Сегодня было прекрасное утро! Я встала рано. Хм... А во сколько? Я посмотрела на часы. Мать моя лисица! 6:00! Ну лан.
Я спустилась на кухню. Тишина. Кайф! Я сделала себе чаек. Затем я приготовила всем пиццу)
Уже 7:30. Ну хоть кто-то встанет?
Я пошла гулять по этажам. Все спят. Блииииииииин! Мне пришла в голову сумасшедшая идея. Я встала на лестнице и как заору :
-ААААААААА!!!! ДОМ ГОРИИИИТ!!!! СПАСИТЕ!!!!! -и после этого я тпхнулась на кухню.
Там я спокойно села и продолжила пить чай.
-ЧТО? ГОРИМ? АААА!!!! -заорали все.
Сленд выбежал с огнетушителем. Все остановились.
-Эм... Ребята? Вы чё орете? Какой пожар? -сказала я.
-Так ты же сама кричала, что пожар.
-Я? Я сидела! Чай пила и пиццу готовила! Я вообще молчала! Ну раз вы уже встали, тогда садитесь и ешьте!
Они были шокированы, но все же сели и стали завтракать. После завтрака я решила еще пошататься по дому. Потом Бен предложил поиграть в компьютер. Я согласилась.
-Во что будем играть? -спаросила я.
-Не знаю. -ответил Бен.
-Го в майн?
-Давай! -и он врубил игру.
Мы играли поочереди. В итоге я чуть ли не сломала мышку! Я психанула и откатилась от стола на шикарном кресле на колесах. Докатилась я аж до стены. Там висел календарь.
-Хм.. Март? Бееен! Ты календарь что ли не переворачиваешь? Уже середина июля!
-Хах. Нет. Все правильно. У нас время немного другое. В глубине леса есть барьер. При переходе через него, ты оказываешься в другой реальность. В общем в нашей. И время тут немного другое. -объяснил он.
-Ясненько!!! А какое тогда сегодня число?
-Двадцать седьмое вроде.. А что?
-ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ МАРТА!? ОХРЕНЕТЬ! Это ж сколько мне теперь лет....? -последнее я сказала тихо.
-*13 снова*- сказала мне Рейз.
-А почему ты так удивилась? И что ты последнее сказала?
-Да не! Ничего! Просто так. Неожидала что тут все по-другому. Кстати, а хочешь хоть чуть-чуть узнать о том месте откуда я? Ну и узнаешь почему я не удивилась от встречи с вами.
-Ну давай!
-Зайди в интернет и набери новости города Обнинска за осень прошлого года. По нашему времени, а не вашему.
-Ок. -и Бен начал писать.
Он открыл первый попавшийся сайт.
-Хм... Вроде ничего не обычного. Так. А это что? Пиццерия Фредди? Еще одна шуточная кафешка?
-Неа. Нажми и посмотри)
-Ок. -он нажал на новость.
Там было видео.
-Включай! -сказала я.
Там показывали саму пиццерию, охранника, повара. Видео было за 1 июля. Его просто поздно прикрепили.
-Вау! Это круто! Настоящая пиццерия! Подожди....
-Что?
-Этот охранник... На ютубера похож... Где-то я видел эту рожу...
-Ага. Это Андрей. Винди 31.
-ЧТО!?
-Да! Именно так! Я сама его туда позвала!
-Фига се! -и он продолжил смотреть. -А у этого повара линзы?
-Неа. Настоящий цвет глаз и волос. Это Винсент Бишоп.
-Как ты назвала?
-Бишоп.
-Че!? Тот самый? Из игры?
-Нет конечно! Ты че!? Ну... Почти.
-Ясно. Стоп!? Что значит почти!? -Сикретик! Потом узнаешь!
-Ну ладно. -на видео показали Нетти. -Опана! А она тут каким боком? Она же из ФНаКа!
-Ну этот костюм был в одной из коморок.
-Да откуда ты все знаешь!?
-Сикрееет!!!!
-Ну блин! А что она делает?
-Детей развлекает, играет на гитаре, поет, устраивает экскурсии и праздники, следит за порядком и открывает пиццерию со словами: "Добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбер! Где ваши мечты оживают! "- сказала я это голосом Нетти.
-Понятно.- он снова включил видео.
Нетти сказала эти же слова. Затем показали ее игру на гитаре. Бен повернулся ко мне.
-Что? -"не поняла" я.
-Ты мне сказала сейчас таким же голосом! И гитара у нее такая же!
-И че? Я сама настаивала этого аниматроника, ну и добавила свой голос. А вот гитару мне подарили. -брешу как всегда>_<
-Ты?
-Я!
-Но как ты это делала, если она без эндоскелета! И это очень хорошо видно! Плюс, то как она передвигается.
-Ну тогда жди до воскресенья! Тогда я расскажу.
-Окей...
-Так! Теперь посмотри новости за 1 июня этого года.
Он набрал и включил видео репортаж из парка. Он досмотрел до конца.
-Че у вас там происходит!? Это же персонажи игры андертейл!!!
-Именно! И это ответ, почему я не удивилась! Ну... Это долгая история. Все в воскресенье!
-Агхр.... Не люблю ждать!!!
-Терпи! Атаманом будешь!
-Хах. И про тентакли ты мне не скажешь?
-Неа!
-Ну ладно.
Дальше мы пошли.... УЖИНАТЬ!? Фига мы долго сидели!
После ужина я ходила вся сияющая. Никто не понимал, к чему такая радость. От радости я чуть ли не спалила облик Нетти. Оказывается когда я сильно радуюсь появляется прозрачный облик Нетти, копирующий мои движения и эмоции. Как и когда я злюсь.
Перед сном я написала Винсу и маме и легла спать.*POV Бен*
Мне стало интересно, что она сказала в тот раз и почему она такая радостная была. Я нашел её в ВК и посмотрел на дату рождения.
-Ребята! Я знаю причину радости! И блин! Она каким-то образом заблокировала фото, видео и прочее! Я не могу это взломать! Как?!
-Да фиг её знает! -сказал Джеф.
-А что за причина? -спросил Спленди.
-По нашему времени у неё день рождения! -ответил я.
Все затихли. Мы придумывали план.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С 8 марта девчонки!!!!
Обожаю вас!!!!
Особенно пьянь крылатую😏,
Демона из ада 😏, Демониху разума😏, Настеньку сверхонутую 😏, АнанаЗа 😊😊😊, Боньку, спрингтрапика, в общем всех моих друзей и читателей!!! 😘😘😘😘