Я сидела в телефоне и как всегда страдала фигней. Пролистывая ленту, я наткнулась на кросовер с Чарой и Джефом.
-*Хм... А не прогуляться ли по лесу ночью? Хе-хе!*- начала рассуждать я.
Я пошла в зал к маме.
-Ма~ам!- протянула я.
-Что такое? -ответила она.
-Можно мне по путешествовать? Ну пожалуйста! Всего лишь на недельку! -я зделала кошачьи глазки.
-Еще чего! На неделю!? Очумела!?
-Ну мама! Ну в этот раз будет не так! Я смогу созваниваться! И в вк буду! Ну пожалуйста!
-Эх.. Ладно! Все равно тебя не остановишь! Только обещай звонить!
-Оки доки! Спасибо! -я обняла маму и пошла собираться.
Я взяла очень мало:
Ошейник(мой с шипами, на фотке из главы "сюрприз для друзей часть 1" был на мне) , телефон, зарядник, наушники, ножик( конечно же отрезать ветки, которые мешается! *Ага! Брехушка! * -Да я те правду говорю! *Ладно-Ладно! Верю! *) и всё! Больше я ничего не брала! Понадобится - наколдую!
Было пол четвертого. Так... Надо чем-нибудь заняться до ночи. Я думала сходить в пиццерию, но вспомнила что сегодня она работает, хоть и воскресенье. А вот у меня выходной! Так же я не решилась пойти в лесок, не хотелось поднимать кипишь из-за моего ухода на неделю. В итоге я пошла лазить по крышам. Всегда было интересно посмотреть на город с высоты. Я побыла почти на всех крышах, но они были недостаточно высокие. Тогда я тпхнулась на телевизионную башню, не далеко от моего дома. Вид был захватывающий! Но там, на макушке, не хило качало! Мне надоело и я спустилась. Уже пять вечера. Блин! До ночи долго! Я сходила домой, перекусила, рассказала о видах с крыш, показала фотки, попрощалась и ушла. Уже семь часов вечера.
Я решила идти до леса пешком. Только я хотела надеть наушники, как меня кто-то позвал. Блин... Я же не хотела поднимать кипишь...
-Эй! Наташа! Стой! -ко мне подбежал Винс.
-Стою! Привет! -улыбнулась я.
-Куда идешь?
-Да так, никуда.
-Уверена? Что-то не верится! Ну скажи!
-Ну гулять я иду... А что? -ох блин, мне ценок...
-А если точнее? Ты же не просто так идешь! Ты сегодня обошла пиццерию за километр! В чем дело?
-*Блин... Спалилась...*- подумала я.
-Ну я шум поднимать не хотела.
-Из-за чего!?
-Ну....
-Наташа! Говори! -Винс серьезно посмотрел на меня.
-Ну меня не будет неделю.. Всего-то! Подумаешь...
-ЧТО!? ПОЧЕМУ!? КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ!?
-Тихо! Не кричи! Все в порядке! Я буду звонить! Телефон примне будет! Я собралась ночью по лесу гулять..
-Это еще зачем!?
Я промолчала.
-Ты шутишь!? ЭТО ЖЕ ОПАСНО! -Да ладно тебе! Слендер же не страшный! И это им скорее всего будет опасно со мной, чем мне с ними!
-Агхр... Ладно! Но обещай что будешь звонить! И отвечать в вк!
-Хорошо! -я улыбнулась.
-Пошли ко мне пока. Посидишь до 12. Я все равно не ложусь рано.
-Правда? Спасибки!!! -я обняла Винса.
Мы пришли к нему и начали болтать. Говорили обовсем! К полночи было выпито двадцать кружек чая! Бог ты мой! Хотя... Это еще мало! Люблю чаек! Как Азгор! Ну всё! 00:00! Пора!
Я попрощалась с Винсом и ушла в лес. Зайдя туда и пару раз чуть ли не упав, я поняла что пошла в сарафане! Из нежно-голубого он стал грязно-голубым. Нааайс! -*Уже два часа ночи!!!! Где записки!? Мне что, домой возвращаться!? *-думала я.
Я заметила что-то в далеке. Дойдя до дерева, я увидела записку! Наконец-то! Сорвав её, послышались шерохи. Я быстро побежала дальше. Я чувствовала преследование, а когда это чувство утихало, я тпхалась за следующей запиской. Вот у меня уже пять записок. Осталось еще три. Резко я споткнулась об корень, проехалалась по нему коленками, но к счастью вовремя незаметно сделалась призраком.
-*Твоюж Дармаму! *-проорала я просебя.
-*Хахаха! Ай яй яй! *- начала угорать Рейз.
-*Что!? Я не ругалась плохими словами! Я просто вспомнила бога тьмы -Дармаму!*
-*Ахахаха! Я знаю как начнется ваш разговор со Слендером! Дармаму! Я пришла договориться! Апхахаахаха!!! *- Рейз продолжала смеяться.
-*Ахах! О да! "Слендер, я пришла договориться! " Хех!* -и все это мы говорили пока я собирала еще две записки.
Всё... Осталась последняя. Где же она? Я заметила ее в далеке и медленно начала подходить к дереву. Вот я уже почти возле записки, но тут появляется Слендер...
-Блин! Дармаму! Тьфу!!! СЛЕНДЕР! ОТОЙДИ! -я проскользнула мимо него и схватила записку.
-Ну чтож... Поздравляю... Чего ты хочешь?- расстроился Слендер.
-Ну не грусти! Я всего-то на недельку к вам! Будет весело! А потом я вас буду навещать!- я улыбнулась.
-Агхр.. Почему я не удивлен?... Ладно. Пошли. -пробурчал Сленд.
-Да не будь ты букой! Ты просто плохо меня знаешь! Но дом я не спалю! Это правда.
-*Боже... Кого я нашел?.. Мне уже страшно... *-подумал он.
-Да норм все будет! Честно! Только не бурчи!
Сленд продолжал молча идти. Вот мы возле особняка. Шикарно. Не успев открыть дверь, выпрыгнул Джеф, решив встретить меня "с распростертыми объятиями". В итоге он остался без ножичка с красной ручкой и выгроверованным именем. Он пытался отнять его у меня, но я выставила руку и он никак не мог достать.
-Ну Джеф! Ну я же просто посмотреть! Агхр... Ну тя! Вредина! Забирай! -и я вручила его ему.
Зайдя в дом, все ржали. Ну как все... Те кто не спал. Их было мало.
-Знакомьтесь. Это Наташа. -представил меня Слендер и ушел.
-Здравствуйте) -поздоровалась я. Мне ответили тем же.
-Хорошо познакомились с Джефом! Обычно все по-другому! Хахаха! -сказал Тоби. -Я...-хотел представиться он, но я перебила.
-Тики-Тоби!
-Так ты знаешь? -спросил Сплендер.
-Ага! Ты-Сплендермен! Ты-Трендермен! -я показала на двух братьев Слендера.
-Вау! Круто! -радовался Спленди.
Послышался скрип двери.
-Я даже не хочу оборачивается! Пожалуйста! Скажите что это не тот о ком я подумала! -я с надеждой посмотрела на сидящих.
Они промолчали.
-Хех. Именно! -с хитрым лицом сказал Джеф.
-А в чем дело? Тебе что-то не нравится?- послышался мужской голос из-за спины.
Передомной встал высокий мужик в плаще, на его лице сияла огромная зубастая улыбка.
-Вот. Возьми розу. В знак знакомства! -он наклонился ко мне и протянул шикарную розу. Она была черно-красная, стебель и листья были чёрными, а шипы большими. Все позади с волнением ждали моих действий, ну кроме Джефа. Ему пофиг.
-Хах! Насмешил, Оффендер! Насколько бы они не были прекрасны, но я их не приму! Ты связался не с той девушкой! Я знаю что мне грозит! Так что отвали! -я спокойно смотрела на него.
-Ну возьми! Обещаю! Ничего не будет! -его улыбка стала шире.
-Я же сказала по хорошему! Нет! Если не отстанешь, то лишишься сада!
-Окей... -буркнул он и ушел.
-Фух... -выдохнули ребята.
-Хм...- Тренер посмотрел на меня.
-Что? -не поняла я.
-Твой сарафан весь рваный, пошли я подберу тебе что-нибудь.
-Правда? Давай) Спасибо) -и я радостно пошла за ним.
Пока мы шли, я стащила из кармана нож Джефа.
Вот мы возле комнаты-мастерской Трендера. Он открыл дверь.
-Вау! Сюда бы мою маму! Столько ткани и швейных пренодлежностей! Круто!
-Она тоде шьет? -я кивнула. -Хех. Значит мы бы вряд ли вытащили ее отсюда. Хаха!
-Это точно! Хахаха!
-Подожди здесь. -сказал Тренд и куда-то ушел.
Я осталась ждать его и решила посмотреть нож Джефа. А он красивый, большой такой!
Тренд вернулся, держа в руках вещи. Увидев меня он удивился.
-Это чье? -спросил он.
Я почувствовала что Джеф ищет нож.
-Сейчас узнаешь! -я сделала хитрое лицо. -Пять... Четыре.... Три... Два... Один!
-ГДЕ МОЙ НОЖ!!!?!!!!!?????? -заорал Джеф.
-Ахахаха! Как тебе удалось?! -спросил Тренд.
-Всмысле?
-Ну еще никто не мог отобрать у него ничего. А ты смогла!
-Вау! Правда!? Это круто! Хах.
-Ага. Ладно, иди передевайся!-он отдал мне вещи.
Я отошла за ширму. Первое что я надела - это сарафан. Он был красный с золотыми узорами на юбке, на талии были фиолетовые розочки с золотыми листочками. Под него я одела красные туфли с таками же золотыми узорами.
-О боже... -все что я смогла сказать.
-Что? Не нравится? Я могу принести другое... -немного с грустью сказал Тренд.
-ТЫ ЧЕ!? НЕ НАДО ДРУГОЕ!!! ОНО ПРЕКРАСНО!!!! Я просто сказать ничего не могла! Спасибо!!!
-Не за что) А я уж подумал,что не нравится. Но рад что это не так) Померь второе.
Я пошла за вторым. Это были джинсы и кофта. Джинсы были голубые и драные. Кофта была типа "летучая мышь", одна её сторона свисала на бок. Она была фиолетовая. Под это я одела кросовки. Они были фиолетовые с черной подошвой.
-ШИКАРНО!!! Хм... Чего-то не хватает...
-Чго же?
-Щя! -я достала из сумки ошейник и одела его. -Вот! Теперь идеально! Я буду чаще ходить в этом наряде!
-Да? А я думал в платье... А ты в этом. Ну ладно. -он немного не допонимал.
-Хах! Я поняла тебя! И что что я девочка!? Я не очень склонна к рюшечкам и прочему! Как будто у вас все девочки тут платья носят!
-Не ну малоли! Я ж не знал! Чувствую я много чего о тебе узнаю!
-Ага! Со мной скучно не будет!
И мы пошли обратно в зал. Там Джеф носился туда сюда и искал нож, Слендер пытался его успокоить, Сплендер тоже пытался искать, а Тоби ржал.
-Эй Джеф! Хватит метаться! Забирай! Красивый нож кстати! -я улыбнулась и дала его ему.
-ЧТО!? -удивились все.
Даже Слендер.
-Ну да... Это я взяла.. Извини Джеф. Ну я же не виновата что люблю подобные вещи! А сам он мне не дал!
-Фига... -Тоби.
Все остальные стояли в шоке, а Тренд хихикал.
-Ладно. Прощаю! -сказал Джеф задрав нос к верху как король.
-Спасибо ваше величество за то, что вы такой добрый! -я зделала поклон.
Все заржала.
-Так! Хватит смеяться! Все спать! Уже почти 4 часа утра! Тоби, проводи Наташу в её комнату. -прокомандовал Слендер.
Тоби кивнул и мы пошли к лестнице. Все разошлись по комнатам. Моя комната была на третьем этаже.
-Вот твоя комната! Распологайся!- сказал Тоби.
-Спасибо) Спокойной ночи!
-Спокойной ночи)
Я зашла в комнату. Она была большая. Стояла кровать, тумбочка, стол, шкаф, большое зеркало и кресло. Круто! Кровать была очень мягкая и удобная. Обои были нежно-красные, а люстра была большой и с шипами. Над столом было окно. Шторки на нем были бордовые. Супер!
Я наколдовала пижаму и легла в кровать. Зайдя в ВК, я написала Винсу и маме что все в порядке и пусть ждут меня через неделю. После этого я уснула.