Прошла неделя. Джерими, Майка и Фрица я отправила домой. Мне опять скучно. Я решила опять попробовать тпхнуться к Гено, но это не вышло... Меня перенесло фиг знает куда! Класс!
Одно было понятно. Я оказалась в Сноудине.
-Та~ак... И где я? Что это за вселенная!? -мысли в слух.
Я задумалась. И еще было интересно, я смогу отсюда выбраться!?
Я сделала портал в наш мир. Вышло. Ну оки! Тогда прогуляюсь по этой вселенной!
Я прошла мост и оказалась недалеко от чего-то, напоминающего палатку на ярмарках. Там кто-то спал, лицом вниз, надвинув на себя капюшон с мехом.
Резко я аж повеселела! Если меня не подводит интуиция, то это СвепФелл Папариус! Класс!!!
Я подошла ближе. Будить не хотелось, малоли как он отреагирует на меня. Я все же решила разбудить, но отошла подальше. Вектор медленно направился в сторону спящего. Я приподняла капюшон. РЕАЛЬНО СВЕПФЕЛЛ ПАПАРИУС!!!
От радости я слишком резко отдернула вектор на себя. Папариус вздрогнул и шмякнулся башкой об крышу.
Я хихикнула. Папариус начал осматриваться, потирая ушибленный затылок. Я сделалась кошкой и забралась на крышу. Оттуда я спустила тентакли. Папариус испуганно вышел из палатки и посмотрел на крышу. Тентакли я убрала и хотела сама спрятаться, но он меня заметил.
-Кто ты? -спросил он меня.
Я не подала голос.
-Эй! Не бойся меня! Я не трону тебя! -сказал Папариус и улыбнулся.
Я все-же слезла и пошла в его сторону. Хочу увидеть милые глаза)))
-О БОЖЕ МОЙ!!! КАКОЙ МИЛЫЙ КОТИК!!!! - сказал он.
Я зашипела, выпустив вектора и сделав глаза чёрными с белыми точками. Ибо нефиг меня называть котом! Я-кошка!
Папариус остолбенел.
-Ой! П-прости! Ты кошка? Я не хотел тебя обидеть) - сказал он, отойдя от шока.
Я убрала свои щупальца и сделала милую моську.
-Оооо~. Какая ты милашка!!! -сказал он.
Его глаза были как в аниме!
Я не выдержала.
-АНИМЕ РЕАЛЬНО!!!!! ПХАХ!
Теперь Папси в шоке окончательно. Я сделалась неко, а потом человеком.
- Т-ты Человек?... -спросил он.
-Ну можно и так сказать! А так я все что угодно))) Прости что довела до инфаркта. Я так всегда! Могу, умею, практикую! Хах. И да, меня Наташа зовут.
-Хех. Ничего) Очень приятно. А меня...
-Папариус!) Я знаю)
-Вау! Классно!
-А сделай еще раз такие глаза. Позязя :3
-Ну ладно) -и он сделал глаза кота в сапогах.
МИМИМИ!!! Резко я задумалась.
-Что случилось? -спросил Папс.
-А пошли-ка к твоему брату! Я хочу с ним познакомиться!
-Пошли конечно! Я думаю он будет не против!
- И у меня есть для него кое-что! Ну чтобы завоевать доверие! -я сделала наглое выражение лица.
-Да? И что же это!?
- ПУДИ ПУДИНГ!!!! -я наколдовала коробку.
-НЕТ! НЕТ! И ЕШЕ РАЗ НЕТ!!! ОН ЖЕ ПО.... -я перебила.
-Да знаю я! Не обязательно рассказывать! Не боись! Все под контролем! Я уже похимичила с этим пудингом. Ничего не случится. Хм... А для тебя у меня тоже кое-что есть!
-Ну ладно. ПРАВДА!?
-Ага~ ПИЦЦА!!!!!!!!! -я наколдовала коробку.
Глаза Паппи были еще больше чем у кота в сапогах 😂 Этот рекорд нужно занести в книгу рекордов Гиннеса!!! 😂
-СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!!
-Бог ты мой! Че орать-то так? Да не за что))))
Я отдала ему коробку. Затем мы пошли на поиски его брата. В далеке я заметила Санса и телепортировалась за него.
-Эй! Санс! Я хочу познакомить тебя кое с кем!
-И с кем же?
-Вот! -он показал в сторону где по идее должны быть я. -Ой... А где она?
-Да про кого ты!?
-Про меня!!! -я светила свою голову над его сделав страшное личико.
Санс отскачил.
- Ха-ха! Здрасте! Я Наташа! Человек и много еще чего! Приятно познакомиться, Санс.
- А-ага... Чё!? Откуда!? Как!?
-Спокойно! Она и мое имя знает! Хм... А в правду, откуда?
Ну я начала втирать им про вселенные. Сказать что они были в шоке- ничего не сказать! -Ах да! Санс, это тебе! -я протянула Пуди.
-Вааааааа... Спасибо!!!! -его глаза были больше чем у Папса в тот раз.
После часа болтаний, я потащила их к нам. Все были рады новым друзьям.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хой всем! Гоменасай гозаимас, что долго не было проды ︶︿︶
Просто времени небыло... Экзамен... Исправление оценок... Но теперь я постараюсь чаще писать!!! Честно!!! Надеюсь вы меня ругать не будете. Спасибо за понимание)))