-*Хм... Странно... Прошла неделя и ничего!*- думала я пока ходила по парку.
Вдруг я провалилась!
-Накаркала блин! -мысли вслух.
Я падала минуты 2, а потом потеряла сознание.
Очнулась я на чем-то мягком. Хм... Знакомо... И запах тот же...
Я открыла глаза.
-Ох тыж емае... Как же высоко! Я падала наверное минут 5 всего... Ох... Какие мягкие цветочки.... Всё! Я не встану! А хотя нет! Встану! -снова мысли в слух.
Я встала и увидела тропу ведущую хрен знает куда! Я пошла по ней. Дойдя до конца я увидела проход из фиолетовых колонн.
-ОБОЖЕ!!!! ЭТО ЖЕ АНДЕРТЕЙЛ!!!! ТОЧНО!!!! ВААААЙ!!!! -я быстро полезла за телефоном. - БЛИН!!! НЕТ СЕТИ!!! Ок сделаю фоточки))- и я начала фотографировать арку.*POV Андрей*
Хм... Что-то знакомое было в описании Наташеного сна...
-БЛИН! ЭТО ЖЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ АНДЕРТЕЙЛ!!! -крикнул я на всю пиццерию.
-Ты чё орешь? -спросили все.
-Я вспомнил что за место было в Наташеном сне! Это подземелье из игры Андертейл!!! Надо набрать её! -я начал набирать её номер.
-*Абонент вне зоны действия сети *- сказал оператор.
-Черт....
-Что случилось, Андрей? -спросил Винс.
-Похоже она уже там... Абонент вне зоны....*POV Я) *
После окончания фотосессии я направилась дальше. В далеке виделся Флауви.
-Привет! Я Флауви, цветочек по имени Флауви! Ты новенькая в этом подз... -я перебила его.
-Да-да! Это я знаю! Ты соберешься показать мне как все устроено, покажешь мою душу.... УХТЫЖ!!!! ТЕПЕРЬ ОНА ТАКАЯ!!!! ВАУВИ!!!! Ой... Отошла от темы. Так вот! Ты покажешь мой УР, который ты назовешь "Уровнем Радости" и поделишься радостью. Которая на самом деле пульки! Не надо мне это рассказывать Азриэль! -я закончила.
-ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЕ ЭТО!? ТЕБЯ НЕБЫЛО НИ В ОДНОМ ТАЙМ ЛЕНДЕ!!! И.... Ты сказала... Азриэль? -*Откуда она знает мое имя?.. *- подумал он.
-Да, знаю! А откуда не скажу! Вот такая я бяка! Хах! Узнаешь в конце! Ведь я пришла освободить подземелье! А ты! Ты должен сказать Ториэль, что ты Азриэль!
-Я!? З-зачем?... Хах. Я ведь все равно ничего не чувствую! У тебя ничего не выйдет!
-МОЛЧАТЬ! НЕ СПОРЬ СО МНОЙ! Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАЮ! А чувствовать ты можешь! -я улыбнулась и потопала по его цветочной голове.
-Хех.- усмехнулся он и резко замолчал.
-*Ч-что?... Я... Почувствовал радость.... К-как?... *- думал он.
-Как!? Как ты это сделала!?
-Я!? Я ничего не делала! Я просто сказала, что ты можешь чувствовать и всё!
-Странно.... Но ладно. Я скажу Ториэль... А можно пойти с тобой? Пожалуйста!
-Конечно! Я для этого и пришла! Надо собрать всех! -я притихла. -О! Ториэль идет!
-Я слышала какой-то шум... Неужели.... Ой! Здравствуй дитя! Ты в порядке? Я...- как же я люблю перебивать!
-ТОРИЕЛЬ!!! ХРАНИТЕЛЬНИЦА РУИН!!! ОМГ!!! Походу под конец пути я сойду с ума от счастья!!!
-Ты знаешь мое имя? Неожиданно. А как зовут тебя, дитя? И что с тобой делает этот цветок? -она грозно посмотрела на Азри.
-Я Наташа! Пришла освободить подземелье! Так ведь это Азриэль!!! Он пойдет с нами!
-А-азриель? Н-не может быть...
-Да... Это я, мама)
Начались обнимахи) (ну для начала мы пересадили Азри в горшок). После окончания, Ториэль обратилась ко мне:
-Пойдем Наташа, я проведу тебя через руины. -я кивнула.
А про себя сказала :
-*Посмотрим кто кого через руины проведет! Я это место знаю как свои пять пальцев! 3 раза на пацифист блин! *
Мы дошли до первой головоломки. -В руинах полно головоломок, которые тебе предстоит решить. Давай я... -опять перебила.
-Эй! Вы че там стоите? Я вас жду, а вы и с места не сдвинулись!
-К-КАК!? - не поняла Тори.
-АХАХА! -начал смеяться Азри, ведь он видел как я прошла и не сказал ей.
-Так ведь это легкая головоломка! -ответила я.
Мы направились дальше. Вдруг, я почувствовала что сзади кто-то есть. Я обернулась, но никого не было.
-Что-то случилось? -спросила Ториэль.
-Да нет. Просто показалось. Мы прошли все головоломки. И конечно же я проходила раньше чем объяснит Тори. Также мы встретили Нампстаблука. Мы подружились и он сказал что встретимся в Водопадье.
Пока мы шли, я заметила знакомую развилку.
-Я сейчас! -и не дождавшись ответа, я помчалась туда куда собиралась.
-Куда это она? -сказала Ториэль.
Азри лишь пожал "плечами".
Я была там где продают паучьи пончики и сидр. Купив на нас троих я побежала обратно.
-Всё! Я удовлетворена! Я купила это!!! Держите! -я протянула им пончики и сидр.
-Спасибо! -сказали они и мы пошли дальше, уминая эту вкуснятину.
-Надеюсь это не из пауков! Хах! -сказала я с ехидным лицом.
Ториэль уже успела доесть, её глаза стали огромными! А Азриэль подавился!
-Да я шучу!
Мы посмеялись и уже дошли до дома Тори. Я решила не заворачивать, все равно там лежит игрушечный нож. Мне он не нужен.
-Вот мы и дома. Распологайтесь, а я приготовлю пирог! -радостно сказала Ториэль и ушла.
-Я знаю в какую комнату мы пойдем! -сказала я и направилась в самую первую дверь.
Я положила сумку и направилась с Азриэлем в руках к Ториэль. Мы съели пирог, поговори и направились спать. Пока мы ели я снова кого-то почувствовала, но не увидела...*Ночь*
Все спали, ну кроме меня. Вдруг, я увидела странный силуэт. Это был силуэт ребенка.. Девочки... Призрака! Этот призрак направился к Азриэлю.
-Эх... Жаль ты меня не видишь... Я скучаю по вам... -сказала она.
Я догадалась кто это... Я положила руку на её плече. Та очень удивилась и собралась уйти.
-Стой! Не уходи! Пожалуйста! -прошептала я.
-К-как ты это сделала? -спросила она.
-Прикоснулась? Ну... Это сложно объяснить...В конце узнаешь! И я помогу тебе. Ты станешь прежней, но нужно подождать. У меня не настолько много сил для этого. Ты ведь Чара? Да? Я-Наташа!
-Да... Я Чара... Откуда ты знаешь?! И как ты поможешь!? Это не возможно...
-Не могу сказать... Все в конце... И все возможно! Поверь мне! Ну по крайней мере сдесь души устроены проще и подлежат восстановлению.
-Хорошо. Я поверю. Только не говори пока обомне Азриэлю и Ториэль...
-Хорошо.
-А ты уверена, что сможешь дойти до конца? Это не так уж и просто!
-Пф!!! Смогу! Сложнее не дойти, а подружиться! Или нет... Все легко!
-Хах! Но ведь сдесь не очень доверяют людям. Особенно Санс и Андайн. Ан... -перебила.
-Андайн из-за приказа и цели. Санс из-за воспоминаний других временных линий. Пацифист, нейтрал и геноцид. Все возобновлялось перезапусками. -у Чары глаза на выкате.
-ОТКУДА!?
-Сикретик! Я правда не могу сказать...
-Ладно. Любопытство подождет. Хм.. -она внимательно смотрела на меня. -А ты случайно сама не... -перебила[10].
-НЕТ! ТЫ ЧТО!? Я!? ДА НИКОГДА!!! -ору шепотом.
-А почему твой УР-150? Хм... А ХП 83... Не... Вряд ли. Я бы помнила.
-150!? АПУПЕТЬ!? КАК!? А хотя... Поняла. И тоже не скажу.
Мы еще поговорили и Чара улетела. Мне осталось спать всего час. Ну ок. Я привыкла!Продолжение следует....