Веселое пати и появление роз.

208 11 0
                                    

....а потом Мама, сестра, Саша, Джейн(ДжейДжей),Боб(ББ) и Мари ушли гулять на улицу.

*POV Рейз!? *

(*чё? Не ожидала?* -Ваще в шоке! *Хах! Готовься к веселью!*-Чет Ссыкотно! *норм! *)
Я договорилась с ребятами (аниматрониками) о том, что они будут управлять костюмами вне их. Ну а я буду управлять Нетти.
Так как я Наташино второе я и так же совесть, то я могу все тоже что и она. Только я не материальна.
И так, пока они веселились я отключила свет.
-АААА!!! КАКОГО ХРЕНА!? ГДЕ СВЕТ!? -заорала Наташа.
-Хз. -ответили все.
Я влетела в Нетти, костюм активировался и остальные тоже. Остались без движений только костюмы Мари, ББ и ДжейДжей.Октивировались даже костюмы Энди и Эмили. Глаза костюма Фредди замегали. Как и у остальных, а я телепортировалась за Наташу и положила ей руку на плече.
-Что за?! Как!? БЛИИИИИИИИИН!!! АААА!!! БЕЖИМ!!! НУ ПОЧЕМУ МАРИ УШЛА!!? -орала Наташа и все с криками ринулись проч, даже Винс и Андрей. Они не знали о нашем договоре. Ребята хорошо претворялись, как будто они ничего не знают и тоже боятся.
Я поймала Андрея и заткнула ему рот, чтобы он не кричал.
-Чшь!!! Я сейчас все объясню! -сказала я и сделала щелчек пальцами.
Время остановилось и мы оказались в пустоте. Я отпустила Андрея, он попятился назад и упал. -К-кто ты? -тихо спросил он.
-Как кто!? Нетти! -ехидно ответила я.
-Нет! Ты что-то или кто-то другой! Говори! И что это за место? -уже более уверенно говорил он.
-Ладно! Не кипетись! Сейчас объясню! -я вылетела из костюма.
Я была в нежно-голубом сарофане, с разными волосами, разными крыльями, демонским хвостом и все еще чёрными глазами(все на картинке на шапке главы). Я встрехнулась и глаза стали-один голубой, а второй карий.
-Я Рейз. Второе я Наташи и её совесть. Ну... Частично совесть. И это не мой облик, а облик одной из её персонажек. -Виндяха охренел.
-Что?! Нифига себе! Она не говорила о тебе! А зачем я тебе? И почему мы сдесь?... И ЧТО ТУТ БЛИН ПРОИСХОДИТ!? -психанул Андрей.
-Ни психуй! Это как-бы... Пустота! Ну... Не для всех. Только для Наташиных друзей. Так как есть еще одна. Её личная. О ней я не знаю. Что тут происходит? Ну... Мстя! Хах. Не ей одной всех пугать! Ну я и договорилась с ребятами. Она не в курсах и сделать ничего не может! Так как есть посторонние глаза. Никто не должен знать о её способностях. А ты... Ты можешь мне помочь! -я косо посмотрела на него.
-В чем!? -испуганно спросил он.
-Ты будешь аниматроником! -он был еще в большем шоке.
-Я!? КАК!? И КЕМ!? -и страшно ему вроде, и интересно.
-Ты будешь собой! Но только на время! Ты же знаешь фанатскую игру One Night's at Windy's 2?-он кивнул. -Ну и хорошо! Ты будешь в костюме и там как-бы будет казаться, что ты там застрял... Как спрингтрап. Но на самом деле ты будешь управлять душой.
-Нифигасе!!! Я согласен! А если что-то пойдет не так?... -замялся он.
-Пф! Все под контролем! Поверь! -я положила ему руку на плече.
-Ладно! Давай! -обрадовался он.
-Хорошо! А может еще.... Не! -я снова сделала ехидное лицо.
-А? Что ты хотела ещё? -спросил Андрей.
-Да вот думала и Винса сюда приписать, но... Пусть лучше героя из себя построит. Я уж добьюсь своего. А героем он для Наташи будет. Хе-хе! -я хитро улыбнулась.
-А~аа! Понял намеки! Что? Пару из них делаешь? -я кивнула. - Хитрая! Ну... Хотя они и в прямь не плохо смотрятся! И наташа в тот раз чуть покраснела!... -я перебила его.
-Ты видел это!? Глазастый какой! А я думала никто не видел.
-Никто кроме меня! Я же великий Виндяйрус! Ньехехехе!!!
-Хах! Это точно! Ладно! Пошли. Ток никому не слово! ВООБЩЕ! -он кивнул и сделал жест "рот на замке ".
Мы оказались снова в пиццерии. Андрей уже был в костюме, а я сново щелкнула пальцами и время пошло. Все продолжили бежать. Забежав в коморку охранника все увидели костюм в котором "застрял " Виндяй.
-АААА!!! АНДРЕЙ!!! ЧТО ЗА НАФИГ!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ!? -заорали все и даже знающие.
-п.. омоги... те... -прокрехтел Андрей.
-ААААА!!!! -все побежали назад.
От страха они разделились. Управляющие костюмами и Илья - в одну сторону, а Наташа, Винс, Ада, Оля, Соня, Настя и Варя -в другую. Вторую компаху мы с Андреем взяли на себя. Им удалось улизнуть.

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя