Глава Графа

564 52 20
                                    

Сегодня чудесный день чтобы сыграть в гольф. Я покажу Насте какие "лунки" самые подходящие в доме- Эмили пошла за клюшками,но её сразу толкнули в чулан и заперли табуреткой.

Нет, нет,нет Эмили. Ты ведь видела,как называется эта глава?- Граф

Ааа так там про тебя написано, а я то думала какому там чилипиздрику глава посвящена, а там про тебя ммм -Эмили спокойно открыла дверь и отряхнулась от пыли.

(Не судите строго. У Графа ведь лапки)

Ну так тебе не нужен автор. Ты и без него можешь поиграть в гольф?- Граф

Ну, возможно, ты прав. Жаль,что никто не узнает про "лунки",но раз уж ты хочешь,то бери.

Извиняюсь,что щас в фанфике,но вообще-то я создала вас и я должна вами манипулировать, а не вы мной - автор

Подумай или писать что-то непонятное,что происходит со мной,или про котяру, который может перепить любого, а потом на спор с полом переглядеть друг друга- Эмили

Знаешь, а ты ведь права. Правда. Я спокойно могу писать  про кота и не париться над текстом-автор

Итакс ПОШУМИМ !

Я покажу вам город

Или он покажет,где покупает бухлишко- Эмили

Но но но блэт, тут только интеллигентные люди -Граф

*Где-то интеллигентный человек за кадром*

*Стукнулся мизинцем об угол*

АЙ -....+..-. ЧТОБ ТЕБЯ ---.....//. КТО ВООБЩЕ ПРИТАЩИЛ ЭТУ ""+--- Я ЕГО )///---... А ПОТОМ !!"**":

Ителлигенция - Граф

Кошак схватил автора за ногу и рванул в город. По пути умудрялся ударять меня об деревья.. Я была очень счастлива, когда я встретилась лицом к земле. Это намного лучше чем орать в месте с бурундуком, когда оба падаете с горы из-за одной неуклюжей морды.
Когда была с Эмили, автор не страдал. Теперь я понимаю людей, которым приходится с ней жить.

Пока ваш автор думал об этом,как Граф своими мягкими лапками пихал мне в живот рацию. Его мордашка так и сияла от радости или от того,что он успел выпить. Лично я склоняюсь ко второму варианту~

Зачем мне рация?

Чтобы говорить в неё. Это же логично- Граф

Действительно 😑

Ты такая глупая временами- Граф погладил меня по голове и полетел в кусты.

Надеюсь он не в туалет пошёл. Мы тут главу пишем,а он  в кусты😕
И неожиданно для всех из кустов выпрыгнул Слендер и через мгновение за ним Эмили с Настей держа на руках Залго.
Они бежали за Слендером и кричали ему : " Люди просят шипперство!''

И скрылись за кадром. В это время из тех же кустов выходит Граф в памперсах. За спиной висел колчан со стрелами, а в лапах держал лук.

Боюсь предположить..И что ты собираешься делать ?

Я буду стрелять в людей чтобы, когда пары встретятся взглядами, влюбятся в друг друга по уши.

В первые слышу,что стрелы с острым наконечником не убивали,а даже заставляли влюбиться в первый попавшийся ими объект...

Граф взял меня за руки и привёл на крышу небольшого здания.

Сейчас я найду одинокую жертву и покажу,как работают стрелы любви- Граф потряс своей попкой и хвостом указал на первую случайную жертву. Им оказался Слендер,который прятался в мусорном бачке.

Граф запустил стрелу попав ему в шею  и через миг  ор Слендера снёс проходящих мимо Настю с Эмили.

Лучше попробовать на ком-нибудь  другом- Граф

На ком-нибудь у кого есть регенерация- автор

Следующая стрела попала в мужика и он упал и конечно же не дышал.

Как думаешь он влюбился?- Граф

Ну, возможно, да?

Здорово, теперь мы можем помирить Худи с Эмили- Граф

Я думаю они и так любят друг друга и думаю это их просто убьёт.

Тогда помири их сама. Ты ведь это можешь-Граф смотрел на меня, снимая с себя колчан и выкидывая всё содержимое на людей.

Боюсь банально получится.

Граф продолжал смотреть на меня тем самым снимая с себя памперсы,которые были полные и кинул следом к стрелам🙈 💩

И этот полный мешочек попал на голову Слендера.

ДА ЧТОБ ВАС!

И в это время девчёнки набросились на него, и придавили его Залго.

ШИППЕРСТВО!! ДА ДА ДА- и Эмили с Настей утащили их в глубь леса.

Будьте счастливы- автор



(Ну а что я могу ещё сказать? 😗)



КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя