Путешествие в книгу Ады.часть 1

215 9 0
                                    

Я отправила всех по домам. Оставалась только Ада.
-Слушай!!!  А хочешь отправится в одну из своих книг? -спросила я.
-Конечно! А в какую? - ответила она.
-Хм... Ну так как ты любишь сверхъестественное, то давай в фнаф Винсент 4? Последнюю главу. -я вопросительно посмотрела на неё.
-Точняк! Только не сверхъестественное, а... Ну ты поняла... - подмигнула Ада
-Конечно! Готова? Отправляемся! -я взяла Аду за руку и телепортировала нас в её комнату из рассказа.
- Ой, где мы? - Ада осторожно встала на ноги. Мы находились в какой - то комнате, увешаной обрывками газет и фотографиями безвести пропавших людей.
-Хм... По идее мы должны были оказаться в твоей комнате из книги.  И там должна была быть твоя дочь.  Ой!  Кстати! Попав сюда ты изменилась. Ты стала под стать рассказу.  Вот.  Посмотри в зеркало.- я протянула зеркало.
-Ого! - Ада рассмотрела себя в зеркале. Невысокая деыушка с каштановыми волосамидо лопаток. Большие голубые глаза и аккуратные губки. Одета она была в платье нежно голубого цвета до колен.
- А ты разве не знаешь, что Кейти погибла а с Винсом я не живу... Я с.. - начала Ада, но её прервал настойчивый мужской голос из кухни.
-Ах да! Я просто не знаю в какую часть Тпхнула нас! -Аду кто-то позвал.
К нам начал подходить Сем.
- Привет, а это кто? - спросил парень
- Это моя подруга, мы из магазина. - на лету сочинила Ада.
-Здравствуйте.- я улыбнулась.
Потом я начала думать о том что было до этого. Кейти жалко... Надо помочь!  И что стало с вином? Я не слышала нечего.  И потом я увидела что Ада и сем трясут меня и машут перед глазами.
- Ты чего? Очнись! Я тут! Приём! - Ада потрясла меня за плечи, я вышла из "ступора" и сказала:
-А? Что? Простите я задумалась...
-Ада, а ты хочешь снова увидеться с Кейт? -спросила я.
- Ну вобще то... Я живу с человеком, который на раз два может мне это устроить.. - Ада покосилась на Сэма.
-Я знаю. Просто хотела узнать.  А что вообще случилось то? Как она погибла? - я посмотрела на них.
- *И кстати! Мы не можем сдесь долго находиться. К сожалению я не настолько сильна. *-сказала я мысленно Аде.
- Кейти убили, подстротв под случайность... - на глазах Ады навернулись слёзы. Но она мысленно спосила:
- *Сколько у нас времени?*
-Прости....я не хотела задеть за больное...
-Ну где-то 3 часа.
Увы я сказала в слух...
- Блин! Сотри ему память! Нельзя ему знать лишнего! - прошипела Ада
-Щя все будет! -прошептала я в ответ.
Я щелкнул пальцами и сделала вид будто ничего не было!
- Ну так вот..... - как ни в чём не бывало продолжил Сэм. - я кое что выяснил, на месте смерти Кейти была найдена слизь, как от перевёртыша, так что есть вариант, что либо Кейти жива, а погиб перевёртыш, либо... Он её убил и сбежал... - он посмотрел щенячьим взглядом на Аду.
-Оу.... Как все запутанно..... И что вы собираетесь делать? -после этих слов я посмотрела на часы.
-*Фух... Время еще есть*-про себя сказала я.
- Я... Я не знаю. Для начала нужно просмотреть камеры видеонаблюдения! - сказала Ада, но внезапно я почувствовада слабость и мы оказались в пиццерии, так и не узнав, что было на записях.
- Может ангел? Кас? - спросила у меня Ада.
-Возможно...  Я такого не ожидала! Ну все ровно было интересно! -ответила я Аде.
Вдруг глаза стали белые.
-Я что-то чувствую... А точнее кого-то... -прошептала я.
Ада отшатнулась и по привычке постала святую воду и ангельский клинок.
-*Тихо... Спокойно... *- мысленно сказала я держательнице святой воды и клинка.
Я резко повернулась и как за ору:
-Твоюж на все четыре стороны!!!! Винс!  Меня чуть инфаркт не хватил!!! Ты че так подкрадываешься!?
-Я тебя искал!  Ты так и не вернулась после отправки всех по домам. -ответил Винс до сих пор в кетчупе.
-Ай! -вскрикнула я и упала на колени.Ада убрала оружие и помогла мне подняться. Я спросила у парня:
-А почему ты еще в кетчупе?
-Ой! Забыл!  А почему ты упала?
-Просто кто-то пытается.... -я упала в обморок.
-НАТАША! ЧТО С ТОБОЙ!? -за орали Винс и Ада,  а на крики сбежались Андрей и аниматроники.
- Наташ? Зря мы отправились в этот мир. Он плохо на тебя повлиял. - вдруг из - за спины Ады вышел высокий парень с волосами чуть длинее ушей и что - то вколол мне.
Я почувствовала лёгкий укол, а потом просто уснула и сквозь сон чувствовала, как меня кто-то нёс а потом положил на кровать....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец 1 части. Спасибо за помощь Аде) Советую вам почитать её книги.  Продолжение мы тоже будем писать вместе.  До скорого!😊

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя