Хеллоу дневник. По имени Martyr.
Сегодня я напишу,как три дня назад моя пятая точка решила взобраться на гору в костюме рака и свистнуть .А почему я решила это сделать?..спросят меня, когда какой-то дебила кусок вздумает прочитать мой дневник в тихаря.
Началось всё в доме Слендера ровно хрен пойми во сколько в столовой." Ор,драка,морской котик сбежавший из зоопарка,который хлестает своим хвостом лицо Джеффа и мед.сестра Энн с огнетушителем в руках тушит зад Бена,который взлетел с тарелкой в руках, чтобы кинуть в Джейн,но подлетел слишком близко к свече,и теперь орёт на весь дом врезавшись в Безглазого Джека,что после начался мордобой ...Впрочем всё,как обычно.☺"
Мрр Эмили подай, пожалуйста, того амара - Граф
Как только я потянулась к амару,как в него залетел своей мордой Смеющийся.
Вот ведь идиотины ~ - Граф
ТЫ СОВСЕМ ОТУПЕЛ ДЖЕФФ!. Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ И МОЛИТЬ О ПОЩАДЕ!!- Смеющийся Джек
ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, КОГДА РАК НА ГОРЕ ВИСНЕТ!- Джефф
Если он всё-таки свистнет,то наступит конец света - Граф
Точно! Очехренная идея)- Эмили
И тогда я побежала собирать вещи не зная,что дальше ждёт меня полная зопа.
Хе~ я готова ✨- сказала я держа на спине огромный рюкзак.
Куда ты?- Салли
И зачем тебе с собой тот рюкзак?- Клокворк
Ты чё трупа туда спрятала 😂- Бен
*Улыбка дьявола*
Чё Реально там труп??!- Бен
Ничего им не сказав я вышла из дома, и двинулась в путь.
Скорее умом - Граф
Ты никуда не пойдёшь- Худи
С чего бы это?- Эмили
Я сказал ..- Худи
Я сказал,жопу показал!- Эмили
Ну всё -Худи
Он схватил меня,отобрав у меня рюкзак.Потащил не знама куда.
Успев достать из рюкзака сковороду, я долбанула Худи. Теперь он валяется в отключке с летающими мной с ковородой в руках.