Первый рабочий день и много новенького.

348 23 4
                                    

Мой первый день начался в понедельник. За выходные я успела починить Мангл и познакомить мою маму со всеми. Сестру решили пока не знакомить. Реакция мамы на все-это ШОК! Но потом она отошла от шока и стала общаться с Мари.
Вот и понедельник! Я очень взволнована!!! Теперь я буду открывать пиццерию,  следить за порядком,  устраивать экскурсии и праздники. Сейчас 05:55. Пять минут и открытие. Я стою возле двери.  Все! 06:00! Я распахнула двери со словами :
-Добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбер,  где мечты оживают!
Все смотрели на меня и ничего не понимали. Тут со сцены слезли Фредди и Фредерик,  чтобы представить меня.  Все были рады новому аниматронику. Так я проработала неделю,  следя за тем,  чтобы дети не ломали роботов. 
Наступила суббота. Все сидели за сценой и чем-то занимались. Мне очень нравилась гитара Бонни.  И пока он не видел, я взяла её и ушла в коморку.  Сначала я попробовала поиграть на ней в своем обычном облике,  но у меня ничего не вышло.  Тогда я вселилась в Нетти и снова попробовала.  Получилось чуть-чуть лучше,  но мне не нравится. Я вылетела из костюма и расстроенная плюхнулась на кресло.  Вдруг ко мне в коморку вошел Бонни.
-Чем занимаешься? Я слышал звук своей гитары. Ты играла?-спросил он.
-Прости, что взяла без спроса твою гитару.  Просто я люблю их и решила сама попробовать поиграть, но у меня не получилось. -грустно ответила я.
-Да ничего! Хочешь я научу тебя? -радостно спросил Бонька:3
-Правда!? Давай!!! -с еще большей радостью ответила я.
И Бонни начал учить меня.  Я училась быстро и через 3 часа уже стояла на сцене и играла вместе с Бонни и Бон-Боном,  а Фредди и Фредерик пели. Бонни подарил мне свою запасную гитару и я теперь могла играть на ней, когда захочу.
Воскресенье. Мне было скучно.  Сижу я на кресле и пристально смотрю на игрушки. Я взлетела и плюхнулась обратно, продолжая смотреть на них. Из-за плюха,  пошатнулся стол и игрушки упали. -Вот блин!  Как же лень слезать с кресла!  Пусть сами поднимутся!-бубнила я,  закрывая глаза и представляя, что они поднялись. Вдруг я вспомнила свои мечты и стала пытаться поднять игрушки силой мысли!
-Вышло!!!-кричала я.
Теперь я решила перевоплотиться в свой костюм Нетти. Увы, я не рассчитала. Я перевоплатилась в воздухе и из-за этого я упала с грохотом на пол.
-Что случилось?  Я слышал шум. -в коморку вошел Андрей.
-Да так, упала просто. -смеясь роботизированным голосом, сказала я.
-А ПОЧЕМУ ДВА КОСТЮМА!? -сказал с вылупленными глазами он.
-Просто я решила попробовать перевоплотиться, да и перемешать предметы силой мысли.... О! У меня есть идея! -вскликнула я.
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!? КАКАЯ ИДЕЯ!?  Ты мня пугаешь...
-Да все норм! Стой и не шевелись.
-ок....
И тут случилось такое:
Я СМОГЛА СДЕЛАТЬ ВИНДЯЯ ПРИЗРАКОМ!
-ААААА! КАК ЭТО!? КРУТО!!!!! ой... -говорил Андрей, а потом перевоплотился обратно в человека.
-Сори... Увы, пока больше не могу... -сказала я.
-Ничего! -ответил тот.
В общем, это мы показали остальным,  также у меня кое-что случалось в школе и не только.
Когда я не сильно злилась- мои глаза чернели и появлялись белые точки.
Когда я СИЛЬНО злилась- глаза так же чернели,  но появлялись красные полосы, на руках появлялись когти, а сзади мелькал полу-прозрачный облик Нетти, полностью повторявший мои эмоции и движения.
А еще были глаза-проэкторы. Они были полностью белые.  Я использовала их как фонарь в темноте,  проэктировала картины на стены,  а также мои глаза становились такими, когда я чувствовала чье-то присутствие и не понимала, кто он.
За сентябрь я научилась перевоплощаться во всё. Этот месяц был веселым!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот конец 3 главы! Спасибо за ваши звездочки! Мне очень приятно)  Рассказывайте об этой истории своим друзьям.  Теперь жду до 5 звездочек)  И да! Создать ли мне группу в ВК?  Там я буду выкладывать новости об книге.  Спасибо. Картинка рандом.

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя