Читать желательно в ночном режиме wattpad
И
С детективной музыкой на задний план
Чтобы окунуться полностью в эту главу°
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Сегодня мы окунёмся в короткометражную главу.
Всё вокруг чёрно-белое и слышна детективная музыка, которую, надеюсь, включил кто-нибудь.Время.. Давно за полночь
Место.. Засекречено
Процент фантазии автора 56%
Лампочка висевшая на проводе над железным столом в маленькой комнате без единого окна, кочалась перед мордой пострадавшего и мордой детектива, создавая игру теней из их тушек.Пострадавший подняв заднюю лапу вверх начал лизать живот. Детектив внимательно наблюдала за его действиями и с какого-то хрена начала грызть ножку железного стола.
Никто бы не понял, но они таким образом общаются между собой. Но такой... Вид диалога даже автор не понимает. Возможно, это утерянный язык ацтеков, который был действительно таким. Или автор ничего лучше не придумал, как это... Кто знает, кто знает.
За этим диологом наблюдал и ещё один человек. Кто это и нах он нужен? Вы удивитесь, а может нет, но это.. жена детектива одетая в красное платье, сбивая монохромность главы, и она здесь для того чтобы просто вынести мозг, как это обычно умеют делать жёны.Но вернёся к детективу
Мысли детектива на это момент были таковы : Пострадавший, умывая свой пах, таким образом сказал, что это случилось четыре часа назад. Алиби это подтверждает. Значит у меня нет шанса обвинить его в том, что он навредил себе. Логично. Нужно допросить всех, кто в этом не причастен. Сперва опрошу пострадавшего... Нет. Он как раз таки непричастен. Да и тем более он не признаёт своей вины. Чёрт побери! крепкий орешек достался. Значит опрошу того человека, который по непонятным причинам стоит здесь. Но сначала мне нужно прекратить грызть железную ножку стола.
Детектив Эмили-Шерлокоподобный вышла из-за стола и с трубкой во рту подболзла к человеку в углу и уткнувшись к нему в туфли, облизнула ногу. Встав на ноги она подняла её руку и понюхла подмышку. Её рассуждение привело к ответу на вопрос : "Кто этот урод? " она ответила тихо, щурив глаза : Шлюха
Слишком резкие выводы, но не сказать, что неверное. Худи стоял в углу покуривая антидепрессант.
Эмили, я не собираюсь быть в роли твоей жены! На до мной угорают все пацаны в доме. А люди подыхали сами от смеха. Им реально разрывало животы!
Сказала шлюха, которая дана роль жены детектива. По идее это просто жена, но детектив знает лучше.
Сказала шлюха
Чё? - жена тире шлюха
Как ты объяснишь труп, который валяется под столом?
Детектив подошёл вплотноу к своей жене и дунув в трубку из которой вылети мыльные пузыри, прямо в его лицо.
Ты сама его притащила из морга. Тем более это никак не связано с тем делом.
Вот шлюха! Смогла ведь отделаться! Ну ничего.. Есть другой план
Ты снова в своих мыслях обозвала меня шлюхой?
Сказала шлюха
Эй!
Пока шлюха ругалась с жирным шрифтом, детектив вернулся к пострадавшему.
Раз ты не хочешь по плохому, а это значит топить тебя в мою жену, значит будем по хорошему.
Повторяю пятнадцатый раз мой любимый котик, кто сделал это с тобой ?!Я тебе говорил, что это сделал...
И тут детектив подумал о том, что в его рассказе есть жирная подсказка, которая прячется от неё. Значит кот чего-то не договаривает. Может он скрывает имя преступника или .. ОН СОСТОИТ В ОТНОШЕНИЯХ С ИНОПЛАНЕТЯНЕНЫМ И ХОЧЕТ ПРОДАТЬ АЛЯСКУ, И СПРЯТАТЬСЯ В ЖИВОТЕ ЗАЛГО, НО ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ВЫБИРАТЬСЯ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЖРАТЬКОИНЫ НА ЛУНЕ ПОТРАХУНЧИКЕ?! ОН ХОЧЕТ РЕШИТЬ МОЮ ЖЕНУ РАБОТЫ?!
Ты обвиняешься в том, что покрасил себя в белый цвет, выдавая себя за... НЕГО?!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..