Прошлое Графа.

1.6K 124 5
                                    


Все крипи сидят дабы узнать прошлое Эмили и Графа.
Первый свой рассказ начал Граф.

Все запаслись вкусняшками?- Салли

Ещё бы!- Эмили

Тогда можно начинать - Клокворк

Граф лежит на большой фиолетовой подушке по среди камина....вопрос откуда у нас камин? Не знама,но главное что есть.

Мы готовы - Джефф

Да,начинай- Лью

Ладно, но знайте она будет долгой- Граф.

Мррр начиналось всё так...

" Воображение✨"

Я жил в Мяухвесте, это был большой кошачий город . У нас была большая шишка которые все называли  "король бабла" . Самые сильные как я работали на него, а вот те кто был слабее ждала ужасная участь. "Король" любил устраивать борьбу с другими монстрами из других вселенных. По правилам если он проигрывал он отдавал всё что он имел, а если выигрывал он, то он казнил всех. Я терпел это, ведь я сражался и убивал их, я был сильнее всех из его подчинённых  и проиграть было невозможно.
Королю это нравилось и он не собирался останавливаться, он хотел ещё больше. Никто не знал зачем ему это надо. Но после я узнал подслушав о чём он говорил со своим советчиком. Он хотел повергнуть все миры и стать богом.
Когда все оставшиеся миры отказывались сражаться, его повергло в бешенство. Он не щадил никого , убивал всех невинных. Последней каплей для всех было когда он начал нападать на детей и вырывать им сердца.....- Граф

Офо а что быво дафше?- ( набитый рот попкорном) Джефф

Да продолжай - Кукловод

Они начали войну с сним. Так как у него было больше пятьсот тысяч душ, он был сильнее всех взятых. Каждый погибал не нанося никакого урона....и тогда те кто был на стороне короля объединили свои силы и напали на него. Он не ожидал предательства от своих и разозлился ещё больше.В это время я не сражался ни за чью сторону. Все кто предал короля страдали ещё сильнее чем обычные жители. Все мучительно погибали, и после гибели всех я  остался один на один с ним, он начал истерически смеяться по сравнению с ним я был очень слаб.

Но что....твоя очередь - король

Он начал медленно подходить ко мне. Я приготовился сражаться как он схватил меня и начал долбить об стены и вмазывать меня в землю....- Граф

Как ты выжил?- Зеро

Ты смог его победить?- Б.Джек

У нас остался попкорн?- Тики Тоби

Клокворк кинула в Тоби пачку попкорна.

Продолжай- Маски

Я знал что слабое место у него ..... это его глаза. В его глазах и были те самые души и если бы я смог подобраться к нему поближе,то я бы смог его победить.

Он бил и швырял меня. Ему это нравилось. Но с каждым ударом ему начало надоедать и он решил не тратить время на меня и отправиться в другие миры.

Пока он отвлёкся, я взял копьё и начал  ждать подходящего момента.

Он открыл портал и решил заглянуть в последний раз что он сделал. И вот я кинул копьё, но увы он отбил его.

Ты думаешь что это меня остановит?- Король

Нет, но всё идёт по плану- Граф

Он не понял что происходит. Я телепортировался к нему и горящими синем пламенем лапой смог вынуть глаз. От боли он откинул меня что я чуть не потерял сознание. Глаз всё ещё был у меня. Я раздавил его и после услышал крик боли. "Король '' извивался от боли и хватался за дыру где был глаз. Я видел как он постепенно начал слабеть. Не теряя времени, пока не закрылся портал, я запрыгнул в него и всё что услышал на последок, как он кричал что найдёт меня и отомстит. После долгой отключки я встал и в первую очередь  увидел один замечательный магазин который изменил мою жизнь. Это был вискарь, я наслаждался каждым глотоком, но вот пришли копы и хотели выгнать меня. Я начал кидаться в них бутылками. Они не ожидали что какой-то кот начнёт швырять в них бутылками и достали пистолеты.

Один из них который держал во рту сигарету уронил его на пол, что всё начало полыхать.
В это время я выбрался через окно и скрылся в городе.

И там я не ожидал встретить того с кем я буду жить всю свою жизнь. За мной каждый раз гонялись копы пытаясь поймать меня. И как то раз убегая от них я встретил Эмили котора тогда выполняя свою работу убивала людей за деньги .

Я подбегаю к ней и....

Продолжение следует...😅

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя