Granny - "прохождение"

384 34 6
                                    

Привет, кактусята!

"Вопрос & действие" будет позже.
Но зато у остальных есть время написать любой вопрос или действие.
Это связано с тем, что я на даче. Но, но, но.. Зааатооо как только выйдет эта глава, то за ней последуют ещё пять глав.
Но выкладывать все 6 глав сразу я не буду.
Растянем это удовольствие на недельку (или как получится. Интернет штука вне города.. Штука такая~) ☺

💂♥💂♥💂♥💂♥💂♥💂♥💂♥💂♥💂♥💂

Day 3


Эмили резко вскочила с кровати, но из-за боли в ноге, она приземлилась обратно на кровать.

Ты ударила не того человека! Я объявляю тебе войну.
И знай, я выиграю её..
Если даже придётся сжечь этот дом!

Эмили взяла вазу и кинула её в дверь.
Через несколько минут Granny вошла в комнату. Осмотрев комнату она ушла и в этот момент Эмили выползла из под кровати.
Она похромала из комнаты и зашла в дверь находившуюся с права. Войдя туда она оказалась в ванне.
Эмили начала обыскивать комнату. В ней оказалось пусто, из-за чего Эмили хотела просто смыть себя в унитаз, но она пошла в следующую комнату.

Есть проблемы? Смойте всё унитаз! Не войдёт в унитаз? Так сожгите проблему и спокойно смойте.
Не помогло? Тащите лопату и встретимся в лесу. И я помогу закопать её!

Эмили, проблемы бывают не только в виде людей...

Думаешь лопаты мало будет?

Проехали.. Возвращайся в игру и не рекламируй свою помощь в избавлении от людей.

Я просто люблю помогать людям

Выйдя из ванны, внизу проходила из гостинной Granny.

Не заметив Эмили, она продолжала расставлять свои капканы.

Войдя в следующую комнату, Эмили обыскала комод. В нём она нашла красную запчасть. Взяв её, она направилась к коробкам. Отодвинув их, Эмили случайно уронила вешалку.


Do you want to play hide and seek?

Мы ещё посмотрим, кто играет в прятки.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя