Ура!!! Завтра новый год!!!!!! Юху! Ой! А подарки!? Все я побежала!!!!
Та~ак... Чтобы подарить друзьям... ОООО!!! СВИТОР С ОЛЕНЕМ! (*Ты че?* -А че? *да ни че! * -Не ну че?! *А то! Кто призракам дарит свитора? *-ой! Точно! Спасиб Рейз. Тогда куплю это для Винса и Андрея. * Да Нез! *) Так! Для Винса и Андрея есть подарки, а признакам что? Хм..... О! Есть идея! Ну и для Вина подарок тоже.
Я тпхнулась в то место, где были души родителей наших роботов. Я пригласила их в пиццерию и они согласились. Вот завтра рады будут! Теперь моя цель найти мать Винса. Я решила рандомно телепортироваться и попала в точку. Я в доме родителей Винса! Круто:) Я оказалась в зале, а с кухни шла мама нашего фиолетика😊 . Увидев меня она встала в ступор.
-Здравствуйте! Вы мама Винса? -спросила с улыбкой я.
-Д-да. А кто ты? И откуда ты знаешь моего сына? -с опаской спросила женщина.
-*Ни ужели она одна из них.... *-прочитала я её мысли.
-Нет. Я не одна из душ в аниматрониках.....-и я начала рассказывать Майе о том кто я, зачем я сдесь и откуда знаю Винса, за одно пригласила к нам в пиццерию.
-Спасибо за приглашение! Я бы с радостью пришла, но мы в Америке....-с грустью сказала она.
-В АМЕРИКЕ!? Вот что значит когда телепортируешься сам не зная куда.... Но ничего! Я приду завтра за вами! -радостно ответила я.
-О! Это хорошо! Буду ждать! И еще раз спасибо. -ответила Майя.
-Незачто! -ответила я и тпхнулась в пиццерию.
Затем я пошла домой. Жду завтрашний день! Андрей побудет только чуть-чуть, а потом пойдет праздновать с семьей. Я тоже потом уйду. Но день будет веселый!
Ура!!!! 31!!!! Побежала к друзьям!!!!
Я прошла по секретному входу. Дальше я пошла по секретным путям. Я зашла к Андрею и там был Винс. Я выскочила из секретного прохода с криками:
-С НОВЫМ ГОДОМ ПАЦАНЫ!!!!!!!
-АААААА!!!!ТЫ ЧЕ ТАК ПУГАЕШЬ!? И тебя с Новым Годом!-ответили ребята.
Я протянула им коробки с подарками, а они в ответ дали мне мой подарок. Им понравились свитора. Андрей собирался домой, а Винс оставался в пиццерии.
-А что ты подаришь аниматроникам? -спросили ребята.
-Встречу с родителями!!!!! И тебя Винс это тоже касается. -с улыбкой сказала я.
Андрей улыбнулся и пошел к выходу.
-Пока всем. -сказал он, а мы ответили ему тем же.
-Правда!? -Винс весь сиял от счастья.
-Да. О! Кстати я полетела за всеми гостями. -ответила я и сразу исчезла.
Я появилась в том месте где были родители аниматроников и мы телепортировались в пиццерию.
-РЕБЯТ!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!! А У МЕНЯ ДЛЯ ВАС СЮРПРИЗ!!! -заорала я и пропустила родителей наших робо-няшек 😊.
Они очень обрадовались! Затем я телепортировались в Америку. Только оказалась на улице возле дома Майи. Я постучалась.
-Да, да!? Кто там? Сейчас открою. -послышался из за двери ее голос.
Дверь открылась.
-Здравствуйте! С Новым Годом! -сказала радостно я.
-Здравствуй! И тебя с Новым Годом!-ответила Майя.
-Ну что? Вы готовы? -я посмотрела на неё.
-Конечно! -только она ответила, как мы оказались в моей коморке.
-Пойдемте за мной. -я повела её по секретным путям в кабинет охранника, где он остался.
Вот мы возле кабинета. Я перевоплатилась в Нетти, показала Майе чтобы она вела себя тихо и начала говорить страшным роботизированным голосом.
-Винс... Винс...
-А? Кто здесь? -спросил он.
-Это я.... Я пришла отдать тебе подарок которого ты достоен.... Я заберу тебя с собой... -продолжала я говорить страшным голосом.
-Ч-что!? К-куда!? НЕТ! Я НЕ ХОЧУ! -испугался Винс.
-Но почему?... Ты ведь даже не знаешь куда!... Тебе понравится там.... Это не далеко......Это прямо..... ТУТ!!!! -заорала я выскакивая из укрытия уже перевоплотившись в человека, а за мной вышла его мама.
-СЮРПРИЗ!!!-закричали мы с Майей.
-МАМА!? -заорал Винс и полетел с объятиями и слезами счастья на неё, а потом на меня.
-Спасибо-сказал он и улыбнулся.
-Незачто! -я улыбнулась в ответ.
Я решила оставить их и пошла домой праздновать. Вот такая веселуха!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЕЕЕЕ!!!! 666 СЛОВ!!! Красивое число) Вот конец 8 главы. Сори что долго не было проды. Жду ваши звездочки. 666 всего!