Вот и утро. Я проснулась и сразу посмотрела на дверь. Роз небыло. Вообще нигде! Супер! Я отзвонилась всем и пошла в душ. Потом пошла завтракать. На завтрак были вафли. Ясно...
-Эй! Тоби! Ты сегодня завтрак делал? -спросила я.
-Ну да.
-Хех. Ясно. ВАФЛИ!!!
Мы поржали и стали есть. После завтрака я кое-что вспомнила.
Я подошла к Бену.
-Бен! А правда что у тебя есть баночка такая, волшебная? -со смешком спросила я.
-Ага. А что? Попробовать хочешь? -с ехидной рожей спросил он.
-НЕНЕНЕНЕНЕ!!! Спасибо не надо! Ты еще просто плохо меня знаешь! Меня и без банки не хило прет! От кваса с тархуном! О!! Тогда я сразу предсказывать начинаю! А ты представь что будет от банки!!!
-У... Представляю! Тогда у нас дома не будет! Вжух и тютю! Хахаха!
-Эт точно! -и мы засмеялись.
Тут ко мне подошли Сали и Лазари. Они подергали за рукав.
-А? Вы что-то хотели? -я улыбнулась.
-Да. Поиграешь с нами в салон красоты? Пожалуйста! -сказали они.
-Оки! Хм... А можно я буду кому-нибудь делать образы? Я грим хорошо делаю)
-Хорошо! Надо найти тех, на ком мы будем это делать! -сказала Лазари.
-Ага! -подтвердила Сали. -Я буду делать Джефу!
-Ахахах! Хочу посмотреть на это! -засмеялась я.
-А я-Тоби! Мы всегда этим двоим что-то делаем! -сказала Лазари. -А ты кому? -спросили они в двоем.
-Хм... Ну.... Если Клок-Ворк не будет против, то ей) -ответила я.
Мы пошли за "жертвами" салона красоты.
-Джеф! Тоби! Пошлите играть! -закричали мелкие.
-ЧТО!? ОПЯТЬ!? -растроенно сказали те.
Девочки зделали щенячьи глаза и типо заплакали.
-Ладно-Ладно! Только не нойте! А ты тоже с ними?- спросили пацаны.
Я кивнула. Мы пошли искать Клок-Ворк.
-Привет Клок-Ворк! -сказала я.
-О! Привет Наташа! Можно просто Кло или Клок) Ты что-то хотела?
-Хорошо) Ну меня девочки играть позвали.. И если ты не против... Можно я буду тебе делать прическу и макияж? -я посмотрела на неё щенячьими глазками.
-Конечно! Всё равно мне нечем заняться! -улыбнулась она.
-Класс! Пошли! -и мы ушли в комнату девочек.
Они начали мудрить на мальчиках, а я попросила поставить ширму и не подсматривать.
-А что ты такого секретного хочешь сделать? -спросила Клоки.
-Узнаешь! -я достала расческу.
-Не уверена что ты сможешь прочесать мои волосы.. Они слишком запутаны.
-Ха! Для меня нет ничего не возможного! Не волнуйся! Ты ничего не почувствуешь!
-Окей.. -она зажмурилась.
Я провела расческой по волосам. Клоки ничего не почувствовала.
-Как?! -не поняла она.
-Не знаю! -ответила я.
Конечно! Не знаю я! Хах. Магия на что?))
Я прочесала все волосы. Затем зделала прическу. По бокам шли косы, соединяющиеся в середине, а под ними были распущенные волосы. Я закрутила их плойкой.
-Так! Теперь мое любимое! Макияж!!! -сказала я.
-Ой что-то я боюсь потом в зеркало смотреть... Эти игры не очень хорошо заканчиваются... Потом все по полу от смеха катаются, ухахатываясь над пацанами! Хах. -сказала Клоки.
-Поверь! Тебе я делаю не так! Я у себя работаю аквагримером! Все будет чики-пуки! Все рты пооткрывают!
-Ну хорошо. Звучит обнадеживающе!)
Я приступила к макияжу.Часики я отпалеровала так, что она и не почувствовала! Нарисовала стрелки, зделала зеленые тени, накрасила брови, губы зделала темно-красными. Ресницы были чёрными.Все было шикарно!
-Так! А теперь сиди тут и не вылазь! Я пошла еще кое-что взять. И не смотри в зеркало! -сказала я.
-Хорошо) -ответила Кло.
Я вышла из-за шириы.
-Ты уже всё? -спросили девочки.
-Нет. Мне ещё кое-что нужно.
-Хе-хе. Хотим посмотреть что ты там Клоки зделала! Настанет наша очередь смеяться! -сказали пацаны.
-Обломитесь! Вы будете не в состоянии смеяться! Ибо все шикарно!
-Хах. Ну-ну! -ответили они, а я ушла.
Я шла к Тренди.
-Привет Тренди! А я к тебе по делу!
-Привет! По какому?
-Мне нужно платье и туфли. Зеленого оттенка! Пожалуйста)
-Конечно! Дай угадаю, для Клок? -Ага!
-Хорошо! Вот, держи! Жду не дождусь посмотреть что вышло! Думаю не как у мальчиков! Хах.
-Естественно! Все гораздо лучше! Спасибо!
-Не за что)
И я пошла назад. Я зашла за ширму.
-Вот Клоки! Одень это! -я протянула ей вещи.
-Хорошо!
Она одела платье. Она было обтягивающие и до колен. Цвет был горчично-зеленый. Плечи были свисающие. Туфли были того же цвета, на шпильке, закрытые, с застежкой на верху. На этой застежке были шипы.
-Ну как? -спросила она.
-Шикакрно! Только еще кое-что! Я достала серьги и колье. Они были серебряными с зелеными камнями.
-Вот теперь всё! -сказала я. -Мы готовы! -крикнула я девочкам.
-Мы тоже! Давайте мы первые покажем? -мы с Кло согласились.
Я посмотрела на пацанов. Это было что-то! Даже не описать!
-АХАХАХА!!! Красавчики! Ну прям мистеры вселенные! АХАХАХА!!! -смеялась я.
-Да-да! Мы это знаем! Показывай свое творение! -сказали они.
-Окей! Клок! Выходи!
Она вышла и... В комнате стало тихо. Никто ничего не смог сказать.
-Что? Все на столько плохо? -спросила она.
Клоки подошла к зеркалу и встала как вкопаная.
-Что? Не нравится? -грустно спросила я.
-Это... Это... ЭТО ЧТО-ТО!!!! Я ДАЖЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ!!! ОФИГЕТЬ! БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕ! КРУТО! СПАСИБО! -она налетела на меня с объятиями.
-ВАУ! -все же сказали девочки.
-Кло... Ты такая красивая... -сказал Тоби не отрывая взгляда.
Кажется он даже не понял что вообще что-то говорил.
-Правда? Спасибо) -улыбнулась Кло.
Тоби засмущался. Он понял что сказал вслух. Хах.
-Пошли остальным покажем? -спросила я.
Кло кивнула. Мы вышли из комнаты все вместе. Кло шла позади всех. Мы спустились в зал.
-Ну показывайтесь! -сказали все. Девочки вытолкнули Джефа и Тоби. Все заржали.
-А где же Клок? -спросили все сквозь смех.
-Да! Очень интересно узнать что у тебя вышло! -сказал Тренд.
-Да без проблем! Смотрите! -сказала я.
Клоки вышла вперед. И снова гробовая тишина. Резко она прервалась свистом и хлопками. Всем очень понравилось. Пока все рассматривали Кло, я ушла в свою комнату. Ну конечно же я сделала пару фоток на память!
В комнате я решила сделать себе грим. Я нарисовала на веках черные глаза, как когда я злюсь. Губы накрасила алым, нарисовала черным капли и стрелки. Тени были красные. Я надела искусственные клыки. В комнату постучались.
-Да-да? Войдите. -сказала я.
Это были Кло и Джейн. Клоки толкала её в мою комнату. Я обернулась. Они удивились и чуть ли не упали. Я открыла глаза.
-Блин! Мы аж испугались! Классно получилось! -сказала Кло.
-Спасибо) А что вы хотели? И зачем ты толкала Джейн?
-Ну... А можешь и мне что-нибудь зделать? -спросила Джейн.
-Конечно! А что ты так не уверенно?
-Она просто боится что на её коже вряд-ли можно зделать что-нибудь... -ответила Клоки.
-Я же говорю! Для меня нет ничего не возможного! Садись Джейн! А ты, Клоки, выйди! Потом увидишь! -прокомандовала я.
-Хорошо! -сказала она и вышла.
Джейн села на кровать, а я напротив.
-Ну что? Готова? -она кивнула. -Снимай маску! -Джейн нехотя сняла её.
-У~у... Ну ничего! Сейчас будешь как новенькая! -я подмигнула.
-Только поаккуратнее пожалуйста... У меня теперь кожа чувствительная...
-Не волнуйся! Ты и не почувствуешь! -я намазала тоник на лицо.
Джейн выпучила глаза.
-Что? Что-то не так? -спросила я. -Такое странное ощущение... Как раньше... ВАУ! -ответила она.
-Хах. Знаю) Я потом отдам тебе его. Намазывай его каждый день и кожа заживет! (как всегда феячу как фея кресная!😂)
-Правда!? Спасибо!!!
-Тихо! Не дергайся!
Я намазала тоник на руки, плечи и шею. Затем я начала красить. Черные тени, брови, ресницы и губы.
-Ага... Теперь прическа!
Я зделала прическу "Бант". Все заколола красивыми шпильками.
-Теперь я пошла за нарядом в "домашний бутик"!
Я вышла из комнаты и пошла снова к Тренди.
-Еще за нарядом пришла? Сейчас! -сказал Тренд как только я открыла дверь.
-Мысли прочитал что-ли? -спросила я.
-А как-же! Вот де... Святые наперстки! Блин! Я аж охренел! Грим Суппер!
-Спасибо) Хах! Это еще цветочки! Жду не дождусь конца недели!
-Я тоже! Что же такого нет о тебе не известно! Хех. Вот, держи платье и туфли! Хоть показ мод устраивай!
-Ага! Ладно, спасибо, пойду доделывать образ!
Я ушла. В комнате я вручила Джейн платье и туфли. Она стала одевать их.
Платье было черным с белыми блестками. Оно было ассиметричное и без рукавов.
Туфли были тоже чёрными и блестящими на платформе.
Я достала длинные серьги с черными камнями и бусы под них.
-Готово! Смотрись в зеркало.-сказала я.
Она подошла к зеркалу, а я быстро стерла с себя грим.
Джейн стояла в шоке. Она не могла поверить что это она. Она глядела в зеркало чуть не плача от счастья.
-Тихо! Не реветь! А то тушь потечет! А вот тоник водостойкий!
-Ха-ха. Хорошо) -она сбила меня с ног объятиями.
Очень много обнимашек за день! Хотя... Кто же не любит обнимахи? Все любят!
Мы спустились в зал. Всем понравилось. У Джефа чуть ли сердечный приступ не случился от такой красоты! Хах.
Джейн я тоже сфотографировала и пошла в комнату положить телефон.
Ко мне в комнату постучались.
-Кто там? -спросила я.
Дверь приоткрылась.
-Я~- ехидно протянул кто-то.
-Тебя тоже накрасить, Офф? Хах! Если нет, тогда проваливай! Ты знаешь что я могу сделать! И даже не думай оставлять розу на полу! -даже не обернувшись сказала я.
Офф молча ушел, очень расстроившись. Я пошла обоатно в зал. Там меня попросили что-нибудь заплести Лазари и Сали. Я приступила к делу.*Ночь*
Мне не спалось и я решила прогуляться. Пока никто не видел, я пошла на чердак. От туда я забралась на крышу. Красота! Вокруг розы, светит луна, а лес тёмный и загадочный! Я села на край крыши и с закрытыми глазами задрала голову. Я устала так сидеть и посмотрела на розы. Одна из них погибала. Мне стало жалко цветок и не смотря на то, как я ненавижу Оффа, я излечила розу. Она была красивая. Цвет её напоминал лунный камень, стебель был тонкий, листья как шелк.
-Мда уж... Эта земля не для такой хрупкой как ты... Но ничего! Теперь ты будешь жить вечно) -говорила я с розой.
Ведь растения любят когда с ними разговаривают!
Я смотрела на розу и улыбалась, а она прямо вся сияла от света луны.
-Что? Все же передумала и возьмешь розу? -послышался голос.
-Что!? Да пошел ты! Если бы я не любила розы, то сейчас бы здесь осталась только земля! А ты как всегда о своем!!! Зачем я вообще зделала это!? У тебя только одно на уме! Что бы глаза мои тебя не видели! -я телепортировалась на чердак, а там спустилась по лестнице.
По дороге в комнату, я встретила Спленди и Слендера.
-Эй! Наташа! Ты чего не спишь?-спросил Спленди.
-Не спится.. -буркнула я.
-Что-то случилось? -спросил Слендер.
-Да ничего особенного... Офф как всегда в своем репертуаре! Я ему розу спасла, а он!..
-Не обращай на него внимания! Ты молодец! Это хороший поступок! -сказал Спленди.
-Да. Он прав. Ты много чего хорошего пытаешься сделать! Молодец! -сказал Сленд.
-*Это я сказал!? *-подумал он.
-Хех. Хорошо) Спасибо) Ладно, пойду спать! Спокойной ночи!
-Спокойной ночи! -ответили они.
Я пришла в комнату и уснула.