"Свиданка"

253 10 4
                                    

Прошла неделя. Билла у нас давно небыло. Я перевоплотилась в кошку и начала лазить по деревьям. Варя тоже была не далеко. Мы заметили какой-то яркий свет. Это был Билл. Вот как всегда! Вспомнишь черта, он появится! Хах. Он подошел к Варе, а я притаилась на ветке.
-Привет Варя! -сказал он.
-О! Привет Билл! А что ты ту делаешь?
-Да так, в гости пригласить тебя хочу. Придешь?
-Хм... С радостью!
-Вот и хорошо! Я приду за тобой в пять!- и он исчез.
Варя стояла с шокированным лицом.
-Блииин... Я попала... От этого демона можно ожидать что угодно! -растроенно сказала она.
-Не волнуйся! Щя я все узнаю! -сказала я, прыгнув с ветки ей на голову.
Варя кивнула. Я перевоплотилась в призрака и телепортировалась к Биллу. Моей задачей было аккуратно прочитать его мысли. Это все равно как ограбить музей! Нужно обойти кучу лазеров и не задеть не один! Я начала "операцию". Выяснилось что это что-то типо свидания, но и в то же время просто дружеское чаепитие. Типо чтобы узнать друг друга получше. Я офигела и перестала читать мысли. Я зделала это слишком резко и чуть ли не спалилась, но я вовремя тпхнулась назад.
-Ну что? -спросила Варя.
-Да все норм!  Он с хорошими намерениями! -ответила я.
-Ну ладно)  Тогда я пошла собираться!
-Ага. Давай)
Варя ушла, а я шла с счастливой моськой.
-Ты чё? -спросил Винс.
-Мое шиперское сердечко обдумывает планы! -сказала я с хитрым лицом.
-Кто на этот раз жертвы? -резко встрял Андрей.
-Не скажу! Узнаете потом! Хе-хе!- ответила я.
-Ну лан.- сказал Андрей.
-И мне не скажешь? -с щенячьими глазками спросил Винс.
-Сори! И тебе не скажу! -Винс надулся.
Я сожрала с него кепку и мы начали бегать. Любимое мое занятие! Лол.

*5 вечера*

Варя уже была готова. На ней был сарафан. Пришел Билл и забрал её. Я ушла домой. Нужно было готовиться к завтрашнему. Намечался заказной праздник в пиццерии.

*утром*

Дети праздновали во всю! Им было весело. Пока они ели, я пошла в коморку. Туда пришла Варя.
-Ну как посидели? -спросила я.
-Да норм.  Ток он странный какой-то был. Тихий, спокойный, добрый.
-М~мм. Ясно! -я сделала лицо шипера.
-Да пошла ты! Шиперша! -крикнула Варя.
-А кто тебе сказал, что это она? -сказала Рейз.
-Ох тыж блин! Рейз! Не пугай так! И что ты имела в виду?
-Ну а что если это правда? -теперь шиперское лицо у Рейз.
-Что правда? Про кого правда? -встряли Андрей и Винс.
-Не про кого! -крикнула Варя.-И придумаете тоже! Хах! Шиперы блин! Ладно!  Я пойду! Пока!
-Ну ок.  Пока!
И варя ушла.
Они с Биллом общались довольно часто. Мы нашей шиперской командой часто её подкалывали, а потом вместе смеялись.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и конец глав про Варю и Билла! Следующие еще не скоро! Они будут когда в книге наступит конец лета! И не забывайте писать вопросы в Аск! Теперь можно и этим голубкам! 😏 А так же Андрею! Жду вопросы! 😉 А то я не могу выложить Аск если только один вопрос((

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя