Pov Спленди
Отыскав Сленди ,мы думали что нам влетит сразу , но кажется мы ошибались .
Слендер ты помнишь что было вчера? - Безглазый.ДжекПосле чего он начал рассказывать что было вчера , у некоторых глаза были по пять рублей, другие покраснели,а другие и вообще упали в обморок. И я не исключение.
Конец PovСплендиPovАвтор
Все готовы слушать что произошло?
Тогда начнём
Конец PovАвторPovСлендер
Я как обычно был в своём кабинете , как вдруг я услышал что кто то кричит -ГОРЬКА! -ГОРЬКА !-ГОРЬКА! УРАААААА!!!!!- Я пошёл смотреть что там происходит, и я очень пожалел о сделанном
В гостинной на столе стоят Тим Маски в свадебном платье и кот в костюме жениха.
И кто то начал говорить - Надо дарить подарки молодожонам
- Эми в костюме зайца начала говорить- Вот вам красивый цветок - это же Джейсон в костюме ГЛАДИОУСА-А ещё три красивых кошечек , это были -Джефф ,Бен и ...Б. Джек.
Кто то крикнул Надо спрятать невесту- и это сказал Джефф одетый в костюм женщины кошки.😑Они увели Тима на кухню, а кота потащили в ванну в месте с вином.
Пойдёмте надо оставить их одних -сказала Кагекао в балетной пачке
Да пошлите, ...нет давайте полетим - и после этих слов Эмили прыгнула на Худи (который тоже был зайцем только она была в белом костюме , а Худи в синим).
И Худи изображал на подобии полёта убежал на улицу, и все последовали их примеру.
Когда я вышел на улицу , то сразу пошёл на задний двор и там творилось ещё хлеще , чем в гостинной.
Эти три " кошки" танцевали на шесте,
На дереве подвешанны три моих прокси обмотаные мешурой, И вот Офф начал говорить тост (при этом был одет в костюм какой то птицы, больше похожей на голубя)Мы собрались здесь гуль гуль(изображает голубя) для того чтобы ....не успел он договорить , как Граффити и Кровавый художник вырубили его и сказали на подобии- МЫ ПОЙМАЛИ РЕДКОГО ТРАХЗАСРАНЦА! МЫ ТЕПЕРЬ БОГАТЫ!!!- после они взяли Оффа и утащили его в дом.
Эй мальчики- меня передёрнуло когда я узнал голоса См.Джека- не хотите ли вы провести даму до дома ?
На его предложение Джейн разукрашенная под Ашота повела его взяв на руки в дом😓
И тут Эмили заметила меня ,крича - Индейка сбежала ЛОВИТЕ ЕЁ!!!!От этого меня схватили и начали заматывать изолентой, после чего они потащили как я понял в подвал, и повесили меня, перед уходом меня кто то шлёпнул по заду.
И вот так я провисел всю ночь, пока не пришли вы- Слендер
Конец Pov Слендер♦-♦ - Все
После трёх часовой уборки мы разошлись по комнатам без сил даже переодеться
Вот это было что-то, ну этж мы-Эми