Фелл хотели освободить её, но я сказала что сама это сделаю. Ей тоже надо отойти от шока. Я попросила их выйти и подошла к Фриск. Она испуганно смотрела на меня. Я присела рядом.
-Привет Фриск. Я Наташа. Не бойся, я хочу тебе помочь! -она недоверчиво смотрела на меня.
Я все же смогла её успокоить. Я залечила ее раны. Она очень удивилась.
-Ну как видишь я могу не только орать и читать лекции!
-Хех. Спасибо! -Фриск улыбнулась.
Мы вышли из сарая. Фелл и Эджи извинились перед Фриск,  а затем мы пошли с ней в нашу вселенную. Ну... Я не сказала ей куда мы идем. Я решила остановиться с ней в пустоте и узнать её получше.
-Что это за место? Зачем мы здесь? -с небольшим страхом спросила она.
-Это пустота. Просто я хотела поговорить с тобой, узнать получше, ну и сказать куда я тебя веду.
-А.. Хорошо)
Мы начали разговор. Выяснилось что ей 14, как и мне, что она из нашей вселенной(-тобишь тейл. *ты думаешь они сами не поймут?*- ну мало ли!) и то что она попала в андерфелл случайно. Случился не запланированный перезапуск. Она оказалась в каком-то странном месте. Там появился странный портал. Он был красный, а мир внутри портала был в черно-красных тонах. Так как она не знала где находится, то зашла в этот портал.  Она оказалась в руинах. Они отличались от тейловских цветом. Она выяснила что это за вселенная и у неё была возможность вернуться к порталу, но все-же она решила идти дальше.
-Я~ясно. Фриск, а ты знала что путешествие по андерфелу это РИСК?
-Ха-ха! Знала! Хм... Ты сейчас сказала прямо как Санс.....
-Ах да... Как раз об этом... - Фриск не понимающе посмотрела на меня. -Ну... Пришло время сказать куда я тебя веду.... Ты идешь со мной в мою реальность! Точнее теперь вселенную.. Эти две соединились. Так вот!  Там собраны реальный мир, пиццерия Фредди и... -*тип барабанная дробь* я стучала пальцами по полу пустоты. -ПОДЗЕМЕЛЬЕ АНДЕРТЕЙЛ!!!!!!! -Фриск аж подпрыгнула от моего крика.
Я ей в кратце все рассказала. Она была счастлива. Мы пошли с ней к порталу. И вот мы в лесочке.
-РЕБЯЯЯТ!!!!! Я ВЕРНУЛАСЬ!!!! С СЮРПРАЙЗОМ!!! -все подскачили.
Особенно Винс, так как он сидел там где мы вышли. И вышло что я кричала ему прямо в ухо.
-НАТАЛИ!!! КАКОГО ФИГА ОРЕМ МНЕ НА УХО! -сказал Винс.
-Хахахаха! Прости! Я не знала что ты тут сидишь. А че это вдруг Натали? -не поняла я.
-А как же песня? -ответил он.
-Аа~а! Еще один!  Меня уже двое так называют!  Найс!  Ах да!  Про сюрприз! Прошу вперед! -сказала я Фриск.
Она вышла из тени. Все из подземелья были рады. Они все налетели на неё с обнимахами)
Потом Фриск познакомилась с остальными и мы тусовались до вечера.  Полезно оказывается ходить в другие вселенные и и ругаться на них!  Вот и пропажу нашла!)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
П. С. Картинка флаверфелл. Увы Фелла у меня нет(((

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя