В заперти 🔒

1.4K 116 23
                                    

Глава 95...Мы близимся к долгожданной автором главе.

Я сижу с пятью ноющими БАБОМУЖИКАМИ!!  КАЖДУЮ МАТЬ АНАНАСОВУЮ МИНУТУ ОНИ НАЧИНАЮТ НЫТЬ!!! 

ЧТОБ ИХ УТКА СОЖРАЛА...!

Слендер "случайно " запер их в подвале...подпрыгнув от счастья,  пошёл с облегчением охотиться..Зная,что эти не взорвут дом ✨

Офф засунул палец в рот и качался в углу подогнув ноги ....(ну будем надеяться,что именно это он и делает..... Мда)

Бен с Тоби пытаются пластмассовый ложкой прокопать путь к свободе..

Эмили с лицом покерфейса смотрит на всё это ....

А пятый....Это просто кролик из пыли( 5-ти  сантиметровый) , который живёт тут и в афиге от таких гостей...

-------------------------------------------------------------
(День... Неделя... Нет второй месяц,как Алёна пытается написать эту главу ....)
-------------------------------------------------------------

Три часа копаем!!Что не так!!- Тоби

Может потому, что вы "копаете" пластмассовой ложкой БЕТОННЫЙ ПОЛ!??!!!- Эмили

А в кино получилось - Бен

Ещё три дня спустя...Как они выживают? Кролик приносит им хавчик ...хмммм ..Буду звать его Себастьян..

А Эмили? Её связали и повесили на цепь, чтобы она реально не взорвала дом..

В чём смысл жизни? - Бен

Жрать- Тоби

Бухать- Офф

Отомстить Слендеру за то,что запер меня с вами- Эмили

Головушка их думает не об этом.. Ну кроме Эмили..

Ещё хрен пойми сколько...ВРЕМЕНИ.

Бен проиграл Себастьяну и Эмили в карты.

Вышиби с Оффом и Тоби дверь подвала!!- Эмили

Посмотрев друг на друга, пацаны взяли Оффа и его головой выбили дверь.

Слендер от такого грохота подпрыгнул на диване из-за сильного удара.

Из пыли выходит злая Эмили готовая разорвать Слендера и повесить его дрыщавый трупик на дереве с запиской "помер отдохнувшим"

С Себастьяном державший в лапках мини биту с шипами.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя