-ВОПРОСЫ ПОДЪЕХАЛИ!!! -проорала я как всегда на весь лес.
-УРААААА!!! -проорал Киди.
-Какие вопросы? -не поняли незнающие.
Я кратко им все объяснила.
-Так! Первый вопрос от... -меня перебил Офф.
-От Саши. Знаю. Отвечаю. ИБО Я ХОЧУ ЖИТЬ! Ну и язык общий нашли! И не надо мне тут шипы!
-Лан! Не кипетись! Так... Второй вопрос от Астель. Тоесть Вари. Она спрашивает: Как Фриск, Фреш, Чара, Киди, ПиДжи и Азриэль настраивают себя на предстоящий муч... Ой! Учебный год? Вот! -я оглядела мелких.
-Да никак. Особо не паримся. Мы же с Наташей в классе будем. Хотя... Она редко будет в школе, но да ладно! -сказала Фриск.
-Ага. А вот мелкие в истерике. Они в школу не хотят! Хах. И кажется они поняли то, что ты чуть ли не сказала! -ответил Фреш.
-А что я такого ляпнула? А... Хех. Ну извиняйте! Я сказала правду! Но вас, мелочь, это не касается!
-Правда? -спросили они.
-Ага! В началке легко! А дальше сложней... Ладно! Не будем о грустном! Вопросы кончились! А я пошла кое зачем! -и я убежала с ехидным лицом.
Ада и остальные залились счастливой улыбкой, не знающие начали расспрашивать о том, куда я побежала, а Андрей, Винс и Мари сделали фейспалм.
Я вернулась со стаканчиками в векторах.
-Ну чтож! Надо под конец лета оторваться на полную мощность!!! -прорала Ада.
-Именно! -подтвердила я.*15 минут спустя*
-НАТАША!!! СЛЕЗЬ С МЕНЯ! Я НЕ ДАМ ТЕБЕ ШЛЯПУ!!! -орал Билл.
-Тогда, треугольничек, скажи кое-что вслух! То что ты в тот раз проорал! -донимала его я.
-НЕТ!
-Тогда не слезу! Бе! -и я показала язык.
Джеф заржал. В итоге я оказалась у него на голове и начала прыгать. Естественно коте. Затем я уговаривала Аду покатать меня в воздухе. Конечно в виде кошки.
-Неа! Фигушки! -говорила та.
-Ну позя!!! Ну Деля!
-Я НЕ ДЕЛЯ!
-Ок. Попа крылатая! Ну Покатай! -Нет.
-Ну Ада!!! СИМБА!!! ЛЕВ ДЛИННОГРИВЫЙ!!! НУ УГОВОРИ ЕЁ!!!- орала я Сэму.
-Ахахах! -засмеялась Ада.
-Че!? Боже! Ада! Да Покатай ты её! Она же не отвяжется!
Ада вздохнула и сказала забираться. Мы катались 10 минут, а потом у меня закружилась голова. Как только я слезла с Ады, меня начало переглючивать. Глаза были то обычные, то белые. Значит скоро буду предсказывать.
-ДЕМОНИХА РАЗУМА!!!! ПОКОЛДУЙ!!! -орала я, сама не зная зачем.
Я не могла это контролировать. Я лишь только понимала что ору.
-Кто? -не понял никто.
- ДЕМОНИХА РАЗУМА!- повторила я.
-Про кого ты говоришь? -спросил Андрей.
-Про Демониху разума.
- Кто это? -продолжал спрашивать Андрей.
-Демониха разума.
-У нее есть имя?
-Да.
-Какое?
-Демониха разума.
-АГХР!!! ДА КТО ЭТО!?
-Демониха разума.
-Да блин! Она вообще сдесь есть!?
-Да.
-ГДЕ!?
Я телепортировалась Варе на голову в образе кошки.
-И что ты на меня села? -спросила она.
-Колдуй!!! -сказала я.
-ЧТО!? -не поняла она.
Меня продолжало глючить. Никто не понимал. Потом шиперов осинило. Билл в шоке.
Теперь меня переглючило окончательно...*POV Винс*
И вот дошло до предсказаний! Что же на этот раз?
Наташа села, и начала говорить:
-Скоро до демона будет докапываться злодей-недоделок, придет бордовый хрен с рогами, будет встреча со старыми знакомыми и у Витальки инфаркт.
Она закончила.
-Что. Это. Было? -сказали незнающие.*POV Я) *
-Что я пропустила? Какой бред я несла? -очухалась я.
Мне все рассказали. Мда... Все еще сложнее чем я думала.
После этого мы еще посидели, а потом разошлись. Я же, идя домой, размышляла о том что сказала там.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и 3 Аск!!! Класс! Вот только жаль, что почти никто вопросы не задает(((
Надеюсь в следующий раз будет больше вопросов!!!😉