Я пришла в назначенное место.
И где-то тут должен быть парень.Ну и где-е?
Пссс
...о-о
Эй пссс!
?
Да я в кустах!
..ПЕДОФИИИЛ!!!! ПОЛУЧАЙ *дубасит газетой*
Стой!Совсем охренела!
Ну да- Эмили
Убери газету, я свой. Так.. Хорошо,продолжай класть газету на землю. Потихоньку.
*Херакнула газетой ещё раз*
Я же сказал,что свой. Дура!
Ах ты бескультурщина!!*продолжила хреначить*
Мы щас упустим его! Прекрати, всё-всё извини меня! Слышишь? Я говорю, извини.. Всё!
Вот так вот. Кстати, ты о ком говорил ?- Эмили
Я о том парне,что пошёл в парк.
Добыча! Красивая добыча! Нам ням- ням! *Побежала в парк*
Подожди, я ведь ничего о нём не рассказал!
Плева-а-ать~🎵 он красивый и этого мне хвати-и-ит
Эх ты так красив,но нам не быть в месте,увы- Эмили
Замахнувшись оружием в меня чуть не попал топор..
Ась?😃Стоп! А где моя добыча?
...
КАКОГО ЧЁРТА!
Ну всё,ты доигрался, где тот, кто спугнул этого красавчика!? покажись, я переверну тебя на изнанку и отдам Графу на съедение - достав топор ( ну как достав, пол часа пыталась достать топор. Не смогла, пришлось рубить дерево..) я ждала, когда этот недо дровосек появиться. Вместо этого кто-то кинул в меня нож .
И мне задели плечо! Эмили, ты молодец. Если бы был конкурс лошар, то я бы его получила..
*спустя час ора Эмили*
Ну ладно..Я есть хочу. Повезло тому мерзавцу. Иначе бы я его сожрала бы.
*Уже дома*взььюююп
Пожрав в ванне печенюхи, я пошла и завалилась на диван. Граф включил телек и остановился на новостях 😒 сдрасте приехали.
В новостях говорилось о убийстве парня. Но включив мозг до меня дошло, что это та дичь,которую я должна была убить.
И в это время на мой телефон пришло уведомление о том,что на карту перечислили деньги.
Скажи спасибо, что я для тебя карту сделал. Ни чё не можешь в этой жизни - Граф
С-спасибо.. 😑
Вот бы так всегда. Сидишь на диване, а денежки сами приходят к тебе в руки.
Так это всегда.. - Граф
Иди в..
Я обычно оттуда тебя и достаю
... *запихнула печенье в рот* фрум бфу бфу!