Light20004 : Задание. Новое дело для Эмили Усман (детективная глава). На город Хрен - знает - какая - ландия надвигается ужасающее, коварное и непонятное полулысое нечто... Никто не знает, что это. Но оно идёт.
(Я первоначально подумала про Слендера, но он полностью лысый. Потом про чупакабру. Оно в каких-то местах лысое по картинкам. Но я придумала своего полулысого чудовища. Даже двух во дном)
🔍❔🔎❕🔍❔🔎❕🔍❔🔎❕🔍❔🔎
Это был один из всех дней не отличающийся от других. Я, Эмили Усман, спокойно сижу в своём чёрно-белом кабинете, закинув ноги на стол и покуривая мыльные пузыри. В моём кабинете хаотично разбросаны газеты. На моей доске красной нитью были соединены фотографии еды из которых получилось слово "обед". А ведь и в правда, пора бы мне чего-нибудь перекусить. Всё равно нет ничего интересного в этом скучном мире, как этот.
Но тут в мою дверь врывается кот. Чёрный кот. Но в красном обтягивающем платье, который перебивает контраст между чёрным и белым.
О, Боже. Боже, Боже, Бооже. Горе! Какое горе.
Что у Вас случилось Мисс.. Мистер. Да кто ты чёрт возьми?!
Я "оно". Вы можете звать меня Оно Аус.
И что случилось?.. Оно
О горе мне! Горе! Смотри, какой ужасный лак. Он не подходит к моему имиджу.
И это всё?
А, ну ещё в нашем городе появилось чудище, но смотри же какой отвратительный цвет. Просто ужас. Как я выйду в люди с такими ногтями!
О да! Это ужас. Я пошла.
Эй, я ващет тут в очень страшной ситуации, если чё.
Да, да. Пока.
***
Неужели в таком мирном городке, как наш Хрен - знает - какая - ландия, появился монстр?
Такую задачу может решить только детектив Эмили - шерлокоподобный (аа вот, кто у нас ещё есть. А я говорила - Эмили. Попробуй запомнить это имя! - автор).
Но как мне быть Эмили Усман и Эмили - шерлокоподобной одновременно?
Эй, псс, чувак *тычет в прохожего палкой*
Кто ты?
Хочешь побыть мной?
Чё?
Некогда объяснять *хватает за шиворот и уходит за кадр*
***
Теперь ты будешь Эмили Усман!
Почему ты не можешь быть два в одном?
.. Тупанула. Да и к тому же. Как я буду спасать мир попутно брать интервью у Залго?
У кого?
*швыряет в портал*
Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ, НО ТЫ СУКААааа *закрывающийся портал*
И так! Эмили-шерлокоподобный готов решить эту очень сложную головоломку.
По словам очевидцев эту мразоту видели на пристане рядом с заводами для игрушек БДСМ и с заводом производящим очень липкий клей. Говорят у него две головы. Одна человека, а другую невозможно описать. Он на половину белый и на половину чёрный, как инь и янь. А издаёт он звуки то ли удовлетворения, то ли боли. Может даже и то и другое.
Никто не знает от куда оно взялось и где точно обитает ведь он появлялся везде, где только успевал.
Я могла подумать, что это Слендер после жестокой правды Залгошлюхенции. А ведь он разбил ему сердце. Он пользовался им, как старой тряпкой. И я обещаю, что отомщу за него!*где-то на территории Залго*
И как меня угораздило затащить себя какой-то девчёнке в этот ад!? Как я найду этого Залго, если не знаю, как выглядит эта хрень.
ХРЕНЬь? ТЫы КОГОо НАаЗВАаЛл ХРЕеНЬЮю!
Дерьмо! *бежит по адской дороге от Залго *
Продолжение следует