Здравствуй Люся!

219 9 0
                                    

*POV Варя*

Раннее утро... Я спокойно сплю... -ГУД МОРНИНГ ВЬЕТНАМ!!!!!!!!!-проорал мне кто-то на ухо.
-ААААААААААААААА!!!!! -завизжала я.
Слава богу никто не услышал. Спали все крепко.
-Ахахах! -засмеялся тот кто меня разбудил.
-Ты кто!? Что ты тут делаешь!? И КАКОГО ХРЕНА ТЫ БУДИШЬ МЕНЯ В ПОЛ ПЯТОГО УТРА!? ОФИГЕЛ!?
-Спокойствие! Хах. Мне нужна твоя помощь.
-ДА КТО ТЫ ТАКОЙ!? КАКАЯ НАФИГ ПОМОЩЬ!?
Я начала его разглядывать. Это был мужчина. Волосы светлые, рожа наглая. Где-то я его видела... Я вспоминала все приколы которые показывала Наташа.
-Ну-ну. Вспоминай. -сказал он.
Охренеть! Он еще и мысли читает!!! Подождите... Это же...
-Люцифер!?
-Именно!
-А НУ СВАЛИЛ!!! УЙДИ НЕЧИСТЬ!!!
-Да чё нечисть сразу? Я ведь за помощью пришел. Помоги выбраться.
-Всмысле? Ты же тут сто.... Ах. Точно. Наташа же рассказывала... Неа. Фиг тебе!
-А я ведь не отстану!
-ОТВАЛИ!!!!
Я быстро оделась и побежала в пиццерию. Он прожужжал мне все уши!
Вот я возле входа. Я несусь как пуля. К моему несчастью дверь была закрыта... Я впечаталась как блинчик...
Люся заржал.
-Эй! Я те не баба!
-Ыхых. Лююсся!!!
-Агхр!
Дверь открыла ошалевшая Наташа.
-Варя! Ты че двери выбиваешь в пять утра!? И кто тут ржал? За тобой гонятся!?
-Хуже! -она помогла мне подняться.
Мы зашли в пиццерию.
-Ну? Что случилось? -спросила она.
Резко глаза почернели.
-Да... Это и проблема! МЕНЯ РАЗБУДИЛ ЭТОТ ГАД ПО ИМЕНИ ЛЮСЯ!!! ОСВОБОДИТЬ ЕГО! ОХРЕНЕЛ! -психовала я.
-Разберемся! -сказала Наташа.
Люцифер хмыкнул.
-НЕ ХМЫКАЙ! Я хоть тебя и не вижу, но прекрасно слышу! -психонула Наташа. -Так! Сегодня работайте без меня! Я пойду разбираться! Варя пошли! -она взяла меня за руку и телепортировала.
Мы оказались в леске.
-Сиди тут! -сказала она и исчезла.

*POV Я) *

Я отправилась к Аде. И все ей рассказала.
-ОХРЕНЕТЬ!!! ВАЩЕ ОБОРЗЕЛ!!! -послышались возмущения Сэма.
-Ага! -подтвердила Ада.
-Так! Ну вы попробуйте разобраться, а еще кое за кем! Потом придем, поможем. -они кивнули.
Я направилась к Биллу. Я поняла одну важную вещь... ПРИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ НЕЛЬЗЯ СПЕШИТЬ!!!
Я кувырком вывалилась из портала, а Билл свалился с дивана!
-ЕМАЕ! Чупакабра блин! Ты че тут забыла в такую рань!?
-Некогда объяснять! Мужо! Беги спасай свою Жане!!! Первое предсказание сбылось! До демона докапываеься злодей!
-ЧЕ!? Я нифига не понимаю!!!
-ДА НЕ ТУПИ! ЖАНЕ СПАСАЙ! ДО НЕЕ ЛЮСЯ ДОКАПЫВАЕТСЯ!!!
-КАКОЙ ЛЮСЯ!? КАКАЯ ЖАНее....
-ЛЮЦИФЕР!!!! КОТОРЫЙ ЗАПЕРТ В КЛЕТКЕ!!!
-ТАК ЧТО ДЕ ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛА ЧТО ПРОИЗОШЛО!?
-А ЧТО Я ПЫТАЛАСЬ СКАЗАТЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!?
Мы рванули к нам. Ада с Сэмом что-то уже химичили.
-Эх ты! Мужо недоделанный! Пока тебе объяснишь! Вот что ты постоянно медлишь!?
-Да молчи ты! Ты постоянно говоришь загадками! Тебя хрен поймешь!!!
-Привыкай!!!
Мы дошли до Ады, Сэма и Вари. Я с этими двумя отправилась разбираться с Люсей, а Билл остался с Варей.
Вернулись мы довольно быстро. Билл уже ушел, Варя тоже собиралась уходить. Я телепортировала ее домой. В этот момент я почувствовала что-то странное, но не придала этому особого значения. Я вернулась в пиццерию и решила поработать.

*на следующий день*

В пиццерии я нашла время для перерыва. Я направилась в коморку. Туда через секретный вход влетает Варя.
-Что опять!? -спросила я.
-ВОТ! -она подняла с помощью магии статуэтку, а потом наколдовала пламя.
-Фига! Эт как понимать!?
-Не знаю! Этого вчера небыло!!!
-Хм... Синее пламя.... -мысли вслух.
Мы переглянулись.
-БИИИИЛЛЛЛ!!! -проорали мы.
Появился он.
-Что звали? -непрошибаемый вид.
-ЧТО ЭТО!? -сновв мы с Варей.
Варя показала пламя.
-Эм... Пламя! -так же непрошибаемо.
-ОНО СИНЕЕ! -мы.
-И че?
-ОТКУДА ОНО!? -снова мы.
-Эм...- замялся тот.
-Ясно все с вами! Ладно голубки, мне работать надо! Я пока пойду, скоро вернусь! -я только собралась уйти, но резко повернулась. -Свет вам да любовь!!!! -проорала я, кинула в них лепестки роз и смылась.

*10 минут спустя*

-Я вернулась!!! Воу... Че тут произошло? Я вроде помидоры не сажала! У меня че, огород тут!? Ушла называется на пару минут!!! Хех. Ладно, я пошла закрывать пиццерию.
Я ушла с ехидным лицом.
-РЕБЯТА!!!!!СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!!! -проорала я.
-Какое!? -спросили меня.
-БИЛЛ СКАЗАЛ!!!! АЕ!!!!!
-УРА!!!! АХАХА!
Мы порадовалась и пошли по домам. Варя с Биллом уже свалили.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~666 слов!!!

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя