Аск № 2! + вопрос к вам.

123 9 1
                                    

Я зашла в лесок.
-Ребят! У нас новые вопросы!!!
-Вопросы? Круть! -сказали все.
-Так! Где Бонни? А! Вот он!  Вопрос для тебя. Он от rusbonnie86! Бонни, если бы ты оказался в прошлом, то что ты хотел бы изменить?
-Хм..... ВСЁ!  И в то же время ничего! -ну и он начал выдвигать кучу причин ЗА и ПРОТИВ. -Вот почему! -закончил Бонни.
Слышался храп Сансов(кроме Блу и Инка) и Свеп Папариуса. Они проснулись.
-Хех. Ясно) Так!  Следующий вопрос от.... ФИГВАМУШКИ! ОТ САШКА! ОПАЧА! И так! Наташа, почему твою задницу вечно тянет на приключения? -я промолчала. -ШИКАРНЫЙ ВОПРОС! -я засмеялась.
-Кстати! Нам тоже очень интересно узнать! ПОЧЕМУ!? -крикнули сразу все.
-Оке! Щя отвечу! У меня есть несколько теорий! Либо она как лягушка путешественница,  либо там магнитик приключенческий! Хахаха! А так, я просто люблю приключения! И пофиг что иногда опасно! Я все равно с этим справляюсь!)
-Ясно все с тобой... Магнитики кажись выбивать пора из тебя! -усмехнулся Винс.
-Нет! Моё! Не надо!
И тут мы начали угорать.
-Так-с... Еще был вопросик от Дианы. Чет на любовь её потянуло! Хех. Она спрашивает : Бонни, ты любишь Чику?
-Естественно!!! -эта парочка засмущалась :3
-Лан! Закончили!
И я пошла домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Мне нужно кое-что узнать. Была ли выложила глава "2 санса"? Просто у меня показывается, что нет. Точнее она выложила и как бы ее нет... Сложно-_- И если нет, то почему никто не сказал, что Гено появился из ниоткуда!? И нужно ли тогда ее выкладывать снова? В общем жду ответ.
Удачного дня! ;)

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя