ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!! СЕГОДНЯ 1 ИЮНЯ!!!!! ЛЕТО!!!!! АЛИЛУЯ!!!! блин........... В сто раз больше детей... А хотя... Норм!
Пол пятого утра. Я позавтракала и направилась ко всем. Я была уже возле двери. Не вольно открыв дверь я посмотрела в щель. Вроде тихо. Я зашла.
-Всем привет! -сказала я и посмотрела в сторону кухни.
Винса еще не было.
-Привет невеста! А жених где? -все ехидно посмотрели на меня.
Так и знала что это случится после вчерашнего!
-Хрен его знает! Празднует наверное ещё! -спокойно ответила я.
Мы посмеялись и я пошла в сторону коморки. Пока я шла, то думала:
-"Ой... А может он когда вчера охренел, в обморок упал? Та~ак! Надо обзвонить больницы! Нет! В начале ему позвоним! "
Посмеявшись над своей шуткой, я зашла в коморку. Я посмотрела в телефон. 5:30. О! Еще пол часа. Я села и начала думать, чтобы такого придумать для детей. Праздник как ни как! Я решила:
-Может быть познакомить город с нашими монстриками из подземемелья? Но как? -я сказала это в слух.
Послышался звук шагов.
-Я кажется придумал! -это был Винс.
Резко его шаги превратились в грохот. Он зацепился за костюм Нетти и чуть ли не упал, но я поймала его как Санс. Я перенесла его на кресло.
-Ну привет! Ха! А я уже думала больницы обзванивать!
-Привет! Погоди, зачем!?
-Ну ты обычно рано приходишь! Или это я поздно... Ну в общем я думала ты от вчерашнего не отошел! -я смущенно усмехнулась.
-Хех. Да нет! Как видишь - отошел!
-Ну так что у тебя за идея? И да, а почему ты прошел через секретный вход? -он посмотрел на меня. - А! Поняла! Блин! Что же я не догадалась?! Эх. Ладно. Говори.
-Ну может в парке соберем всех, как тогда у Плазы? Ну и представим им всех. За одно твоя мама и сестра с ними познакомится.
-Хм.... Ну не знаю... Мне эта идея кажется... -он с грустью посмотрел на меня. - ну как сказать.... Не то чтобы хорошей, а скорее всего.... ГЕНИАЛЬНОЙ!!!!!!! КАК Я ТО НЕ ДОГАДАЛАСЬ!? Хм... А еще..... Познакомим Таню и Сашу с нашими НЯНЯтрониками! Ну и кто же такая Нетти!-Винс улыбнулся.
-Ну вот и решили! -сказал он.
-Кстати, знаешь что? У меня пару раз мама чуть ли не спалилась и Сашка вечно говорила что в тебе есть что-то знакомое. И Танька соглашалась!
-А ты что?
-А че я? Я делала вид что не понимаю о чем это они! Вот же охренеют они! Сто проц!
-Это да.
Мы пошли рассказывать идею остальным. Все согласились. И снова рекламки! Ток без камеры. 6:00. Дети уже стояли возле входа. Я сообщила им что пиццерия закрыта, но их ждет сюрприз в городском парке в 12:00. Я раздала рекламки и пошла дальше.
7:00. Рекламки во всех почтовых ящиках города. Своих я решила позвать лично. Я сходила за Настей и послала её помогать в пиццерию. Потом пригласила Илью. И снова он в шоке! Остались мама с сестрой и Сашка с тетей Любой. Я пошла к Шурке. Я тпхнулась к двери их квартиры. Я постучала. Открыл дядя Олег и застыл от шока.
-Кто там? -крикнула тётя Люба, но ответа не услышала.
Она и Саша вышли в прихожую. Теперь было две статуи! Ха!
-Здравствуйте! И снова я!
-НЕТТИ!!! -закричала Саша от радости.
-Вот, держи приглашение! В честь праздника мы приготовили сюрприз! Приходите! А я побежала! Еще не все раздала! До свидания! -и я ушла.
Скорее всего они еще минут 5 стояли в шоке.
Теперь я отправилась к своей квартире. Я позвонила в звонок.
-Кто там? -послышался голос Тани.
-Лучший друг всех детей! -сказала я.
В ответ тишина. Послышались шаги. Мама посмотрела в глазок. Она явно не ожидала увидеть меня здесь, в костюме и в рабочее время. -Здравствуй Нетти! А что ты тут делаешь?
-Здравствуйте! Я пришла пригласить вас в парк в честь праздника! Приходите!
-Хорошо! Придем! -мама отдала Тане брашуру.
Пока та отвлеклась, я щелкнула пальцами. Время остановилось.
-Что произошло? -спросила мама.
-Я остановила время. Просто нужно кое что спросить.
-Ну давай.
-В общем я сегодня познакомлю весь город с новыми друзьями. Ну помнишь когда я на неделю пропала? -она кивнула. -Вот с ними. И еще, после всего я познакомлю Таню и Сашу с ребятами и скажу правду о Нетти. Ты же не против?
-Даже не знаю. Ты уверена?
-На все сто!
-Ну тогда ладно.
Я щелкнула пальцами.
-Ну всё! Я пошла! Надо все готовить к празднику! До встречи!- из-за угла выглянула бабушка.
-О! Здравствуйте тетя Галя! И вы приходите! -и я ушла.
Бабушка стояла в шоке.
-Потом узнаешь! -сказала мама и закрыла дверь.
Я вернулась в пиццерию. Мы провозились с реквезитом до одиннадцати. Затем мы направились в парк. Мы с Андреем, Винсом и Настей пошли к "виновникам торжества", а остальные готовили сцену.
12:00. Собралось очень много народа. Где-то до двух мы развлекали детей, а затем мы вернулись на сцену. Настя ушла за остальными.
Я: Дорогие гости! Прошу вашего внимания!
Фредди, Фредерик и Золотой: А сейчас будет главный сюрприз!
Бонни и Бон-бон: Мы познакомим вас с новыми жителями нашего города!
Чика и Чикки: Которые появились у нас совсем недавно!
Фокси и Мангл: Они покажутся вам слегка не обычными!
Мари, ББ, ДжейДжей, Энди и Эмили: Но мы уверены что вы подружитесь!
Винс и Андрей: Мы думаем многие знают игру Андертейл. Ведь так? Поднимите руки те, кто знают.
*очень многие подняли руки *
Винс: О как вас много! И я думаю вы и сами в неё играли!
Андрей: Или смотрели прохождения в ютубе!
Все пришедшие: А как же!
Андрей: Ну тогда вам понравится наш сюрприз!
Я: Но сначала, не большое правило! (я начала говорить им чтобы не издевались и не обижали тех, с кем мы их познакомим и т.д.) А теперь поехали!
Фредди: Знакомтесь! Добрая, гостеприимная, заботливая и веселая Ториэль!!!!!
На сцену вышла Тори и поздоровалась. Все были в шоке, а мы продолжали.
Фредерик: Ну и как же без её мужа! Добрый, сильный и веселый король Азгор!!!
Вышел Азгор.
Бонни: И конечно мы не забыли про их детей! Азриэля и Чару! Выходите на сцену!
Бон-бон: Теперь встречайте оКОСТИнительного комика! Санса! Санс: Чё как ребята?
Чика: А все любители головоломок встречайте Папариуса!
Папс: ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ! ВАУВИ! КАК ВАС МНОГО!
Чикки: А теперь встречайте пламенный приветом Грилби!
Фокси: А вот и наш маленький друг Кидди!
Мангл: Теперь по приветствуем смелую и сильную Андайн!!!
Золотой: Теперь встречайте нашего скромного любителя музыки Блуки!!!
Мари: А за ним бежит веселушка Темми!!!
Темми: Хой!
ББ и ДжейДжей : А вот и умная и добрая Альфис!
Энди: И конечно же мы не можем забыть о хорошей певице и телевидущей-Метатоне!
Эмили: И на последок отличный пекарь и мастерица на все 6 рук-Маффет!!!
Винс: Ну вот и всё! Вот наш сюрприз! Мы представили вам всех!
Андрей: Теперь они будут жить среди нас!
Я: Хм.... Почему такая тишина? Как в пустыне!
Андрей: Они просто никак переварить не могут все это.
Винс: Испытывают тонну эмоций!
Мы хором на сцене: СКЕЛЕтонну!
Гости отошли от шока и начали знакомиться. Затем все разошлись. Я попросила пройти маму с Таней, Сашей, Бабушкой и тетей Любой в лесок к новеньким. Пока они шли туда, я услышала голос Тани:
-Жаль Наташа не пришла. Ей бы понравилось!
Дальше я не услышала.
Мы с аниматрониками пошли за ними.
-А теперь вас ждет еще один сюрприз! Но это вы должны держать в тайне! -сказала я.
-Вам наверное интересно, совпадает ли история этой пиццерии с историей игры. -сказал Андрей.
-И сейчас вы это узнаете! -сказал Винс.
Ребята вылетели из костюмов. Все кроме мамы стояли в шоке.
-Привет Мари! -сказала Мама.
-Привет! -ответила та.
Все были еще в большем шоке.
-А как же Нетти? -спросила Саша.
-А меня вы давно знаете и видите почти каждый день! - я вылетела из костюма. -Сюрприз!!!!!
Шок зашквливал! Мама же стояла как нивчем не бывало.
-Ты что, об этом знала!? -спросила бабушка и тетя Люба.
-Ну да.
Я все объяснила и они начали общаться. Также рассказали про Винса. Сашка в шоке и на седьмом небе от счастья.
Вот такой денек сегодня!