Pov Худи
Мы с Тимом после долгой охоты были рады вернуться обратно в дом. Девчонки поди скучали без нас...хотя Эмили никогда не заскучает и проверять не надо.
Тим пошёл проведать Энн, а я к Эмили. Дойдя до её двери я услышал как она смеётся.Я подумал что она дурачится с Графом.
Ууу ты такой милый и красивый я рада что встретила тебя - Эмили
И она снова засмеялась, я только решил войти как..
Мррр ты вернулся !- Граф
Я повернул голову и увидел Графа...
Погоди...ты здесь?- Худи
Ну а где мне ещё быть ..? Ведь в той комнате живу и я- Граф
Я не об этом. С кем она тогда говорит?- Худи
Мррр не знаю, она перед тем как вы ушли взяла телефон и до сих пор не вылезает из него- Граф
Ты ещё такой сильный!- Эмили
Я не понимаю что я сейчас чувствую,но знаю точно что я готов разорвать того с кем так общается Эми.
Мррр да ты ревнуешь😽- Граф
Слушай нам надо узнать кто этот тип!- Худи
Ну и как мы это сделаем ?- Граф
Мы всё это время стояли у двери и обдумывали план. В это время вышла Эми и с телефоном пошла вниз.
Мы пошли за ней. Пришли мы на кухню любимое место Эми. Она положила телефон на стол и открыла дверцу холодильника. Пока она не видит я решил стащить телефон, но он загудел и мы с Графом спрятались под стол. Эмили взяла телефон и снова засмеялась.
Я был так зол!!
Мррр ревность - Граф
.....- Худи
Ещё пару минут мы прятались под столом и как я был рад что Клокворк позвала Эми к себе.
Мы вылезли и пошли за ними. Они зашли в комнату. Мы слышали смех .
Они о чём-то говорили ,но я ничего не раслышал.Нам надо её отвлечь- Худи
Граф кивнул головой и залетел в комнату девчонок , через пару минут они выбегают из комнаты и бегут на третий этаж.
Мне было интересно что сказал им Граф , но мой взгляд упал на телефон.
Это точно был её. Я взял телефон и Графа и убежал к себе.
Мы заперли двери и приготовились узнать кто это за будущее месиво трупа пишет ей.
Включив мы заметили что телефон заблокирован. Мы долго пытались подобрать код , но попытки закончились и телефон окончательно заблокировался.
Мы пошли к Бену за помощью.
Мы рассказали ему всё. И он изображая умного сказал:
Да ты ревнуешь как я погляжу- Бен
Мррр я ему говорил- Граф
Просто помоги разблокировать его- Худи
Бен взял телефон, не много читерства и ему удаётся это сделать!
Готово- Бен
Он отдал мне телефон и как только я его взял Эмили с чёрными глазами вышибает дверь и подходит ко мне.
Граф с Беном успели сбежать, и я остался один на один с ней.
Почему у тебя мой телефон!!- Эмили
Я просто хотел узнать с каким трупом ты так интересно общаешься!- Худи
Ты о чём?- Эмили
Про то как ты восхищаешься и смеёшься когда эта куча 💩 пишет тебе!- Худи
Ты об этом ?- Эмили
Она берёт телефон и показывает мне то от чего мне стало легче
Она всё время играла в приложение с каким то котом с кем можно общаться и что-то делать.
Ну что хочешь его убить?😂- Эмили
Она ещё долго смеялась над тем какой я ревнивый к этой игрушке.