Обычный день! (лол. нет)

188 10 0
                                    

Весна! Стоял жаркий солнечный денек! Я сидела дома и листала ленту в ВК. Вдруг мне пишут сразу 2 человека:
-*пойдем гулять? *-это были Настя и Варя.
-*Го!) -ответила я.
Мы договорились встретиться возле школы. Мне было скучно ждать их и я решила залезть за куст. Они пришли и начали оглядываться, но не увидели меня. Вдруг я выпрыгиваю из кустов с криками:
-ДРАТУТИ!!!! -я свалила их.
-Хахахах! Дратути, Дратути! -ответили те.
-Ну что? Куда пойдем? -я посмотрела на них, аж вся сияя!
-Хз вообще! -ответила Настя.
-Я тоже не знаю. А что с тобой? Какая-то ты слишком активная! -ответила Варя.
-Намана! У меня хорошее настроение! И я знаю куда мы пойдем! Только сначала пошли купим чего-нибудь попить! -я косым взглядом посмотрела на Настю.
-Намек понят! Пошлите за квасом и тархуном! -ответила та.
-А зачем квас и тархун? Мы разве чем-то одним не напьемся? -Варя не понимала.
-А МЫ СМЕШАЕМ ВСЁ ЭТО!!! -проорали радостно я и Настя.
-Ну ок) -ответила Варя.
Мы сходили, купили ингредиенты и выпили "коктейль".
-А теперь пошли в ПИЦЦЕРИЮ ФРЕДДИ!!! ВИИ.. -меня остановила Варя.
-Она же закрыта сегодня! -сказала она мне.
-Ну для кого-то она закрыта, а для меня нет! Настя уже многое знает! Поэтому её остается только познакомить! А ты! А ты... Ты помнишь те бредовые мечты про эту кафешку? -я пристально смотрела на неё.
-Помню... И? -спросила Варя.
-И!? И это случилось!!! Ток это секрет! Никому!!! -меня начало переть...
-ПРАВДА!? АФИГЕТЬ!!! Хорошо! Никому не скажу! -она была в шоке.
-А теперь пошли!!! Вииииииии!!! -орала я.
Мы подошли к пиццерии. Дверь была открыта. Мы зашли в неё.
-Всем привет!!! Знакомтесь! Это Варя и Настя! Ну думаю вам представлять никого не надо! А я полетель!!! Юху!!! -я взлетела на люстру.
-Здравствуйте!Очень приятно)-сказали все.
К девочкам подошел Андрей.
-Здравствуйте) Дайте угадаю! У неё очень хорошее настроение?
-Да.. -ответили девочки.
-Только не говорите, что вы пили... -я перебила Андрея.
-ДА! ТЫ УГАДАЛ! ВАУ! БОБЕР МОЖЕТ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ!!! ХАХАХАХ!!! -я свалилась с люстры.
-Что происходит!? -Винс нифигули не понимал.
-Это Винс как раз тот случай. Про который мы не хотели тогда говорить. Когда её пёрло. -расстроенно говорил Андрей.
Я подлетела к Варе.
-А давай ты будешь драконом, а я Нян Кет ?
-Давай! А как? -спросила та.
-Дратути приехали!!! Ты забыла о моих способностях!?
-Точно!!!-осинило блин!
(*Успокойся ты уже! *-Да ладно! Все норм! *Боже! С кем я разговариваю!? Меня всеравно никто не слышит! Жопа ты! *-Я!? Ну лан...)
Я наколдовала Варе драконьи крылья, надела себе на пояс радужный шарф и...
-НАТАША!!! У ТЕБЯ КОШАЧЬИ УШИ И ХВОСТ!!! -проорали все.
-ДА!? ВАУ!!! ЭТО ПРОИЗОШЛО!!! ВИИИ!!! Я НЕКО!!!! А я могу стать котенком? -я задумалась и представила себя котенком.
Пшух! Всё получилось! Я стала котенком! Я была серая с ярко-голубыми глазами. На мне до сих пор весел шарфик.
-ВИИИ! ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО НЯН КЕТ !!! ПОЛЕТЕЛИ!!! ВАРЯ!!! -я прыгнула Варе на спину и мы стали крутить под потолком.
Настя валялась на полу от смеха, Винс стоял в шоке и чуть-чуть посмеевался, а Андрей и аниматроники размышляли, как снять нас от туда и тоже чуть-чуть смеялись.
-Наташа! Слезай! -крикнула Мари.
-Не-а! -я улыбнулась.
Нам надоело летать через 5 минут и мы спустились. Крылья у Вари исчезли, а я стала неко.
-Что? Уже все закончилось? Тебя больше не прет? -с грустью сказала Настя.
Винди и аниматроники смотрели с надеждой, что так и есть.
-Нет Пинкамина и Безумная Твайлайт! Веселье только начинается!!! -я начала прыгать махая своим хвостом.
-КТО?! -все посмотрели на меня и девочек.
-Это наши клички! -ответила Настя-пинкамина.
-Да че вы такие вредные!? Давайте веселиться! -я подпрыгнула и вновь превратилась в кошку.
Я оказалась на голове у Винса, потом я начала перепрыгивать на каждого. В итоге я оказалась на Насте.
-Маман! Ток про кафешку ни-ни! -сказала я.
-Маман?-не понял никто из ребят.
-Хах. Это у нас в беседе в ВК целая семейка! -ответила Настя.
-Ага. Я дочь Пинкамины и См. Джека-Илья.Мой бывший одноклассник. А я-Лаурен. Варя-моя тетя и сестра Пинкамихи, Безумная Твайлайт. Диана... Ну вы её пока не знаете. Она моя подруга -Суицидная Седи. Так же есть Лера Лис-двоюродная систер. Дочь Твайлайт. Зовут-Смерть. Ну и Ада... -меня перебили.
-И АДА С ВАМИ!?
-Конешн! Так я не договорила! Она моя систер родная -Алиса Лидел. Всо! Вот такая дребедень! -и всё это я говорила сидя на голове у Насти.
Я спрыгнула с неё и стала обычной. Вдруг меня переклинило... ГЛАЗА стали белыми, я смотрела в одну точку на полу и тихо смеялась.
-Ч-что с ней? -испугались Варя и Винс.
-Да ладно! Даже это происходит! Вау! -сказала Настя.
-ДА ОТКУДА ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ!? -не понимал Виндяй.
-Это всё элементарно, Ватсон! -рассмеялась она.
Я продолжала смеяться, резко я села на колени, подняла голову вверх и посмотрела на всех. (*Бр! Жудковато! Але! Меня кто-нибудь слышит? Ах... Точно. Никто! Её же переглючило. Уууу... Щя начнутся предсказания! *)
-ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦА ВЕРНУЛАСЬ! -прокричала я.
-О!А вот эту часть я люблю! -сказал Бобер.
-Бобер молчи! Ты отвлекаешь меня! -пригрозила я.
Он сделал жест "рот на замке "и я начала предсказывать:
-Предсказания о козах и Осьминогах не отменяется! К нам пожалует фиолетовый батон! Так как фиолетовый хлебушек уже есть! У бобра 3 лимона! Расцветут 2 розы, но об этом никто не будет знать! Всо!!! -и как всегда на одном дыхании.
-Фиолетовый хлебушек... Батон.. Чта!? -Винс в шоке.
-А? Что? Что сейчас было? Я предсказывала? -я очухалась.
-Ага. Ну старые предсказания я помню... ПОДОЖДИ!!! 3 ЛИМОНА!? У МЕНЯ!? -винди начал радоваться.
-Да я Хз! Я ничего не помню! -я уже начала беситься.
-Две розы? Оооооо!!! Хе-хе! -Настя косо смотрела на меня и не заметно посмотрела на Винса.
-ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!? -Винс тоже бесился. -Я сама не знаю! Но часть могу сказать! А точнее про фиолетовый хлеб... -я не договорила потому что все заржали.
Винс смотрел на нас и не врубался.
-Ну попробуй угодать! Я не могу сама сказать! -ответила я, а шепотом сказала :
*-хотя у меня есть оправдание. Меня переглючило! Я ничего не знала! *
-Эм..... -вдруг Винса осинило!
-Там там тааааа!!! -проорали все хором.
-Да... Так оно и есть! -я аж покраснела, но скрыла это.
Винс тоже покраснел, но никто кроме меня не заметил.
-Хм... А кто такой батон? -спросил Андрей.
-Хз ваще!!! -ну на самом деле я поняла о ком речь и Винс походу тоже.
-А её так раньше пёрло? -спросила Мари у Насти и Вари.
Варя пожала плечами, а Настя сказала :
-Ну бывало, но не настолько! До предсказаний не доходило!
-Мда... Походу так со мной будет каждый раз, когда меня прет! Потому что просто так я не могу предсказывать! -рассуждала я.
Мы еще сидели и болтали где-то час. Настал вечер. Было 5 часов. Варя уже ушла домой, а Настя только собиралась уходить. Она позвала меня на парк секунд в мою коморку.
-Ну? Что ты хотела сказать такое секретное? -я не понимала что она от меня хочет.
Настя начала смотреть на меня странным взглядом. Я начала заподазривать, но сделала вид "аля я кирпич".
-Ну...! Ну я же все видела! Какие же вы милые! -я оказалась права и просто покраснела.
-Ну может быть... Я не знаю... Ему 16...мне 13...-Настя перебила меня.
-Ха! Не велика разница! Всего-то 3 года!
-Поф! Время покажет!
-Ну ок.
Я проводила Настю и сама пошла домой.
Вот так закончился день! Очень веселый день!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мда... Это должна была быть нейтральная МАЛЕНЬКАЯ глава... Ну ничего! И так нормально) БОЖЕ!!! СКОЛЬКО ТУТ СПОЙЛЕРОВ!!! Думаю вы многое поняли) Похожие главы будут не часто, но они будут! (*Да ладно!? *
-Молчи!!! *Больно надо! *) Так что вот так! Ставите звездочки и ждите! И удачи в школе!)))

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя