Понедельник. Я проработала до шести. Дети были рады моему возвращению. Домой пока не хотелось. Я зашла к Винсу на кухню.
-Че делаем? Домой собираешься?
-Ага. А может прогуляемся?
-Хм.. Давай)
Мы попрощались и пошли гулять. Резко у меня появилась идея. Ведь Винс живет один, в большом доме, скучно.
-Ви~инс!
-Что?
-Давай тебе зверушку купим? Зато дома одному скучно не будет!
-Хм.. ДАВАЙ!
-А какую?
-Котейку:3
-Виии!!! Бежим в плазу!!!
Мы побежали в зоомагазин. Увы кошек небыло((( Мы об бегали все зоомагазины. Увы, ниодин кот не подходил. Мы уже были на вокзале. Рядом с мостом сидели бабушки и пробовали зверей.
-Пошли посмотрим? -спростла я у Винса, а он кивнул.
В коробке лежали котята, маленькие, миленькие. Винс прям таял от умиления:3
К Винсу подошла маленькая кошечка. Она была черепахового окраса, с белыми мордочкой и пузиком. Глаза у неё было ярко-зеленые, а носик розовенький. Они смотрели друг на друга. Винс все же оторвал взгляд и посмотрел на продавщицу.
-Сколько стоит эта милашка? -спросил он.
-Да за сто отдам!
Винс заплатил, взял кошечку и счастливый пошел домой. Кошечке было месяцев пять.
-Хм.... Как бы её назвать? -начал размышлять Винс.
-Не знаю. -ответила я.
-Может Черри?
-*Беее! Я не черешня вам! *- сказала на своем кошка и надулась.
Поняла её, конечно, только я!
-Да не дуйся! Не черешня ты! Ха-ха. -сказала ей я и прочесала за ушком.
Винс офигел.
-Ты с ней разговаривала!? -спросил он.
-Ага) Я понимаю их язык.
-Круто!!! -и он продолжил думать над именем.
Я тихонько похимичила.
-Хм... А как на счет Нелли? -спросил он.
-*Хм... А мне нравится! Класс!!! *-сказала на своем котейка.
Винс удивился. Он понял её.
-Ахахаха! Да-да! Все правильно! Ты теперь ее понимаешь!!!- ответила я.
-СПАСИБО!!! -закричал Винс.
-*НЕ ОРИ НА УШИ!!! *- наорала на него Нелли.
-Прости) -ответил Винс и почесал её за ушком.
Мы дошли до дома Винса и его осинило. Мы не купили все для кошки. Идти в магазин не пришлось. (Уверена всем ясно почему)
Я ушла домой.*На следующее утро*
Я пришла к Винсу очень рано. Работа... У меня появилась идея.
Я предложила Винсу притащить к нему мою кошку. Ведь Нелли в первый раз одна, а с Буськой(Бусенкой) ей не будет скучно. Он согласился. Мы оставили этих двоих знакомиться, а сами ушли в пиццерию.*POV Буся:3*
Наташа свалила с Винсом на работу. Я осталась с новенькой.
-Ну привет! Я Бусинка! Можно просто Буся)
-Привет! Очень приятно) А я Нелли!
Вот и познакомились.
-Чем занимаемся? -спросила я.
-Не знаю.
-Ты осматривала дом?
-Нет.
-Я тоже. Пошли осмотрим?
-Давай!
Мы бродили по дому, были на крыше, а потом пошли обратно в зал.
-Хм.... Давай посмотрим телик? -спросила я, а Нелли кивнула.
Я пошла на кухню. От туда я вышла с миской во рту.
-Мфгр. -пыталась сказать я.
-Что?
-Мфгр!
-Че!?
Я выпустила миску.
-Помоги, говорю, миску дотащить!
-А~аа! Бегу!
Мы кое-как затащили миску на диван. Я нажала на пульт. Включились новости.
-Фууу! Скучно! -сказали мы одновременно и переглянулись. Хихикнув, я переключила. Показывали "сверхъестественное".
-Ооо! Какие люди! -сказала я.
-А кто это? Ты их знаешь? -спросила Нелли.
Я начала рассказывать ей о них, об Аде и т.д.
Затем мы снова переключили. Шел "Хатико".
-БЕ! -снова хором.
Следующей была какая-то комедия. Мы начали смотреть. Стало чуток скучно. Мы начали прыгать на диване. Потом я стащила кепку Винса и начался "театр"! Я изображала то Наташу, то Винса. В общем Нелли многое о них узнала! Она так смеялась, что свалилась на пол вместе с миской! Мы съели что смогли и пошли за второй миской. Мы долго страдали фигней и носились по дому. Нам надоело. Забравшись на диван, Нелли переключила канал. Там шел какой-то ужастик. Пульт упал. В доме темно. Все зановешанно. Выключатель высоко. Слезать с кровати лень. Делать нечего... Мы стали смотреть его.*20 минут спустя*
И интересно было, и страшно! Ты как в кинотеатре ели корм, словно попкорн. В фильме обстановка накалялась. Вот-вот что-то произойдет. Мы были на готове. Сели в плотную.
-Ну и что вы тут делаете? -высунулась чья-то Бошка из телика.
Мы закричали, подпрыгнули, рассыпали весь корм и убежали под диван.
-Ахахаха! Да не бойтесь, кошаки! Я Бен. Меня Наташа прислала. Посмотреть чем вы занимаетесь. Да уж! Вы тут веселитесь по полной!
Мы вышли из под дивана. Бен собрался включить свет, но мы крикнули:
-Нет! Оставь! Так же не интересно будет!
Он ничего не понимал. До него доносились лишь мяуканье и шипение.
-Что? Что я нетак делаю? -спросил он.
Мы пытались допрыгнуть до его руки.
-А! Понял! Хорошо) Оставлю вам обстановку! Ну тогда я пошел! -он подмигнул и залетел обратно в телик.
Мы залезли на диван и продолжили смотреть.*7:00*
Фильм почти кончился.
*POV Я) *
Мы с Винсом открыли дверь. Темно. Бен сказал что они там веселятся. Похоже он что-то не договорил. Мы дошли до зала и Винс включил свет. Буся и Нелли подскачили.
-Ну и что это мы тут вытворяли?- я посмотрела на пол. -Мама мия! Почему все раскиданно!? Что с кроватью?
-Ахахах! Посмотри на телик!- сказал Винс.
-Я~ясно! Ну вы даете! Хах. Ладно! Надо убраться!
Я подлетала с полу, Буся унесла миски, Винс и Нелли заправляли диван. После уборки мы с Бусей попрощались с Винсом и Нелли и отправились домой. Дома Буся рассказала что они вытворяли. Мы посмеялись. -Мда уж! Боюсь вас больше чем на день оставлять одних нельзя! А то дом разгромите! Хах!
-Да не разгромим! -ответила она мне.
Мама и Таня теперь тоже её понимали.
На следующий день мы не решились оставлять их вместе. Пусть Нелли привыкает к дому.
После закрытия пиццерии, я зашла к Винсу на кухню. Он сидел за одним из столиков с какой-то бумажкой. Такой грустный был. Я подошла к нему и спросила:Продолжение следует ~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А теперь гадаете! Что же там на бумажке? 😏
Так! Не забываем про Аск! Задавайте вопросы! Кому хотите! (из книги конечно!)
-И нам?
-Бен! Свали из телефона! Да вам! -Ну окей!
Во! Видете? Ждут тут вопросы ваши!)
-Ага~ !- *ехидный смешок*
-Офф!!! А ты тут каким боком!?
-Да так. Просто.
-Знаю я твое "просто"! Щя отправлю тебя к одному человеку! Быстро исправит! В этом она мастер!
-Она?
-Да! Офф! Получишь сейчас!
-Да лан. Все. А кто хоть?
-Сашок 😏😏😏
-НЕНЕНЕНЕ!!! Я пошел! Ну нафиг! Я жить хочу!
-Вот и иди! Хах. Так.... На чем я остановилась!? Блин!
-Успокойся! Надо радоваться! Не надо напрягаться! Надо Радоваться! Хыхы!
-Ха-ха! Оч смешно Тоби! Хех. Иди отсюда! Тостерная голова! Вы мне думать мешаете! Я забыла!
-Ну лан...
-Да не обижайся! На тост!
-Спасибо! -убежал с счастливым лицом.Так! В общем вы поняли! Задавайте вопросы! А то им скучно! Хех.
Поки!!!)П. С. На фотке моя Бусинья :3