Октябрь прошел без приключений. Но середина ноября это что-то!
Была суббота. Мы сидели и болтали с Андреем в моей коморке, а все остальное занимались своими делами. Бон-бон пошел в коморку Золотого, он забыл там гитару.POV Бон-бон
-Та~ак. Где же моя гитара? -говорил я сам себе.
Вдруг я услышал скрипучий шепот. Я ничего не разбирал.
-Кто тут? -шепотом сказал я.
Передомной появилась тень похожая на.... МЕНЯ!
-Т-ты к-кто? -заикаясь спросил я.
-Я твоя тень! -ответил он.
-Что тебе нужно!? -уже уверенно спросил я.
-Ведь ты знаешь, что Бонни играет лучше тебя? -говорил он, вселяясь в меня.
И тут во мне, что-то екнуло. Я не мог управлять собой.
-Да. -сам этого не хотя ответил я.
-Тогда сделай так, чтобы ты был лучшим гитаристом!-он начал командовать мной.
-Хорошо! -сказал я.
Теперь я совсем не мог ничего сделать. Мои глаза почернели и я вышел из коморки.POV Бонни
Я сидел с остальными на сцене и ждал Бон-бона. Вдруг в далеке показался он.
-Эй! Бон, ты что так долго? И то с тобой....
-ПОЧЕМУ ТВОИ ГЛАЗА ЧЕРНЫЕ? -с криками перебили меня Чика и Чикки.
-Бон.... С тобой все в порядке? -спросил у него я.
-Нет! Все просто ужасно! -с яростной улыбкой сумасшедшего ответил он.
-Что случилось? Мы можем пом... Ты что делаешь!? -не успел я договорить, как он набросился на меня.
-Вы ничем не можете помочь! Я сам разберусь! Мне просто нужно избавляться от тебя! -сказал Бон и оторвал мне ухо.
-Бон!!!! Ты что делаешь!!!?? Стой!!! -кричали все, пытаясь остановить его, но он стал слишком сильным, а его голос был жутким.
-Я делаю то, что должен! Не мешайте мн... -на этих словах я сбросил его с себя.
Он упал и ударился головой об стену, а рядом с ним показалась его тень. Она чуть-чуть отличалась от него. Вдруг Бон-бон встал и сново бросился на меня.
-Бон прекрати!!!! Я знаю, что это делаешь не ты!!! Остановись!!! -но он не слушал меня и оторвал мне лицо.
-НЕТ!!!БОННИ!!! -закричала Чикки.
Эти крики услышали Мари, Наташа и Андрей. Прибежав, они увидели все это. Пока я отвлекся, Бон оторвал мне руку.
-БОН!!!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!? ОСТАНОВИСЬ!!! -закричали Наташа, Мари и Андрей.POV Бон-бон
Я услышал крики друзей и смог пересилить тень. Я посмотрел на Бонни и мне захотелось рыдать, но тень снова взяла надомной контроль. Глаза снова почернели, а мои руки потянулись ко второй руке Бонни. Я не поддался! Схватившись за голову, я пытался остановиться. Вдруг все почернело.
POV Я)Бонни пришлось отключить Бон-бон, но не самым хорошим способом. Ему пришлось пробить его насквозь. После этого они оба упали. Из Бона вылетела тень.
*-ШАДОВ БОННИ!? - подумала я.*
Что бы избавиться от тени нужен свет. Мари попросила Энди и Эмили отвести Андрея подальше, так как вспышка испепелит его. Мы с Мари избавились от Шадов Бонни и пошли чинить наших Бонек. Первым мы починили Бон-бон, его было проще починить, а затем принялись за Бонни.
Бон очнулся и целый час сидел возле мастерской. Он очень сожалел о том , что сделал. Бонни конечно же простил его, ведь он знал, что Бон-бон не виноват. И остальные это поняли. Дальше ноябрь прошел спокойно.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жду звездочки) Вступайте в группу в вк. Она называется точно также как и книга. Надеюсь вам нравится рассказ. Спасибо.