..... Я подошла к нему и спросила:
-Винс? Что случилось? Что это за бумажка?
В ответ он лишь вздохнул.
-Что? Повестка из армии? КАКОЙ-ТО СТРАШНЫЙ ДИАГНОЗ!? ВИНС! НЕ МОЛЧИ! ОТВЕТЬ! -он молчит.
Бледный сидит. Я выхватила бумагу и начала читать. 5 секунд молчания. Дикий смех.
-АХАХАХА!!! Ты серьезно!? АХАХА! Прививка блин! Хахаха! Ну ты даешь!!! -он приподнял бровь. -Блин! Точно! Это же у вас семейное! Хах! Так ты собираешься идти или нет?
-Не знаю..
-Что значит не знаю!? Никаких не знаю!!! Ты пойдешь!
-Но...
-Нет! Никаких но! Лан. Живи до завтра. А там что-нибудь придумаем) Пока!
-Пока...
Я ушла домой.*На следующий день*
Пиццерию мы закрыли пораньше. В пол пятого. Я снова пошла на кухню. Винс крутил в руках бумажку.
-Ну что? Пошли?
-А может не надо?.. -с надеждой спросил он.
-Надо! Пошли! -я схватила его тентаклями за ногу.
-Не хочу!!! -он схватился за ножку стола.
Стол упал. Слава богу не на него. Услышав грохот, на кухню прибежали все.
-Что за шу~ум... ?Че!? Что тут происходит!? -охренел Андрей.
-Этот баклажан прививку делать не хочет! -ответила я.
-Эй! Я не баклажан! -возразил Винс.
-Он самый! -с усмешкой сказала я.
-АХАХА! Ясно,понятно! Это у них в генах! Ну удачи! -сказала Мари.
Винс надулся, а все разошлись.
-Хватит дуться! Идем! -я снова потащила его.
-Нееет! Пусти!
-Пошли!
-Ладно... Ну можно я хоть сам пойду? Или ты меня по улице так тащить будешь?
-Ой. Точно. Иди! - я отпустила его.
Вот мы в больнице. Возле кабинета. Винс весь бледный.
-Мда... Вот ты, Винс, взрослый парень! Старше меня! А в больницу тебя тащила я! -он виновато опустил голову. -Да пошли уже! Трусишка! Хах.
Мы зашли в кабинет. Только после окончания прививки он понял, что все не так как он представлял. Мы вышли из больницы.
-Ну вот! А ты боялся!
-Ну это же я! -изображая меня, ответил Винс.
-Эй! Это моё коронное выражение!
-Ничего не знаю! -он сделал наглую мосю.
-Ну всё! Беги!
В итоге мы всю дорогу бежали.
Мы добежали до моего дома. Глаза стали белыми. Я начала видеть что-то странное... Все белое... Знакомо... Потом показались в далеке очки... Шарф. С пятнами краски... Че?...
Видение рассеялось. Оказывается все это время Винс тряс меня за плечи.
-В-и-и-и-ин-с! Хва-а-тит меня тр-я-я-сти-и!
-Ой! Прости. Что случилось!? Ты застыла как вкопаная!!!
-Спокойно! Все в порядке! Ведение!
-Ведение?
-Ага.
-И что же это за ведение?
-Что-то странное... Все белое. Очки.. Шарф.. Краска.. Ни че не поняла!
-Еще одно приключение?..
-Похоже..
Винс вздохнул.
-Да не волнуйся! Я думаю это не на долго!)
-Надеюсь)
Мы попрощались и я пошла домой. Что же это означало? Пофиг. Завтра выясню!