Днюха Винса!!!

121 11 1
                                    

Май!  Прелесть!  Скоро лето!  Какое счастье!  Пойду к ребятам.
Зайдя в пиццерию я поздоровалась.
-Хой!
-Что?... -не понял никто.
-Хой!!! -радостно сказал Андрей.
-ДА О ЧЕМ ВЫ БЛИН!? -психонула Эмели.
-Вы чё!?  Как Вы можешь не знать этого!? Хой-это привет на языке Темми!!!- заорали мы с Андреем.
-Ааа... Ну хой.
-Ладно!  Давайте работать!
Мы начали готовиться к работе. Весь день прошел прекрасно!  Особенно это было видно по лицу Винса! И да. Масюсенькие смущения у нас до сих пор)
Так вот!  Он был очень радостный!  Как толпа Тимми! Идеальное сравнение! Я решила узнать в чем дело.

*Ночь*

Я вернулась в пиццерию.
-Привет еще раз!
-Привет! -ответили все.
-А вы заметили что Винс был слишком радостный сегодня? -спросила я.
-Ну.. Да. Довольно шустрый и довольный он был. -сказала Мари.
-Хм.... Пойду ка я в кабинет директора.... -я пошла в сторону кабинета.
-Зачем? -в след спросили все.
-В документах рыться! -и я телепортировалась туда,  а ребята и ответить не успели.
Я нашла о Винсе, убрала все обратно и тпхнулась к ребятам.
-Ребя~ят!!! У Винса др завтра!  И фигасе он везунчик!
-Днюха!? Надо будет все подготовить.... БЛИН!  РАБОЧИЙ ЖЕ ДЕНЬ! А почему везунчик? -все посмотрели на меня.
-Подготовим! Сделаем завтра сокращенный день, его пошлите после окончания за продуктами для пиццы,  ну типо днюха заказная намечается. Я работать не буду и Андрей тоже.  У меня типо голова болит,  а у тебя... Дела важнее какие-то.  Мы соберем гостей и сходим за подарками. Ну а че дальше и так понятно!  А везунчик из-за того,  что завтра пятница!  Да еще и 13-го!!! -последнее я радостно выкрикнула.
-Хах!  Надо же!  Ладно. Твой план ясен.  Начнем подготовку! -сказал Золотой и все начали подготовку.
Андрей пошел пока на пост, а я за гостями. Было 4 утра... Ну не важно!  В Америке вроде вечер!  Так что норм!
Я тпхнулась туда. Майя и Винсент сидели на диване в зале и о чем-то думали.
-Здравствуйте!!!- радостно проорала я.
Винсент свалился с дивана, а Майя только вздрогнула.
-А?!  Наташа!  Здравствуй!
-О!  Здравствуй Наташа! -потирая ушибленный бок ответил Винсент. -Ты что-то хотела? -спросила Майя.
-Как будто вы не догадываетесь!
-А!  Ты уже знаешь!
-Конешн! Порылась в документах... В общем я предупредить пришла! Завтра после рабочей смены я приду. 
-Хорошо. -хором ответили они.
Я попрощалась и пошла дальше. Тпхнулась за Настей. Предупредив её я тпхнулась к Аде.
-Даров ангел!
-А? О!  Наташа! Приветики!  А что ты тут делаешь?
-Приглашаю тебя и Сэма на др Винса!!!
-О!!! Круто!!! Сэм! Иди сюда! -в комнату вошел Винчестер.
-Что ты орешь? И с кем ты говорила? Ох тыж емае!  Кто это?
-Здрасте приехали!!! -я обернулась.
-Ааа. Это ты! Привет! А что ты тут делаешь?
-На днюху Винса вас зову!  Вот чё! Придете?
-Конечно! А когда?
-Завтра.
-ВСМЫСЛЕ!?  А ПОДАРОК КОГДА ПОКУПАТЬ!?
-Днем.  Др вечером,  мы с вами и Андрюхой пойдем в магаз. Винсу скажем, что у меня бошка болит,  а у Виндяя дела какие-то. Вот так вот.
-Ясно.
-Ну что,идем?- спросила Ада.
-Куда?  Неее!  Как мы с ним пойдем!?  Его же порвут в клочья!!! -я указала на Сэма.
-Меня!? За что!?
-Блин!  Точно!  Фанаты, они такие!- опомнилась Ада.
-Всмысле? Фанаты? -он ничего не понимал.
Ну мы ему все рассказали.
-И что же делать?- спросил он.
-Сделаем тебе пластическую операцию! -ответила я спокойно.
-ЧТО!? -заорали те двое.
-Шутка!  Но внешность я тебе поменяю.  И то на время. Когда мы придем в пиццерию ты станешь обычным. Та~ак.... Начнем с волос.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!  ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!!!! -снова хором.
-Ладно-Ладно!  Тогда просто черты лица.
Я чуть похимичила ну и что-то вышло.  Он не сильно был похож на себя,  но черты лица все-же остались.  Если бы я его сильно поменяла, то тогда бы Ада меня убила! (-И в реале тоже >_<)
После этого мы отправились в мою реальность. Там мы встретили Андрея и пошли в Триумф Плазу.  Понакупили всякой всячины!
Ада и Сэм - амулет анти-владения.   (-ну а что же ещё! :) Хех)
Андрей - какой-то хоррор (-хоть Винс и такой же пугливый, но играет как профи!)
Ну а я - большой блокнот для записи стихов и розу. Розу я выбрала пурпурную.  И с ней я похимичила. Теперь она будет жить вечно!  Хм... А с людьми так не могу. Жаль.
Уже 6 часов.  Ребята закрыли пиццерию.

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя