Юху!!!!! Через 6 дней новый год!!!!!!! Ура!!! Подождите! Какое сегодня число? А! Точно! 25 декабря! СТООООП! 25!? 25!!!? Понедельник!!!!! Фиолетовый хлеб!!!! Предсказание!эх!!! А может это бред..... НЕТ!!! Это не бред! Ок. Все норм! Пойду открою пиццерию.
Вот шесть часов утра. Я открыла пиццерию. Все вроде нормально.
Вот на часах три часа дня. На горизонте.... НИЧЕГО!!! Эх.... А я уже было поверила в свое предсказание... Меня позвал Андрей.
-Слушай, Ната.. Кхе.. Нетти. Сегодня же 25?-спросил он.
-Ну да. -ответила я.
-Значит сегодня должен прийти какой-то Фиолетовый хлеб. А кто это?-спросил у меня Андрей.
-А я от куда знаю!?...-не успев договорить я услышала, что кто-то открыл дверь пиццерии.
Андрей быстро побежал смотреть в камеры, а я выбежала в зал. Там я увидела парня лет 16. Хм~м... Подождите..... СТОООП!!! ОН! ФИОЛЕТОВЫЙ! ХЛЕБУШЕК!!! ВАЙ!!! Та~ак! Не поняла! Почему он такой молодой!!!??? И ведь... Пурпул...Пропал! Что за бред!? А пошло все к черту!!! Пойду спасать мир!!! Брр! О чем я? Он вроде спокойный. А не! У него нож в руке. Я повернулась к камере и показала Андрею, чтобы он включил пожарную сигнализацию. Я побежала выводить всех через запасной выход. И отключила электричество. Выйдя в зал я увидела такую картину:
Этого фиолетового "хлебушка" передергивало в обычный человеческий цвет кожи. Он снимал нож в руке. По лицу было видно, что он не хотел что-то делать, но какая-то сила перебарывала его. Тогда я решила перевоплотиться из аниматроника в человека и проверить, как он будет действовать. Мысленно я сказала аниматроникам, чтобы они сделали вид типо отключены. Пока я задумалась, "хлебушек" (*Да ты задолбала его так называть! * -А ты вообще кто? И что ты делаешь в моем рассказе?
*Я твое второе я! * -Ах да! Сорян! Сразу не признала. Ок. Не буду его больше так называть. *Другое дело.*) ушел с того места на котором стоял. Я не знала где он может быть. Вдруг я почувствовала чье-то присутствие. Мне это не понравилось, а глаза стали чёрными с белыми точками. Я сделала глаза нормальными и обернулась. За мной стоял он. Я попятилась назад,но споткнулась и упала не далеко от сцены. Этот фиолетовый парень подошел ко мне и замахнулся. В это время ко мне бежал Андрей и все аниматроники. Парень посмотрел на то, что он пытается сделать и его стало глючить. Нож выпал из его рук и кончиком задел мне плече, образовав маленькую царапину. Он взялся за голову, но тут же свалился без сознания. За ним стоял Андрей с битой. А аниматроники решили связать парня.
-Ты в порядке? -спросили все у меня.
-Я в полном порядке! Спасибо. -ответила я.
-А что нам с ним делать?-спросила Мари показывая на связаново фиолетыча.
-Притощить в мою коморку и развязать. -сказала я спокойным и решительным голосом.
-Зачем развязывать? А если он опять на тебя накинется! -волновались ребята.
-Все под контролем! Не волнуйтесь!-ответила я.
-Ладно. - с этими словами они потащил парня в мою коморку и там развязали.
Ребята посадили его на стул и ушли. Я прихватила с собой нож этого парня и начала рассматривать. Нож был красивым. Сам он был большой и толстый. Ручка была фиолетового цвета, а на лезвие была ажурная гроверовка. Какой классный нож! Мне нравится! (*Ээээ! Аккуратнее с ножиками! * -Да что ты паришся? Все под контролем! *Знаю я твое "все под контролем "!* -Да что ты сразу начинаешь! Я просто сказала, что нож мне нравится ! Он и в правду красивый! *Ладно все! Проехали! *) Я продолжила крутить нож в руках. Тут очухивается Фиолетыч. Он взялся за шишку, которую получил от Виндяя! Потом он поднял голову и посмотрел на меня. Я не заметила, что он оклимался. Поэтому я продолжила рассматривать ножик. Я почувствовала, что на меня кто-то смотрит, убрав свой взгляд от ножа я увидела испуганные глаза парня. Наклонив голову в бок я вопросительно посмотрела на него, а потом на нож.
-*ясно! *-подумала я.
Я встала с кресла и начала подходить к парню. Нож я держала в руке. Его опять глючило. Он взялся за голову. Я подошла ближе, положила нож на стол и решила узнать причину его глюка.
-Ты в порядке? -он понял голову, а я смотрела ему в глаза.
Его глаза были полностью белые. Он не ответил и просто опустил голову. Я стояла и улыбалась как ни в чем не бывало.
-Почему ты не отвечаешь?-спросила я его.
-Пожалуйста, не подходи ко мне. Я не хочу кого нибудь поколечить.-он говорил это шепотом продолжая глючить.
-Но почему? Ведь ты не сделаешь ничего такого! -сказала я с доброй улыбкой.
Но его переглючило. Глаза почернели. Он встал, взял нож и замахнулся на меня, но потом глаза снова стали белыми и он упал на колени. Всё это время я не шевелить , лишь чуть-чуть испуганно посмотрела на него.
-Я же предупреждал! Я просто монстр! -сказал он чуть ли не рыдая.
-С чего ты взял? Ты не монстр, а тот кем ты сам хочешь быть! -я положила руку ему на плече.
Мы разговорились и просидели 3 часа. Я узнала что его зовут Винсент Бишоп ,как и его отца-пурпл гая. Он сдесь недавно. Так же я узнала, что он иногда не может управлять собой. Я поняла, что он не хотел ничего такого делать и решила помочь.
-Я могу помочь тебе стать обычным. -сказала я ему.
-Но как? Ты ничем не сможешь помочь... Это не возможно... -грустно ответил Винс.
-Не правда! Это возможно! Ведь я не такая простая как ты думаешь! -я перевоплатилась в духа.
-Так ты призрак! Ты одна из тех? -он смотрел на меня не понимающим взглядом.
-Нет! Я обычная девочка! Ну... Была ей до открытия пиццерии! А теперь я кто угодно! Ну и плюс рабочий аниматроник Нетти!-я стала перевоплощаться во всё, а потом стала собой.
-В-ВАУ! -еле выговорил от шока Винс.
-Вот видишь! Ну теперь то ты мне веришь? -
-ДА. -он все еще в шоке. (*потому что нельзя вот так все сразу! Ты же так то инфаркта доведешь! * -Да ладно тебе! И вообще не мешай! *Ок.*)
-Тогда закрой глаза.
Винс закрыл глаза, а я подняла его в воздух. Из него вырвался яркий свет и тут же затих. Винс опустился на землю и начал рассматривать себя. Теперь он был обычным, но с темно-баклажановыми волосами и фиолетовыми глазами. Это так классно выглядит!
-Спасибо большое! -он налетел на меня с объятиями и слезами счастья.
-Всегда пожалуйста. -оветила я с улыбкой и тоже обняла его.
Потом я познакомила Винса со всеми и мы болтали так до вечера.
На следующий день Винс устроился в пиццерии поваром. Он очень вкусно готовит пиццу!
Вот так было весело!