✝Ночь в школе ✝

1K 85 46
                                    


Почему я прусь в школу? Ну это...Как сказать..Я эт..Теперь бомжик.

Всё из-за прошлого раза, когда я поменялась телами со Слендером.

Когда он вернулся в своё тело,то он хотел порвать меня своими векторами. Хвала кокосом он этого не сделал, но он выпнул меня из дома.

Да и в школе хавчик есть, диванчик в учительской, в кабинете технологии имеется подушка с одеялом,а в холодильнике ещё хавчик.

Ладно,ладно...Эта хрень сатаны находилась  ближе всего.. ну и как раз дождь начался 😅 ( ленивая задница- автор)

А сама то!!- Эмили

Понятное дело,что школа закрыта и мне пришлось бы, как-то туда пролезть.

Ну,а я пришла ещё днём, когда школа была открыта и уснула в библиотеке. Туда даже учителя не ходят и меня не выкинули,как бомжика на холод без еды.

Меня разбудил ор людей. Громче всех орали учителя .

НАКОНЕЦ- ТО СВОБОДААА,ДОЛОЙ ШКОЛУУУУУ ЕЕЕЕЕЕЕ - ор учителей.

Я раньше думала,что дети радуются,что смогли отсидеть этот год и погулять на свободе три месяца.

Ну нет..Учителя и похлеще могут 😌

Закрыв школу все шли бухать. Но есть одна загвоздка... Как я потом выберусь?

Не важно...Чёт придумаю.

*Стемнело*
                            \(0-0)/

*Раскат грома*

*Тяжёлая отдышка в самом дальнем и тёмном углу*

Я хочу домой, бухнуть...😭😭😭😭😭- Эмили

*Молния*

На буй всё, я иду домой- сказав это я пошла к выходу.

Почему, почему я?- Эмили

(Ты одна,кто боится грозу и ссыкует  находиться одной в школе - Автор)

А ты одна до кого я не могу добраться и задушить креветками - Эмили

Всё, ПОКЕДА- Автор

Не оставляй меня одну- Эмили

А ты там и не одна- автор

Смысле...Не.... Одна...СТОЙ!!- Эмили

*Тишина*

Почему я сыкую? Я же долбанутая баба!! " Но страх не даёт долбануться"- Эмили

Я пошла по коридору..Он был длинный. И тут я услышала шаги.

Остановившись я стала прислушиваться. Шаги прекратились.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя