Выход на улицу и предчувствие.

124 12 0
                                    

Мда уж!  Днюха была веселой! Сегодня воскресенье.  Хм... Что бы сделать.... О!  Идея!
-Эй!  Ребят!  У меня появилась идея!!!-я бежала по залу и подскользнулась.
Из-за скользкой плитки я впечаталась в стену!
-Хах. Ты в порядке? И какая же? - спросили все хором.
-Да. Спасибо) Давайте поработаем на свежем воздухе?
-Ты что!?  Сума сошла? Мы?  На улице?! -возмущалась Мари.
-Да! У меня есть план! Вот! -я наколдовала рекламки. -Всё!  Я пошла!-я перевоплатилась в Нетти. -Я поставила на свой костюм мини камеру. Вы будите видеть реакцию людей!
И я вышла из пиццерии. Там ходило много людей.
-Внимание все!  Сегодня мы будем работать на площади у Триумф Плазы!  Приходите!  Будет весело! -я раздала прохожим листовки.
Дальше я направилась в соседний двор.  Это был двор Ильи.  Там гулял он, его сестра и мама. Они были в ступоре! Я проговорила им тоже самое и они вроде согласились. Сложно было отойти от шока.
Дальше я пошла в свой двор.  Там гуляла мама, сестра, Саша и её мама.
-Здравствуйте! -поздоровалась я с ними.- Привет Таня и Саша!
-Привет На... Нетти! -чуть ли не проговорилась мама.
-НЕТТИ!!! А что ты тут делаешь? -спросили девочки.
- З-здравствуй...- тетя Люба была в шоке.
- Я пришла позвать вас к Плазе!  Там будет море развлечений! Приходите!
-Конечно придем! -радостно ответила мама.
-Ты что!?  Идти с каким-то роботом!?  Что она вообще тут делает!? -возмущялась Сашина мама.
-Не волнуйтесь!  Я не кусаюсь!  Хи-хи!-ответила я и пошла дальше.
Я решила прикольнуться. В костюме жарко.... Надо водички купить)))
Я зашла в ближайший магазин-"Пятерочка"! Увы я бы не протиснулась между полок,  поэтому надо кого-нибудь попросить подать воды. Все были в ступоре,  ну кроме детей.
-Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста. Не могли бы вы подать бутылку воды,  а-то я не протиснусь! Хех!
Ко мне подбежал маленький мальчик (лет 5) и протянул бутылку.
-Спасибо большое.  Пробейте пожалуйста.- я протянула бутылку продавщице.
Она с ошалевшими глазами пробила и вернула мне. Я заплатила и попрощалась.
Выйдя из пиццерии я высмеялась. В пиццерии все угорали.
Раздав все листовки я направилась обратно.
2:53. Мы уже возле Плазы. Ребята играли на сцене, Винс с Андреем тоже.  Иногда те кто знал Винди-делали селфи. Я - рисовала грим.
Где-то через час я поднялась на сцену и играла со всеми. Веселый денек!

*Ночь*

Я спокойно спала и никого не трогала! Но вдруг сон начал расплываться. Я увидела яркий свет который отдалялся от меня. Почувствовался резкий запах цветов. Я лежала на чём-то мягком. Я встала. Резко стало холодно, потом сыро, затем жарко,  а потом свет плавно замегал. Я резко проснулась.
Рядом стояла мама и сестра и ошалевшими глазами смотрела на меня.
-Что? -спросила я.
-Твои глаза были белые! -ответила мама.
-А~аа... Значит это было предвиденье.
-Всмысле?
Ну я все и рассказала.
-Хм... Это кажется мне знакомым... Ладно. Надо завтракать,  а потом бежать к ребятам!  Работа.
Я позавтракала,  оделась и уже стояла возле двери.
-Пока мам! И да... Не удивляйся если я пропаду на недельку!  Я кажется поняла к чему был этот сон.
-СТОП!? ПРОПАДЕШЬ!?
-Ну да. Не волнуйся!  Все будет хорошо! Просто я там нужна...
-Ладно. Пока.
Она решила не пытать меня вопросами и поэтому я пошла.

*в пиццерии*

-Всем привет!
-Привет!-все хором.
-О чем задумалась?- спросил Винс.
-Да вот... Выходит я и во сне предсказываю! Ох не будет меня неделю!  Я вас уверяю!
-ВСМЫСЛЕ!?  ПОЧЕМУ!?  КУДА ТЫ ДЕНЕШЬСЯ!?- снова все.
-Спакуха!  Все будет норм! Щя опишу что было во сне! -я начала описывать.
-Хм... Что-то знакомое... -задумался Андрей.
-Я про тоже! Ну да ладно!  Давайте работать!
И мы открыли пиццерию. Хм... Когда же это произойдет?  Хрен его знает!

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя