Я- новый аниматроник.

478 31 2
                                    

Прошло две недели. Мы все очень сдружились. Мне даже выделили собственную коморочку в секретной комнате. Там был кабинет, а в нем был большой стол, конечно же стул на колесах, кушетка психолога(*ну люблю я по душам поговорить с друзьями*), кресло и шкафчик. На столе стояла лампа, плюшевые и пластмассовые фигурки аниматроников, а так же общее фото с друзьями. Я решила осмотреть саму коморку. Там было очень много металлических дверок, как от шкафов в школе. Во всех была кромешная тьма, кроме двух. В первом был секретный выход из пиццерии и секретные пути в другие комнаты (*во круть! Теперь я буду ходить по секретным ходам!*) , а во втором шкафу я не знаю. Сейчас посмотрю.
-ААААААА! ЕЖКИН КОТ!!!!(*конечно же она кот, а точнее кошка*) ЧТО ЗА!? Стоп! Она пустая!? Фух... - передомной была кошка-аниматроник без эндоскелета.
-Подожди те..... ЭТО ЧТО!? НЕТТИ!!!!! ВАУ!!!!! УРА!!!!! ОНА ТАКАЯ КЛАССНАЯ!!!! -радовалась я.
Я была очень рада. Я любила этого аниматроника из игры ФНаК. И тут я вспомнила как управляют аниматрониками Мари и остальные, а так же о той способности на одну ночь...
- У меня есть идея!!!-кричала я сама себе.
Я залезла на стол и прыгнула. В это время, представляя то, что Мари мне говорила тогда. Увы я упала.
-Вот блин... - бубнила я.
Я решила прыгать не со стола, а со стула, а то долбанусь еще! Прыгала я так пол часа и все же вышло.
-Ура!!!! Я смогла сделать не возможное!!!! А теперь еще кое-что!-сказала я.
Теперь я мучилась, пытаясь вселиться в Нетти. Так как она без эндоскелета, то управлять ей хочу я. Через пятнадцать минут все получилось!
-Ура! Пойду покажусь ребятам.-радостно я вышла из темного прохода.

POV Аниматроники

Мы все сидели на сцене и болтали, а Андрей, кажется, снимал видео для ютуба. Вдруг мы увидели, как из-за угла к нам выходил какой-то аниматроник!
-Кто это?....- шептали Чика и Чикки.
-Без понятия! Сами в шоке!-сказали остальные.
-Приветик! -роботизированным голосом сказала та кошка-аниматроник .
-Ты кто? -спросил Золотой.
-Не узнаете? - спросила она.
-НЕТ! -хором сказали мы.
Из кошки вылетела полу-прозрачная девочка с русыми волосами. Нам она казалась очень знакомой.... Она встала на пол, перевоплотившись в человека, и подняла голову. Это была...
-НАТАША!!!!!!!??? -заорали мы.
-Хах. Да. Ну как я вам? -спросила она.
-Как ты это сделала!? Ведь способность была только на одну ночь! -сказала ничего не понимающая Мари.

POV Я)

-Ну... Я просто целых сорок пять минут мучилась, пока пыталась все это сделать! -и я начала рассказывать все как было.
Все выслушали мою историю, посмеялись вместе со мной и я рассказала им план по поводу прикола над Андреем. Они согласились. Я веселилась в Нетти и пошла в коморку, поставила Нетти в шкаф, попрощалась с друзьями и пошла домой. Сегодня будет веселая ночь!

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя