PovЭмили
Нажав на педаль газа, я рванула . Камеру я смогла поставить так, чтоб она могла заснять меня и часть дороги" Хочу сказать что я не умею ездить на машине, передайте моей сестре что я ...я.....свистнула у неё кеды...и я хочу чтоб она знала..я очень...л... люблю... шантажировать её. А Графу я передала своё завещание, он потом его отдаст остальным крипи"" В главе .( Как мы Оффа) Эмили передала мысленное завещание, в нём говорилось чтоб Граф всех послал в ....ну вы поняли"
Так я должна доехать до леса.....так Эми ты сможешь...Аааааааааааааа ЧТО ЭТО???....я кажись бабушку сбила 😨
Я хотела посмотреть всё ли с ней в порядке........
Эта бабака встала и пошла дальше.....ЧТА?? Я ВЕДЬ ЕЁ СБИЛА!!!! КАК КАК ОНА ВЫЖИЛА?Повернув голову обратно я заметила как ......ТА САМАЯ БАБАКА СТОИТ ПЕРЕДО МНОЙ .ФААААААК КАК ??? ОНА БЫЛА ТАМ??!?!
ОНА НАЧАЛА ПОДХОДИТЬ КО МНЕ, Я ДАВЛЮ НА ГАЗ И ПЫТАЮСЬ УЕХАТЬ ОТ ЭТОГО!!! ОНА БЛЯ ПРЫГНУЛА НА КОПОТ! С* УКА , ОНА ПОЛЗЁТ КО МНЕ!! АААА БЛЯ СГИНЬ НЕЧИСТЬ , КЫШЬ НАФИГ ААААААААА Я ТРУПОНА ПОДПОЛЗЛА К ОКНУ И НАЧАЛА СТУЧАТЬ В ОКНО ГОВОРЯ" Впусти внученька бабушку, а бабушка потом тебя отблагодарит"
ДА НУ НАХ*** . Я ПЫТАЛАСЬ ЕЁ ВЫКИНУТЬ , НО ***** ОНА НЕ ОТ ЦЕПЛЯЕТСЯ . Я НЕ ВИЖУ КУДА Я ЕДУ, НО Я ЕДУ. А ЭТО &#%@& НЕ ОТ ЦЕПЛЯЕТСЯ ОТ КАПОТА ПОВТОРЯЯ " Впусти , от благодарю" Я РЕЗКО НАЖАЛА НА ТОРМОЗА И ОНА ОТЛЕТЕЛА ПРЯМО В СТЕНКУ. ПОЕХАВ ДАЛЬШЕ, Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО Я ПОСМОТРЕЛА НА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА....И НИХ*Я ОНА БЕЖИТ ЗА МНОЙ!! ОНА ДОГОНЯЕТ ААААА НА ХРЕН, Я РАЗВОРАЧИВАЮСЬ И ЕДУ НА ТУ СТАРУХУ , МЫ С НЕЙ ВЛЕТЕЛИ В МАГАЗ.
Я ВЫПРЫГИВАЮ ИЗ МАШИНЫ, БЕРУ КАМЕРУ И БЕГУ НАФИГ ОТ СЮДА.
" Внученька подожди бабушку"
АААААААА ЗА МНОЙ ЧЁ КНУТАЯ ,НО АШУРМЕТЬ БЫСТРАЯ ХЕРНЯ БЕЖИТ, ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ ШАУРМУ ААА
Она начала догонять и вот я вижу лес.
СЛАВА КОКОСИКАМ Я СПАСЕНА.
ЗАБЕЖАВ В ЛЕС , Я УСЛЫШАЛА СМЕХ ТОЙ ХУРМЫ.
Я ОТЛОМАЛА ВЕТКУ И ГОТОВИЛАСЬ БИТЬСЯ С ТОЙ НЕЧИСТЬЮ.
БЫЛО ТИХО, ОЧЕНЬ ТИХО И БЛЯ НИЧЕГО, ГДЕ ОНА?
Я тут внученька
😐😶😮😲😲😲😲😲😲😲😵😵😵😵😱😱😱😱😱Эмили
ОНА НАЛЕТАЕТ НА МЕНЯ ТАК РЕЗКО ( быстрый, дерзкий , как пуля резкий.прим.автор)