Нежданчик

3.5K 252 20
                                    

Продолжение
Pov Эмили

Утро,сука Морфей за шиворот выкинул меня из своего царства .
Так, как я ленивая задница, я сползла с кровати и ........всё .... дальше было лень.

"Стук в дверь"

- Кто-то хочет проникнуть в мою крепость!- я спецназом заползла под кровать и ко мне зашёл....

Эмммммм. ...Это...ЭЛЬФ!?

Я, конечно, многого себе представляла , но ЭЛЬФА это уже что- то..

Он посмотрел мою комнату, не найдя меня ,  ушёл.

- Так у меня есть шанс - взяв рюкзак, я открыла окно- Ну что, кто не рискует, тот не бухает вискарь.

Приземление было не из мягких.. так, как клоуна здесь не было😅

"Спустя 5 часов"
- Аааааааааааааа да, где же этот чёртов выход!? " Сказав весь мат, который только знала она услышала гудок машин" - АПУПЕТЬ , НУ НАКОНЕЦ ТО ШОССЕ!!!!

Поймав машину, я сразу рванула к Махе. Зайдя в дом, я думала, что к ним ворвались грабители.....

Как я сильно ошибалась😓
Зайдя на кухню я увидела срачь.Повсюду валяются пустые бутылки из под алкоголя.На столе торт и на нём отпечаток лица.... похоже это морда Графа.....

Идя в спальню там оказалось не лучше, на люстре висел какой-то  чувак , в телевизоре высовывался зад моей сестры, а где Граф?

-Граф ?

- мрр Эмили я в ванной

-Чта!?

Зайдя в ванну я увидела в унитазе вверх лапами Графа.

От всего то,что я увидела чуть не померла от разрыва почек.

-*бульканье пузырей* Эмили помоги мне !

-*долгий ржач*  насмеявшись в доволь я вытащила кота из унитаза😂

😾-морда Графа

- Ладно пошли вызволять принцесс.

С большим трудом я сняла ( как он сам сказал) бетмена с люстры , следующая очередь систр, её зад застрял в телике так сильно, что думала принести бензопилу чтобы убрать лишний жирок с Машки, но к моему только сожалению Граф облил её подсолнечным маслом и она сползла и расплосталась на полу, как жижа грязи .

Я думала это все сюрпризы на сёдня, но из балкона вышел.....человек в одежде .....мазохиста.

После , мы выгнали "гостей" мы завалились спать.

Точнее только я. Те двое убирали всю квартиру.
Ибо нефиг без меня пить.
🍴

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя